Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

CDriver 05.08.2012 07:25

Попробую ответить, если что не так поправят.
1. и 2. Провода тонкие, т.е. управление там не силовое конечно, на счет старых авто, что то не помню что бы были не силовые на замке. На пэжах вообще как бы с замка управление по минусу идет не силовое (удобно кстати). Про круз: Управляет там зажиганиием т.п. электроника, соответсственно стартер они сделали вот так по хитрому (для чего я честно гоыоря даж незнаю, порой меня удивляют производители), т.е. фактически это канал АЦП контролера с 5 вольтовой шиной, поэтому нельзя напрямую от сигналки подовать через резистор сигнал. И я не совсем понял причем тут два канла, тут нужно провода между собой замыкать через сопротивление, в пандоре канал стартера на реле имеет два провода, там не нужно отдельное реле как на этоой схеме ставить.

3. Ну вот эта фишка встречается нынче на Тоетах, Шевиках, VW... над пологать это сдлеано для безопасности запуска. Скажем на тоетах там просто стратер с замка идет через концевик на педали сцепления.... Японцы как бы вообще молоцы, не мудрят в отличии от немцов.

Добавлено через 16 минут

Вот вам еще загадка.
Схема подключения ЦЗ пежо 307:

peit 05.08.2012 19:07

CDriver,
А если я без резистора, на прямую замкну ?

я наверное не правильно выразился, я имел в виду, что тут тонкие, не силовые, не как на старых, где толстые - силовые.

Честно говоря, можно сказать я не понял из вашей схемы, ничего...
я не знаю, что штатно было, а что нет, "вых на сигн. (дверь)", выход на сигнал дверей или на автосигнализацию?

подглядел в интернете, вроде можно просто к силовым подключится.

shuma13 05.08.2012 20:09

peit,
На Крузе попробуйте обойтись без сигнала стартера.
Алгоритм такой: вкл. АСС, вкл. заж., выкл. АСС - в этот момент срабатывает стартер. Пандора это умеет. Т.е. к замку тянем всего 2 провода.

peit 05.08.2012 20:14

shuma13, а стартер сам включится?

CDriver 05.08.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 91421)
CDriver,
А если я без резистора, на прямую замкну ?

я наверное не правильно выразился, я имел в виду, что тут тонкие, не силовые, не как на старых, где толстые - силовые.

Честно говоря, можно сказать я не понял из вашей схемы, ничего...
я не знаю, что штатно было, а что нет, "вых на сигн. (дверь)", выход на сигнал дверей или на автосигнализацию?

подглядел в интернете, вроде можно просто к силовым подключится.

по силе моно... но как выцеплять коныевой водительской двери.... там два провода и они и концевые и управление цз. СЦ обычно врезает доп концевой внизу двери..... он удачно ломается через сезон.

shuma13 06.08.2012 00:44

peit,

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 91424)
а стартер сам включится?

Да. Это особенность Круз, Инсигния, Эскалейд..... Только сначала попробуйте просто проводами, важен алгоритм, который описал.

vovik8 06.08.2012 09:09

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 91438)
peit,
Да. Это особенность Круз, Инсигния, Эскалейд..... Только сначала попробуйте просто проводами, важен алгоритм, который описал.

Есть такие заморочки у GM-концерна. Возможно связано с американскими киношками, где отрывают пучок проводов от замка и чиркают проводами для угона авто. Аналогично запускал на эквинокс. Без резистора будет запускаться, но могут возникнуть проблемы в холодное время.

peit 06.08.2012 20:28

vovik8, А как резистор подбирался?
в смыле, при штатной работе измерили что о время старта на двух проводах не совсем короткая?

Добавлено через 1 минуту

так какой же алгоритм работы схемы указаной выше ЦЗ пежо 307 ?

vovik8 06.08.2012 20:56

Первым делом проверял все цепи на замке и понял что напрямую стартер не пускается. Силовые провода отбросил сразу поскольку мутить на них резисторы нет смысла. Скинул разъем с замка и прозвонил пины на замке к которым подходят провода в разных положениях ключа. Резистор определился, но старта не произошло. Тогда проверил очередность появления и пропадания плюсов на силовых проводах. Имитировал перемычками на разъеме и о чудо, завелось. Далее думаем как правильно подключить по определенному алгоритму и задача решена.
Вторую авто решил посмотреть схему в митчеле. Оказалось что все сделал правильно в первый раз. Это был Chevrolet Equinox в обоих случаях.
Пежо 307 не делал. Схема не совсем ясна какие провода принадлежат автомобилю, а какие идут к сигнализации, да и назначение проводов не совсем ясно.
Предположительно следующее - оранжевый и серые провода слаботочное управление замком от личины. При этом в положении закрыто на проводе есть некий сигнал, что бы открыть надо провод закрытия отключить от блока и с него же подать сигнал на провод открытия. После этого картина на проводах меняется. Происходит открывание.
Чтобы закрыть надо все повторить наоборот.
Ну а схема на транзисторах видимо формирует сигнал открытой двери для сигнализации - входной триггер. Достаточно мудро сделано.

Тут уже тема вырастает не просто в помощи начинающим. Здесь конкретное бесплатное обучение методам поиска и анализа цепей автомобиля для подключения сигнализаций. Знаю что есть конторы которые на этом зарабатывают, и при этом обучение у них очень слабенькое. У меня еще давно были ученики после таких платных курсов, да и сейчас есть эти курсы.

CDriver 06.08.2012 21:15

объясню.
Слево это два провода из водительской двери, они формируют сигалы управления с личины и коныевой вод двери.... таблицу рисовать лень.
Реле на схеме, это реле ЦЗ от сигнализации, подключаются в разрыв.... ну а схема как раз формирует сигнал концевика водительской двери по алгоритму авто (кстати это не тригер... тригер это грубо говоря ячейка памяти на один бит, а тут просто логика 2ИЛИ-НЕ)
В пежо кстати еще и провода рядом с штатными шинами ложить не всегда удачно получается.... из-за наводок блокам сносит крышу и токв системе большой гуляет, т.е. после монтажа нужно проверять ток покоая системы.

vovik8 06.08.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91510)
объясню.
Слево это два провода из водительской двери, они формируют сигалы управления с личины и коныевой вод двери.... таблицу рисовать лень.
Реле на схеме, это реле ЦЗ от сигнализации, подключаются в разрыв.... ну а схема как раз формирует сигнал концевика водительской двери по алгоритму авто (кстати это не тригер... тригер это грубо говоря ячейка памяти на один бит, а тут просто логика 2ИЛИ-НЕ)
В пежо кстати еще и провода рядом с штатными шинами ложить не всегда удачно получается.... из-за наводок блокам сносит крышу и токв системе большой гуляет, т.е. после монтажа нужно проверять ток покоая системы.

Получается что я правильно объяснил работу схемы.
Я и не называл его триггером, триггером я обозвал входной провод сигнализации, его так раньше называли переводя практически дословно инструкции с английского. Это сейчас назвали входом отрицательных концевиков дверей.
Удачи.

shuma13 06.08.2012 21:26

vovik8,

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91449)
могут возникнуть проблемы в холодное время.

Какие? Если не хватит времени вращения стартера, просто программно увеличить, соотв. и АСС будут пропадать на это же время.
пс. Машинки, сделанные таким образом не возвращались.

CDriver 06.08.2012 21:28

Ладно вот так вроде.... нарисовал по памяти:


Добавлено через 2 минуты

Ребята... а кто занет как концевые работают в Land Rover например Discovery ???? вопрос именно про то как к ним подключиться// как бы то что они там в закрытом состоянии замкнуты эт понятно? не понятно то что они не пао напряжению... времени небыло разбираться.

Egik 06.08.2012 21:58

Автозапуск на Pandora DXL3000
 
Привет всем. Возник вопрос по установке сигнализации Pandora DXL3000, а конкретно про цепи автозапуска как и что куда подключать объясните новичку. Судя по инструкции реле автозапуска т.е старта АСС первого игнишина держат ток в 9А, машина Toyota Corolla 2005 года вып. Как все подключить? Может кто то ставил например на короллу аксио, или клюгер, инфы практически не нашел по поводу проводов на замок(

vovik8 06.08.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 91513)
vovik8,
Какие? Если не хватит времени вращения стартера, просто программно увеличить, соотв. и АСС будут пропадать на это же время.
пс. Машинки, сделанные таким образом не возвращались.

Я делал много американских машинок, таких как Додж караван, гранд караван, крайслер вояджер, таун кантри. Там везде есть такой проводок на замке. Делаю по простой схеме. Но вот что интересно, примерно каждая 10 машинка приезжает только зимой с проблемами запуска после ночной стоянки. контроль по бортовому напряжению. Подключение резистора по номиналу в положение стартера решало проблему и авто больше не возвращалось. В последнюю зиму было два таких авто. При том что с ключа авто заводится практически моментально, а вот с автостартера делает три попытки увеличивая время старта и все бесполезно. Сам лично оставлял авто перед боксом на улице и такое наблюдал.
Пока не старался сильно искать инфу по поводу назначения этого провода. Думаю что он служит для отсечки лишних потребителей при старте, при этом BCM контролирует температуру воздуха и проводок этот идет именно на него.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91514)
Ребята... а кто занет как концевые работают в Land Rover например Discovery ???? вопрос именно про то как к ним подключиться// как бы то что они там в закрытом состоянии замкнуты эт понятно? не понятно то что они не пао напряжению... времени небыло разбираться.

Та же картинка, нет времени разбираться. Предполагаю, что концевики там индуктивные и подключиться к ним только через кан. Лэнды, рэнджи и диски очень мудреные авто в плане электроники. Я их просто не беру.

CDriver 07.08.2012 00:11

нет, сам датчик я снимал (правд с капота)... дверные датчики я вызванивал.... там обычные концевики только НЗ. Но на них напряжение не меняется.... пологаю ток, но не проверил этот момент.... да и что то думаю, как к токовому моно цепануться то....хм.

peit 07.08.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91509)
Здесь конкретное бесплатное обучение методам поиска и анализа цепей автомобиля для подключения сигнализаций

я понимаю, что кто то в поте лица ищет точки, изучает алгоритм и т.д, а потом иди, расскажи что и как кому-то за 5 мин, просто мне не к кому обратится, кроме как тут на форуме, хотя я бы с удовольствием пошел и поработал бесплатно даже в качестве помощника, что бы приобрести хоть какой-то опыт.

в принципе, сегодня готовых карт монтажа достаточно в интернете, но делать что то, не понимая, почему так, а не по-другому, тоже не дело, будет другая машина, а я без карт уже сам не смогу.

Добавлено через 44 секунды

CDriver, О-о-о, тут я уже понимаю)

vovik8 07.08.2012 08:47

Цитата:

CDriverнет, сам датчик я снимал (правд с капота)... дверные датчики я вызванивал.... там обычные концевики только НЗ. Но на них напряжение не меняется.... пологаю ток, но не проверил этот момент.... да и что то думаю, как к токовому моно цепануться то....хм.
Да такое возможно - по току. Значит в цепи концевика должно быть сопротивление. Либо на одном из проводов при размыкании есть импульсы. Это лучше проверять осциллографом.

CDriver 07.08.2012 11:15

это все понятно мне.... вопрос если ток то как подключиться? просто не получается.... нужен так же шунт измерительный и компоратор на ОУ..... ну или АЦП МК :)

Egik 07.08.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91519)
Привет всем. Возник вопрос по установке сигнализации Pandora DXL3000, а конкретно про цепи автозапуска как и что куда подключать объясните новичку. Судя по инструкции реле автозапуска т.е старта АСС первого игнишина держат ток в 9А, машина Toyota Corolla 2005 года вып. Как все подключить? Может кто то ставил например на короллу аксио, или клюгер, инфы практически не нашел по поводу проводов на замок(

Ктонибудь может что то подсказать?

peit 07.08.2012 19:28

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91519)
Привет всем. Возник вопрос по установке сигнализации Pandora DXL3000, а конкретно про цепи автозапуска как и что куда подключать объясните новичку. Судя по инструкции реле автозапуска т.е старта АСС первого игнишина держат ток в 9А, машина Toyota Corolla 2005 года вып. Как все подключить? Может кто то ставил например на короллу аксио, или клюгер, инфы практически не нашел по поводу проводов на замок(


Попробую.

Жгут замка зажигания
Стартер: красный
Зажигание #1: черный/белый Жгут замка зажигания
Зажигание #2: черный/желтый Жгут замка зажигания
Дополнительные устройства: синий/красный


Но на всякий случай, перепроверь.

если ошибся, поправте.

Egik 07.08.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 91566)
Попробую.

Жгут замка зажигания
Стартер: красный
Зажигание #1: черный/белый Жгут замка зажигания
Зажигание #2: черный/желтый Жгут замка зажигания
Дополнительные устройства: синий/красный


Но на всякий случай, перепроверь.

если ошибся, поправте.

Да расцветку то проводов знаю, да и прозвонить не долго. Мне интересна сама схема подключения, там же внутренняя блокировка стоит в пандоре, выдержит ли она, и вообще выдержут ли реле. Ток замерить проблематично на зажигании это же надо ездить газу давать, может кто мерил что и как там потребляет?

peit 07.08.2012 19:49

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91567)
замерить проблематично на зажигании это же надо ездить газу давать

никуда ездить не нужно и ни какого газа.
блокировку можно на стартер поставить и на бензонасос, не суть, как сами решите.
А по поводу тока, стоит замерить.
потому как он может возрасти, если например зимой дворники примёрзнут.

Egik 07.08.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 91568)
никуда ездить не нужно и ни какого газа.
блокировку можно на стартер поставить и на бензонасос, не суть, как сами решите.
А по поводу тока, стоит замерить.
потому как он может возрасти, если например зимой дворники примёрзнут.

Дворники от второго зажигания работают там реле в 40А буду ставить, а вот остальное как работает и сколько потребляет это вопрос. Может кто то замерял или как подключали то вообще?

vovik8 07.08.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91553)
это все понятно мне.... вопрос если ток то как подключиться? просто не получается.... нужен так же шунт измерительный и компоратор на ОУ..... ну или АЦП МК :)

Честно скажу, не люблю давать однозначных ответов, пока сам не посмотрю что творится на этом проводе концевиков ( в открытом, закрытом, включенной штатной охране, и в режиме засыпания).
Если по току, то ставится резюк в цепи и на нем смотрим падение напряжения. Эта напруга будет сравниваться на компараторе и выдавать сигнал. Если там импульсы, то уже ближе к АЦП. Примерно стоит схема на емкости и если есть импульсы, то она постоянно ресетит емкость, если импульсы пропадают, емкость заряжается и схема дает потенциал на выходе куда и подключаем сигнализацию.
Примерно так. Но с каном проще и даже дешевле наверно будет.

Alex1955 07.08.2012 22:34

Добрый вечер. На восьмой аккорд антенну обходчика DI-02 по какому варианту подключать, и на замок зажигания в какое место установить?

CDriver 08.08.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91578)
Честно скажу, не люблю давать однозначных ответов, пока сам не посмотрю что творится на этом проводе концевиков ( в открытом, закрытом, включенной штатной охране, и в режиме засыпания).
Если по току, то ставится резюк в цепи и на нем смотрим падение напряжения. Эта напруга будет сравниваться на компараторе и выдавать сигнал. Если там импульсы, то уже ближе к АЦП. Примерно стоит схема на емкости и если есть импульсы, то она постоянно ресетит емкость, если импульсы пропадают, емкость заряжается и схема дает потенциал на выходе куда и подключаем сигнализацию.
Примерно так. Но с каном проще и даже дешевле наверно будет.

:) Вы мне рассказываете так как буд то я не разбираюсь :) я так то электронщик..... мои вопросы были в другом, есть ли готовые устройства :) И если кто разобрался то как концевые опрашиваютмся на Лэндах :)
А как схему собрать мы в курсе :)
(а теперь чуток полужу: импульсы сглаживать кондером при МК с АЦП смсыла нет.... в код МК можно таймер вытсаить.... а емкостью данные импульсы сглаживать если на вход компаратора подаем... да все хватит флудить, можно ветку оддельную создать по электронике и там делиться).

peit 08.08.2012 14:33

CDriver, Скорее vovik8, так разъясняет, что бы другим было понятно, ведь тема в помощь для начинающих, я вот извлекаю очень ценную информацию, правда не всё всегда понятно)

Egik 08.08.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91569)
Дворники от второго зажигания работают там реле в 40А буду ставить, а вот остальное как работает и сколько потребляет это вопрос. Может кто то замерял или как подключали то вообще?

Такое ощущение что все цепляли как в инструкции показано и никто не задавался вопросом а выдержит ли

vovik8 08.08.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91591)
:) Вы мне рассказываете так как буд то я не разбираюсь :) я так то электронщик..... мои вопросы были в другом, есть ли готовые устройства :) И если кто разобрался то как концевые опрашиваютмся на Лэндах :)
А как схему собрать мы в курсе :)
(а теперь чуток полужу: импульсы сглаживать кондером при МК с АЦП смсыла нет.... в код МК можно таймер вытсаить.... а емкостью данные импульсы сглаживать если на вход компаратора подаем... да все хватит флудить, можно ветку оддельную создать по электронике и там делиться).

Ну про электронщика не знал, прошу простить великодушно.
С готовыми устройствами не встречался.
Про кондер имел ввиду вовсе не сглаживание, а отделение постоянной составляющей, дабы использовать импульсы.
Да ну ее, отдельную ветку. Вон в эту ветку народ задает простейшие вопросы как подключиться к замку на японке лохматого года. Это ж смешно имея инет под рукой и не найти как подключиться.

alexandr777 08.08.2012 22:49

vovikl8, почитал ваши интеллектуальные наработки, по поводу возможностей охраны, был приятно удивлён, хотелось бы увидеть это реализованным в нашей инсталляции,
к сожалению все (да и я тоже) привыкли к старым, наработанным схемам, никто нехочет экспериментировать, думать, а я вижу что это регресс,
пока было интересно - и что-то новое получалось - я ни когда не уставал
а сейчас заметил - нету поиска - нету творчечества- нету интереса- все одно бабло. нихотят уже просто поискать другие возможности подключения
например раньше, 10 лет назад я специально просил оставить машинку подольше, только для того, чтобы найти более удобные точки подключения - чтобы в следующий раз зделать её быстрее, - прадо 120 - когдато цз тянули в дверь, снимали табло, тянули на ген. после 5-6 часов поиска сига стала ставится за 3-4 часа (раньше было 1.5 дня) всё основное оказалось есть на коробке предов. поиск необходим, без него скучно, жизнь - это не только бабло

shuma13 09.08.2012 00:39

alexandr777,

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91602)
прадо 120 - когдато цз тянули в дверь

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91602)
оказалось есть на коробке предов

Если не секрет, в каком виде Вы нашли управление ЦЗ на монтажнике?

alexandr777 09.08.2012 00:51

конечно по минусу слаботочному: зелёный анлок - передняя самая верхняя фишка (контролькой потыкай, ничё там не спалишь) черн/оранж - лок - сзади!!! скраб- самая нижняя фишка -в плете два одинаковой расскраски (но тебе нужен который именно на самом нижнем скрабе) -опять тыкни контролькой (услышишь замки ) , на 120 вообще можно ничего не бояться, самая пиз-ая тачка по установке

shuma13 09.08.2012 01:07

alexandr777,
Попробую при случае, но непонятно, откуда там минуса управления, ведь из двери они не выходят. Тогда куда эти концы направляются???
Ладно, будем посмотреть.

alexandr777 09.08.2012 01:25

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 91609)
alexandr777,
Попробую при случае, но непонятно, откуда там минуса управления, ведь из двери они не выходят. Тогда куда эти концы направляются???
Ладно, будем посмотреть.

а камри, виста, марк, чайзер (я про до 2000г), - тоже из двери не выходят, однако управление присутствует на других, межблочных разъёмах, передаётся из 3х в 2а просто по минусу, от куда же эти коричневые провода?
и ещё, если надо, там есть (на монтажном блоке прадо 120) 2е простые блокировки - одна спереди коробки (нижняя фишка)- реле бензонасоса, другая сзади (средний скраб) - ефи, и оба одинакогого цвета -тоже черн/оранж как лок.
Не учитывай, что если по минусу в разьеме водительской двери непрокатывает управление, то непрокатит и ни где, тоиота вообще добрая фея

ярослав 09.08.2012 03:08

с контролькой полазить по незнакомой машине-это определенно какой-то
спорт.найти точки и разложить проводки по жгутам,а еще на сладкое
по блокировочкам подумать и попробовать исполнить.и так уже 17 лет.

peit 09.08.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от Alex1955 (Сообщение 91580)
Добрый вечер. На восьмой аккорд антенну обходчика DI-02 по какому варианту подключать, и на замок зажигания в какое место установить?

Ободок на замок зажигания, поверх штатной катушки.

denzhig 09.08.2012 21:21

Может кто подсказать где в тигуане запитать сигналку?
Смотрел по ссылке - но там используют провод на котором 12 вольт появляется только при вытаскивании ключа из замка зажигания.

lenindgrad 10.08.2012 00:42

народ подскажите почему иммобилайзер в VW B6 (2008г) не хочет работать с обходчиком. ключ не считывает. И не могу понять схему организации запуска. Пандора 2170

shuma13 10.08.2012 01:14

ярослав,

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 91618)
и так уже 17 лет.

У мя 14. Тоже в кайф. Но только если стёрка есть:)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)