CDriver,
А если я без резистора, на прямую замкну ? я наверное не правильно выразился, я имел в виду, что тут тонкие, не силовые, не как на старых, где толстые - силовые. Честно говоря, можно сказать я не понял из вашей схемы, ничего... я не знаю, что штатно было, а что нет, "вых на сигн. (дверь)", выход на сигнал дверей или на автосигнализацию? подглядел в интернете, вроде можно просто к силовым подключится. |
peit,
На Крузе попробуйте обойтись без сигнала стартера. Алгоритм такой: вкл. АСС, вкл. заж., выкл. АСС - в этот момент срабатывает стартер. Пандора это умеет. Т.е. к замку тянем всего 2 провода. |
shuma13, а стартер сам включится?
|
Цитата:
|
peit,
Цитата:
|
Цитата:
|
vovik8, А как резистор подбирался?
в смыле, при штатной работе измерили что о время старта на двух проводах не совсем короткая? Добавлено через 1 минуту так какой же алгоритм работы схемы указаной выше ЦЗ пежо 307 ? |
Первым делом проверял все цепи на замке и понял что напрямую стартер не пускается. Силовые провода отбросил сразу поскольку мутить на них резисторы нет смысла. Скинул разъем с замка и прозвонил пины на замке к которым подходят провода в разных положениях ключа. Резистор определился, но старта не произошло. Тогда проверил очередность появления и пропадания плюсов на силовых проводах. Имитировал перемычками на разъеме и о чудо, завелось. Далее думаем как правильно подключить по определенному алгоритму и задача решена.
Вторую авто решил посмотреть схему в митчеле. Оказалось что все сделал правильно в первый раз. Это был Chevrolet Equinox в обоих случаях. Пежо 307 не делал. Схема не совсем ясна какие провода принадлежат автомобилю, а какие идут к сигнализации, да и назначение проводов не совсем ясно. Предположительно следующее - оранжевый и серые провода слаботочное управление замком от личины. При этом в положении закрыто на проводе есть некий сигнал, что бы открыть надо провод закрытия отключить от блока и с него же подать сигнал на провод открытия. После этого картина на проводах меняется. Происходит открывание. Чтобы закрыть надо все повторить наоборот. Ну а схема на транзисторах видимо формирует сигнал открытой двери для сигнализации - входной триггер. Достаточно мудро сделано. Тут уже тема вырастает не просто в помощи начинающим. Здесь конкретное бесплатное обучение методам поиска и анализа цепей автомобиля для подключения сигнализаций. Знаю что есть конторы которые на этом зарабатывают, и при этом обучение у них очень слабенькое. У меня еще давно были ученики после таких платных курсов, да и сейчас есть эти курсы. |
объясню.
Слево это два провода из водительской двери, они формируют сигалы управления с личины и коныевой вод двери.... таблицу рисовать лень. Реле на схеме, это реле ЦЗ от сигнализации, подключаются в разрыв.... ну а схема как раз формирует сигнал концевика водительской двери по алгоритму авто (кстати это не тригер... тригер это грубо говоря ячейка памяти на один бит, а тут просто логика 2ИЛИ-НЕ) В пежо кстати еще и провода рядом с штатными шинами ложить не всегда удачно получается.... из-за наводок блокам сносит крышу и токв системе большой гуляет, т.е. после монтажа нужно проверять ток покоая системы. |
Цитата:
Я и не называл его триггером, триггером я обозвал входной провод сигнализации, его так раньше называли переводя практически дословно инструкции с английского. Это сейчас назвали входом отрицательных концевиков дверей. Удачи. |
vovik8,
Цитата:
пс. Машинки, сделанные таким образом не возвращались. |
Ладно вот так вроде.... нарисовал по памяти:
![]() Добавлено через 2 минуты Ребята... а кто занет как концевые работают в Land Rover например Discovery ???? вопрос именно про то как к ним подключиться// как бы то что они там в закрытом состоянии замкнуты эт понятно? не понятно то что они не пао напряжению... времени небыло разбираться. |
Автозапуск на Pandora DXL3000
Привет всем. Возник вопрос по установке сигнализации Pandora DXL3000, а конкретно про цепи автозапуска как и что куда подключать объясните новичку. Судя по инструкции реле автозапуска т.е старта АСС первого игнишина держат ток в 9А, машина Toyota Corolla 2005 года вып. Как все подключить? Может кто то ставил например на короллу аксио, или клюгер, инфы практически не нашел по поводу проводов на замок(
|
Цитата:
Пока не старался сильно искать инфу по поводу назначения этого провода. Думаю что он служит для отсечки лишних потребителей при старте, при этом BCM контролирует температуру воздуха и проводок этот идет именно на него. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
нет, сам датчик я снимал (правд с капота)... дверные датчики я вызванивал.... там обычные концевики только НЗ. Но на них напряжение не меняется.... пологаю ток, но не проверил этот момент.... да и что то думаю, как к токовому моно цепануться то....хм.
|
Цитата:
в принципе, сегодня готовых карт монтажа достаточно в интернете, но делать что то, не понимая, почему так, а не по-другому, тоже не дело, будет другая машина, а я без карт уже сам не смогу. Добавлено через 44 секунды CDriver, О-о-о, тут я уже понимаю) |
Цитата:
|
это все понятно мне.... вопрос если ток то как подключиться? просто не получается.... нужен так же шунт измерительный и компоратор на ОУ..... ну или АЦП МК :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Попробую. Жгут замка зажигания Стартер: красный Зажигание #1: черный/белый Жгут замка зажигания Зажигание #2: черный/желтый Жгут замка зажигания Дополнительные устройства: синий/красный Но на всякий случай, перепроверь. если ошибся, поправте. |
Цитата:
|
Цитата:
блокировку можно на стартер поставить и на бензонасос, не суть, как сами решите. А по поводу тока, стоит замерить. потому как он может возрасти, если например зимой дворники примёрзнут. |
Цитата:
|
Цитата:
Если по току, то ставится резюк в цепи и на нем смотрим падение напряжения. Эта напруга будет сравниваться на компараторе и выдавать сигнал. Если там импульсы, то уже ближе к АЦП. Примерно стоит схема на емкости и если есть импульсы, то она постоянно ресетит емкость, если импульсы пропадают, емкость заряжается и схема дает потенциал на выходе куда и подключаем сигнализацию. Примерно так. Но с каном проще и даже дешевле наверно будет. |
Добрый вечер. На восьмой аккорд антенну обходчика DI-02 по какому варианту подключать, и на замок зажигания в какое место установить?
|
Цитата:
А как схему собрать мы в курсе :) (а теперь чуток полужу: импульсы сглаживать кондером при МК с АЦП смсыла нет.... в код МК можно таймер вытсаить.... а емкостью данные импульсы сглаживать если на вход компаратора подаем... да все хватит флудить, можно ветку оддельную создать по электронике и там делиться). |
CDriver, Скорее vovik8, так разъясняет, что бы другим было понятно, ведь тема в помощь для начинающих, я вот извлекаю очень ценную информацию, правда не всё всегда понятно)
|
Цитата:
|
Цитата:
С готовыми устройствами не встречался. Про кондер имел ввиду вовсе не сглаживание, а отделение постоянной составляющей, дабы использовать импульсы. Да ну ее, отдельную ветку. Вон в эту ветку народ задает простейшие вопросы как подключиться к замку на японке лохматого года. Это ж смешно имея инет под рукой и не найти как подключиться. |
vovikl8, почитал ваши интеллектуальные наработки, по поводу возможностей охраны, был приятно удивлён, хотелось бы увидеть это реализованным в нашей инсталляции,
к сожалению все (да и я тоже) привыкли к старым, наработанным схемам, никто нехочет экспериментировать, думать, а я вижу что это регресс, пока было интересно - и что-то новое получалось - я ни когда не уставал а сейчас заметил - нету поиска - нету творчечества- нету интереса- все одно бабло. нихотят уже просто поискать другие возможности подключения например раньше, 10 лет назад я специально просил оставить машинку подольше, только для того, чтобы найти более удобные точки подключения - чтобы в следующий раз зделать её быстрее, - прадо 120 - когдато цз тянули в дверь, снимали табло, тянули на ген. после 5-6 часов поиска сига стала ставится за 3-4 часа (раньше было 1.5 дня) всё основное оказалось есть на коробке предов. поиск необходим, без него скучно, жизнь - это не только бабло |
alexandr777,
Цитата:
Цитата:
|
конечно по минусу слаботочному: зелёный анлок - передняя самая верхняя фишка (контролькой потыкай, ничё там не спалишь) черн/оранж - лок - сзади!!! скраб- самая нижняя фишка -в плете два одинаковой расскраски (но тебе нужен который именно на самом нижнем скрабе) -опять тыкни контролькой (услышишь замки ) , на 120 вообще можно ничего не бояться, самая пиз-ая тачка по установке
|
alexandr777,
Попробую при случае, но непонятно, откуда там минуса управления, ведь из двери они не выходят. Тогда куда эти концы направляются??? Ладно, будем посмотреть. |
Цитата:
и ещё, если надо, там есть (на монтажном блоке прадо 120) 2е простые блокировки - одна спереди коробки (нижняя фишка)- реле бензонасоса, другая сзади (средний скраб) - ефи, и оба одинакогого цвета -тоже черн/оранж как лок. Не учитывай, что если по минусу в разьеме водительской двери непрокатывает управление, то непрокатит и ни где, тоиота вообще добрая фея |
с контролькой полазить по незнакомой машине-это определенно какой-то
спорт.найти точки и разложить проводки по жгутам,а еще на сладкое по блокировочкам подумать и попробовать исполнить.и так уже 17 лет. |
Цитата:
|
Может кто подсказать где в тигуане запитать сигналку?
Смотрел по ссылке - но там используют провод на котором 12 вольт появляется только при вытаскивании ключа из замка зажигания. |
народ подскажите почему иммобилайзер в VW B6 (2008г) не хочет работать с обходчиком. ключ не считывает. И не могу понять схему организации запуска. Пандора 2170
|
ярослав,
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)