per4ikk, я делаю так: сьёмником раздвигаю изоляцию, делю провода куда надо подключиться напополам, вставляю туда свой провод и делаю скрутку внутрь нужного провода. Потом просто распиновываю разъём куда заходит нужный провод, достаю его, надеваю термоусадку, усаживаю её и вставляю провод назад в разъём. Резать провод для того чтобы к нему подсоединиться считаю идиотизмом. Если восстанавливаю резаную проводку после чьей-то кривой установки, то не паяю а опрессовываю гильзой.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
per4ikk, гильзой удобнее, так как она уже в изоляции.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если в поднебесной, то поиском В автоэлектродиал есть ещё луженые версии, но там всего 2 размера |
Вложений: 3
Цитата:
Раздвигаю жилы от силового на две части, просовываю между ними провод от РМД скажем, скручиваю, сверху клеммку, обжимаю, получается очень крепко и надёжно и эстетично. Никаких круглых выпирающих неровностей от пайки. В машине вообще не паяю. Я знаю, многие не согласятся, но тьфу тьфу тьфу, пока проблем из за плохих контактов не было. |
Цитата:
|
peit, с удовольствием, просто ни где в Приморье не могу найти такие гильзы...
|
peit, мне тоже если можно в л/с
|
Всем ушло.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)