Цитата:
да и не зависит обход от модели сигнализации. Цитата:
какой используете? |
Цитата:
|
Цитата:
Наработками пользуюсь не часто. Так же ищу пробником все цепи. Просто с опытом понимаешь примерные места где должны проходить необходимые провода. Да и приходит понимание общей логики построения электрики и электроники в автомобиле в зависимости от производителя. Своих идей реализовал не так уж и много. Народу в основной своей массе не интересно что то не обычное, главное по дешевле и побыстрее. Вот и ставим по бюджетному. Есть желание клиента установить сигнализацию или иммобилайзер, но нет желания защитить автомобиль от угона. Цитата:
Уже 16лет. Мне как то становится не интересно если возникают вопросы в конфах типа где взять питание в тигуане. Ну поискал 5-10 минут, не получается по простому, значит провод под капот на клемму АКБ. Или типа какой обходчик для пассата. Я уже про это не думаю. Беру 100-130 витков обмоточного провода и на замок, аналогично на ключ. Не подводит никогда. И не покупаю какие то коробки для ключей, габариты с релюшкой меньше чем заводское. Если не запускается, то доматываю или наоборот. Ведь это все просто и не проблема вообще. Другое дело с лэндровером или французы есть замороченные. Всем удачи. |
Цитата:
А "начинающий установщик" - это и обычный пользователь, который понимает что за подключение 4 проводов не стоит платить 1,5 круб. к тому же если твоя машина будет первой такой у этого т.н. "мастера". |
100-130 витков - для меня многовато (и далко не всегда по месту хватает,чтоб бублик или панель нормально встала )
знаю некоторых установщиков, которые вместо обычных шенстнадцати бипишных делают 1-2е петли и и всё работает (я так делаю только на смарт кее), обходчик, кроме умных и беспроводных стараюсь делать сам (чуть больше денег падает, и размеры свои, нужные) да, с опытом логика производителя проясняется - у многих расцветка проводов статична (например хонды, митсубиси, однако не все), ниссанн - не изменяют логику тогоже блока боди контроль, однако, например, хонда аирвэйв и фит - все один в один, но тах (синий/оранж) на первом цифра, (за табло), на втором аналог -= вишки по цветам и распиновке аналогичные (правда хонды и по гену нормально рулят), то есть можно легко подб-ся, есть случаи, когда перепроверить кажущееся знакомым стоит. Короче при инсталляции надо включать мозг - не только интеллектуальный его аспект, здесь важна и интуиция (именно она приходит с опытом: сознательно чегото не помнишь или не воспринял, а импульс от туда даст о себе знать как только возникнет правильная ассоциация) |
Цитата:
Для меня обычный пользователь это означает человек который именно ошибочно и понимает для себя "четыре провода за 1,5руб". Если все так просто то и не должно возникать вопросов. Начинающий установщик это человек который планирует заниматься установкой и дальше на других автомобилях, он так же хочет достигнуть вершим мастерства. Ваше понимание я вижу в следующем - подскажите какой и куда проводок от конкретной сигнализации подключить к конкретному проводку на данном авто. Для этого на некоторых сайтах создаются карты установки. Создатели этого преследуют цель рекламировать свою продукцию привлекая таким образом новых покупателей/клиентов. Обычному пользователю, например, невдомек, что указанный на карте проводок подходит к разъему одним цветом с одной стороны, а с другой стороны цвет меняется (как на соларисе). Или на соренто одного года выпуска, на замке зажигания могут быть разные провода. Вот если у обычного пользователя возникает вопрос, что все сделано правильно, а не работает какая то функция или что то не корректно, то здесь можно подсказать в каком направлении копать проблему. Руководить же установкой по интернету каждым пользователем мне не интересно. По поводу снятия панелей - я очень часто снимаю их больше чем нужно. И часто приходят автомобили которые я раньше не делал или делал несколько лет назад. Работая с разнообразными авто я уже представляю какие типы креплений панелей есть, чувствую где стоят клипсы или крючки, имею специальный инструмент для снятия панелей и руками по усилию понимаю где и как надо снимать. Никакой начинающий установщик или пользователь, даже с описанием работы не сможет это сделать. Разница в том что если Вы сами сломаете это не так обидно, когда это сломает посторонний человек. |
Цитата:
Здесь у себя на форуме приводил пару примеров. А вообще приходите на форум пообщаться. Я в Вас вижу уже установщика. Значит есть о чем поговорить, спрашивайте. Удачи. |
denzhig,
Цитата:
|
установил на тайоту камри 2011 года выпуска сигнализацию KGB fx-5 при запуски двигателя не работает центральный замок! как это исправить??
|
а ремни безопасности случаем не пристёгнуты (или сняты фишки от замков ремня ), если нет, можно впаяться в пианинку на кнопку лок анлок
|
а кроме впаивания других варианта нет?????
|
Цитата:
|
denzhig,
Ну слава Богу 17 лет разбираем без помощи зарубежных коллег. А Вы скажите, если пришла в салон новая модель, её что, в десятый раз разбирать будут? Всё равно есть первая. И если Вы без инструкции по разборке шага ступить не можете, то это не значит, что все так же. пс. если Вы не видели городу Парижу - это не значит, что его нет. |
Цитата:
1- подцепиться к штатным релюхам на монтажнике (правда тоже надо впаиваться) - гемор 2- порезать зажигание (рвать при дз) на блоке цз, всттроенном в монтажник - еще геморнее 3- повесить на управляющие от сиги два 3-х контактных реле на активатор водительской двери - провода идут в разъеме к двери (при дз только она будет открываться и закрываться) 4- поставить сигу с каном - например пандору от 3100 и выше может кто-то и нашел где найти независимые от зажигания, по слаботочному минусу, но не хочет выдавать секрет на 2008 минусовые с личинки рубились при включенном зажигании только при наличии вставленного ремня в свой замок, от 2010 ставил только кан, даже багажник по цифре открывается. Добавлено через 28 минут Цитата:
а вобщем - если есть чуйка, то руки своё дело знают |
Объясните как установить Pandory 3000-ую, на короллу 2005 года правый руль.
|
Отдать автомобиль в руки профессиональных установщиков .
|
Цитата:
|
Цитата:
А то будет как - http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E3%EE%F0%E5%EB |
Цитата:
|
Цитата:
Ведь Ваш вопрос звучит так - "Я все знаю,, но у меня есть красный проводок, к какому его прикрутить на моей машинке, что бы ничего не напортить?" Что может быть проще, взял эту кучу проводов и подключил к плюсу на АКБ, или найти силовой питающий плюс в проводке замка зажигания и прикрутить все к этому проводу. Если есть желание все свести в один провод, то провод должен быть сечением не менее 1,5кв.мм. Лучше не методом скрутки, а коннектором или методом пайки. Но это сечение одного провода сложнее прикрутить к проводке замка, а на клемму АКБ надо использовать обжимную клемму под болт. Что бы не думалось о проблемах используйте внешнее реле, а не встроенное. Внешнее реле коммутирует ток минимально 30А. Этого достаточно для блокировки любой цепи. Вам предложили померять ток, но видимо Вы не умеете этого делать. Я даже не задумываюсь об этом, просто ставлю реле и все. Ведь измеренный ток в данный момент не отражает всех возможных ситуаций. И зимой могут быть затрудненные пуски например бензонасоса, стартера, да и энергии зажигания может потребоваться больше. Встроенное реле конечно выдержит и больше заявленного (9А), но вот вопрос на сколько пусков этого хватит. Проблемы могут возникнуть через год, когда Вы и забудите что может создавать эти проблемы. Вот тоже интересный вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313468 Что получится в результате такой установки. Не исключаю что именно после подобных установок устойчиво бытуют два мнения: все беды и проблемы от сигналок и второе что какую систему не поставь все равно угонят. |
vovik8, Подскажите хороший амперметр, для авто.
а то у меня есть, но мне кажется он слабенький для машины. |
Я пользуюсь вот таким мультиметром http://www.chipdip.ru/product/ut70b.aspx
Приобрел на свои личные деньги именно то что хотел. Служит мне четвертый год. Прела 10А мне хватает, поскольку токи потребителей не измеряю, только токи утечки при ремонте и диагностике. Для больших токов есть старый совковый амперметр на 50А с большим шунтом. Поскольку там погрешность большая, то он служит просто для определения токов более 10А как факта. |
Цитата:
|
Цитата:
Дальше по тексту не ясно про байкал и два зажигания, вроде выше был разговор про пандору или байкал это как озеро/место. Ну да ладно. Что бы решить вопрос допустимого тока, надо почитать тех. данные на реле. Посмотрите какое реле, какой производитель, найдите яндексом даташит на реле и все можно там прочитать. Если речь идет об автомобиле 05года то там токи не должны быть большими. С другой стороны производитель одних очень известных сигнализаций заявлял что встроенная блокировка держит 10А, а в цепи с током 5-6А реле живет гарантированно год, а далее зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и просто от возраста электрики авто. Дело все в том, что в момент включения нагрузок в автомобиле (пусть то будет, зажигание, бензонасос или др) появляется бросок тока. Вот этот ток в силу инертности не виден обычными приборами. Потому штатные предохранители имеют как правило завышенный номинал почти в два раза. Обратите внимание какого сечения провода подходят к предохранителю и какой волосок имеет предохранитель. Это все для сравнения какие контакты в внешних реле и какие контакты в встроенных микро-реле. Отсюда вывод что будет работать долго и счастливо, а что может и сломаться причем в самый не подходящий момент (хоть и не сразу). |
Цитата:
|
vovik8, спасибо.
|
Цитата:
Начнем с того что бензонасос ВСЕГДА на всех авто включается через реле или специальный блок. От замка он не может быть подключен. Далее если мы ищем цепь для блокировки, то нам не имеет смысл даже вникать про второе зажигание. Он не блокирует двигатель. Внешнее реле под рулем особо не имеет смысла мотать, если Вы сами устанавливаете себе систему. Да собственно под рулем то можно и не ставить. Ведь для блокировки двигателя достаточно отключить сигнал зажигания на блоке управления. Значит реле можно установить и в другом месте. А что еще подключается в рулевой - повороты всегда можно найти в пороге. Остается питание и зажигание, зажигание можно подключить там же где и блокировка. Да сосбственно и питание поискать можно в другом месте, на блоке предохранителей для примера. Ведь это Ваш авто, с ним можно и подольше и по аккуратнее поработать. |
Цитата:
|
Цитата:
По делу - Пандору создавали с прицелом на современные автомобили .Разнообразие выбора моделей позволяет оптимально подобрать к автомобилю . Я например , ставлю П-3000 на авто типа Mitsubishi Outlander XL и Lancer 10 - кан особо не нужен , а замок зажигания 4-х проводной слаботочный . |
Yugin, +1):-) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.
|
Цитата:
Добавлено через 15 секунд Цитата:
|
Как раз на Филдера А91 можно поставить без доп.реле. Токи там не превышают 10А по замку зажигания. Проблемы обычно с Хондами, на которых ДВОРНИКИ, примерзающие зимой, идут через замок зажигания и стоящий (заторможенный примерзшими щетками) двигатель дворников начинает "кушать" и 30 и 40 и больше амперчиков - горят предохранители, а если дворники не примораживаются, а Пандора (да и СтарЛайн) установлена без разгрузочного реле, да еще с разрывом зажигания (Пандора) - контакты реле IGN в блоке сигнализации долго не протянут...
Вы пишете, что у Вас во время стартерной прокрутки отваливалось IGN-2. В качестве него у StarLine А91 используется ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ синий провод. Во второй таблице программирования надо было выбрать вариант работы этого провода как IGN-2, а вы скорее всего оставили АСС (а логика управления аксессуарами именно такова, что в целях экономии энергии при пуске ОНИ ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ). |
Старик, И IGN2 и ACC при прокрутке стартером отключаются!!!
Не вводите пожалуйста людей в заблуждение... (исключение некоторые япы) На АСС обычно развлечения и Мультимедиа, а на IGN2 не основные потребители типа печки, попогреек, ЩИТОК приборов на многих... |
на тойотах наоборот - ign2 - двигатель, ign1- печка (и приборка), последнее также не пропадает при стартере
|
alexandr777, спасибо за поддержку.:-[ Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2%) :-d ), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.
demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина. :-d По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC;d ). А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем... Извините, если что не так.:-[ |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 33 минуты Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона? |
Цитата:
Кстати перепроверил себя еще раз - при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ.... В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) - проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал "любит" помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти%) - ). Сразу скажу - ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль - подумайте -почему. Если нет - все равно подумайте. Подсказка - загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке. Добавлено через 6 минут Цитата:
Когда нет места для горизонтальной установки - ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае - ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля - Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра... |
Цитата:
|
Узнал в одном из постов от vovik8, что есть программа ALLDATA (ранее о ней не слышал), скачал, 260гб, даже больше, но мне она показалась совсем не удобной и непонятной, т.е к примеру, нужна была схема на мазду 6, 2008 г.в, как то скачивал обычный .pdf, там схема цветная и всё разложено по полочкам, легко нашел нужные точки, хоть я только начинающий, после обнаружил, что на файл сервере есть карта монтажа (и с моей схемой на .pdf полностью совпадает, а так же на сайте ультрастар, но там 12 г.в.
Открыл я ALLDATA, по 2008, что по 2012 точки подключений по цветам совершенно не совпадают, схема за 2008 в черно белом и не понятно (по крайней мере мне) в каком порядке там всё разложено, где модель с концевиками в замках, а где как обычно... может кто посоветует более удобную программу или в двух словах об ALLDATA, может просто я не понимаю её. в наличии имеются: Tolerance data 2, elsa, autodata и так разное для каждой марки в .pdf |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)