Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

mangup 10.08.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от lenindgrad (Сообщение 91665)
Пандора 2170

такой Пандоры нет в природе)
да и не зависит обход от модели сигнализации.
Цитата:

Сообщение от lenindgrad (Сообщение 91665)
народ подскажите почему иммобилайзер в VW B6 (2008г) не хочет работать с обходчиком. ключ не считывает

не всякий обходчик будет работать с VW
какой используете?

peit 10.08.2012 09:43

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91674)
не всякий обходчик будет работать с VW

ставил как-то шерхановский, не пошел, нужно было больше витков.

vovik8 10.08.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91602)
vovikl8, почитал ваши интеллектуальные наработки, по поводу возможностей охраны, был приятно удивлён, хотелось бы увидеть это реализованным в нашей инсталляции,
к сожалению все (да и я тоже) привыкли к старым, наработанным схемам, никто не хочет экспериментировать, думать, а я вижу что это регресс,
пока было интересно - и что-то новое получалось - я ни когда не уставал
а сейчас заметил - нету поиска - нету творчества- нету интереса- все одно бабло. не хотят уже просто поискать другие возможности подключения
например раньше, 10 лет назад я специально просил оставить машинку подольше, только для того, чтобы найти более удобные точки подключения - чтобы в следующий раз сделать её быстрее, - прадо 120 - когда то цз тянули в дверь, снимали табло, тянули на ген. после 5-6 часов поиска сига стала ставится за 3-4 часа (раньше было 1.5 дня) всё основное оказалось есть на коробке предов. поиск необходим, без него скучно, жизнь - это не только бабло

Собственно и сейчас прошу авто оставить подольше.
Наработками пользуюсь не часто. Так же ищу пробником все цепи. Просто с опытом понимаешь примерные места где должны проходить необходимые провода. Да и приходит понимание общей логики построения электрики и электроники в автомобиле в зависимости от производителя.
Своих идей реализовал не так уж и много.
Народу в основной своей массе не интересно что то не обычное, главное по дешевле и побыстрее.
Вот и ставим по бюджетному. Есть желание клиента установить сигнализацию или иммобилайзер, но нет желания защитить автомобиль от угона.
Цитата:

Сообщение от ярослав
с контролькой полазить по незнакомой машине-это определенно какой-то спорт.найти точки и разложить проводки по жгутам,а еще на сладкое
по блокировочкам подумать и попробовать исполнить.и так уже 17 лет.

Я бы назвал это некоторый азарт, желание решить кроссворд/задачку.
Уже 16лет.

Мне как то становится не интересно если возникают вопросы в конфах типа где взять питание в тигуане. Ну поискал 5-10 минут, не получается по простому, значит провод под капот на клемму АКБ.
Или типа какой обходчик для пассата. Я уже про это не думаю. Беру 100-130 витков обмоточного провода и на замок, аналогично на ключ. Не подводит никогда. И не покупаю какие то коробки для ключей, габариты с релюшкой меньше чем заводское. Если не запускается, то доматываю или наоборот.
Ведь это все просто и не проблема вообще.
Другое дело с лэндровером или французы есть замороченные.
Всем удачи.

denzhig 11.08.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91721)
Мне как то становится не интересно

Вы название темы ещё раз прочитайте. Вас просто спрашивают как имеющего опыт человека, чтобы не вскрывать ненужных панелей в машине, не портить вид.
А "начинающий установщик" - это и обычный пользователь, который понимает что за подключение 4 проводов не стоит платить 1,5 круб. к тому же если твоя машина будет первой такой у этого т.н. "мастера".

alexandr777 11.08.2012 10:43

100-130 витков - для меня многовато (и далко не всегда по месту хватает,чтоб бублик или панель нормально встала )
знаю некоторых установщиков, которые вместо обычных шенстнадцати бипишных делают 1-2е петли и и всё работает (я так делаю только на смарт кее), обходчик, кроме умных и беспроводных стараюсь делать сам (чуть больше денег падает, и размеры свои, нужные)
да, с опытом логика производителя проясняется - у многих расцветка проводов статична (например хонды, митсубиси, однако не все), ниссанн - не изменяют логику тогоже блока боди контроль, однако, например, хонда аирвэйв и фит - все один в один, но тах (синий/оранж) на первом цифра, (за табло), на втором аналог -= вишки по цветам и распиновке аналогичные (правда хонды и по гену нормально рулят),
то есть можно легко подб-ся, есть случаи, когда перепроверить кажущееся знакомым стоит. Короче при инсталляции надо включать мозг - не только интеллектуальный его аспект, здесь важна и интуиция (именно она приходит с опытом: сознательно чегото не помнишь или не воспринял, а импульс от туда даст о себе знать как только возникнет правильная ассоциация)

vovik8 11.08.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от denzhig (Сообщение 91725)
Вы название темы ещё раз прочитайте. Вас просто спрашивают как имеющего опыт человека, чтобы не вскрывать ненужных панелей в машине, не портить вид.
А "начинающий установщик" - это и обычный пользователь, который понимает что за подключение 4 проводов не стоит платить 1,5 круб. к тому же если твоя машина будет первой такой у этого т.н. "мастера".

Давайте не путать "начинающий установщик и "обычный пользователь"
Для меня обычный пользователь это означает человек который именно ошибочно и понимает для себя "четыре провода за 1,5руб". Если все так просто то и не должно возникать вопросов. Начинающий установщик это человек который планирует заниматься установкой и дальше на других автомобилях, он так же хочет достигнуть вершим мастерства. Ваше понимание я вижу в следующем - подскажите какой и куда проводок от конкретной сигнализации подключить к конкретному проводку на данном авто. Для этого на некоторых сайтах создаются карты установки. Создатели этого преследуют цель рекламировать свою продукцию привлекая таким образом новых покупателей/клиентов. Обычному пользователю, например, невдомек, что указанный на карте проводок подходит к разъему одним цветом с одной стороны, а с другой стороны цвет меняется (как на соларисе). Или на соренто одного года выпуска, на замке зажигания могут быть разные провода.
Вот если у обычного пользователя возникает вопрос, что все сделано правильно, а не работает какая то функция или что то не корректно, то здесь можно подсказать в каком направлении копать проблему.
Руководить же установкой по интернету каждым пользователем мне не интересно.
По поводу снятия панелей - я очень часто снимаю их больше чем нужно. И часто приходят автомобили которые я раньше не делал или делал несколько лет назад. Работая с разнообразными авто я уже представляю какие типы креплений панелей есть, чувствую где стоят клипсы или крючки, имею специальный инструмент для снятия панелей и руками по усилию понимаю где и как надо снимать. Никакой начинающий установщик или пользователь, даже с описанием работы не сможет это сделать. Разница в том что если Вы сами сломаете это не так обидно, когда это сломает посторонний человек.

vovik8 11.08.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91735)
100-130 витков - для меня многовато (и далко не всегда по месту хватает,чтоб бублик или панель нормально встала )
знаю некоторых установщиков, которые вместо обычных шенстнадцати бипишных делают 1-2е петли и и всё работает (я так делаю только на смарт кее), обходчик, кроме умных и беспроводных стараюсь делать сам (чуть больше денег падает, и размеры свои, нужные)
да, с опытом логика производителя проясняется - у многих расцветка проводов статична (например хонды, митсубиси, однако не все), ниссанн - не изменяют логику тогоже блока боди контроль, однако, например, хонда аирвэйв и фит - все один в один, но тах (синий/оранж) на первом цифра, (за табло), на втором аналог -= вишки по цветам и распиновке аналогичные (правда хонды и по гену нормально рулят),
то есть можно легко подб-ся, есть случаи, когда перепроверить кажущееся знакомым стоит. Короче при инсталляции надо включать мозг - не только интеллектуальный его аспект, здесь важна и интуиция (именно она приходит с опытом: сознательно чегото не помнишь или не воспринял, а импульс от туда даст о себе знать как только возникнет правильная ассоциация)

http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=901
Здесь у себя на форуме приводил пару примеров.
А вообще приходите на форум пообщаться. Я в Вас вижу уже установщика. Значит есть о чем поговорить, спрашивайте.
Удачи.

shuma13 12.08.2012 21:49

denzhig,

Цитата:

Сообщение от denzhig (Сообщение 91725)
к тому же если твоя машина будет первой такой у этого т.н. "мастера".

Интересная логика. Вот к нам в центр едут а/м всех производителей, и естественно всегда бывает "в первый раз". И что? Каждый раз в загранкомандировку ездить на обучение? И к кому? Ни один производитель не научит защищать а/м. У нормального установщика есть "чуйка", что и где искать. А 4 провода я Вам за 200р. подключу, при условии, что Вы разберёте всё что нужно, и укажете точки соединения. А если нет, то извольте платить за знания. Ум дороже мускулатуры.

Валера009 14.08.2012 14:53

установил на тайоту камри 2011 года выпуска сигнализацию KGB fx-5 при запуски двигателя не работает центральный замок! как это исправить??

alexandr777 14.08.2012 15:28

а ремни безопасности случаем не пристёгнуты (или сняты фишки от замков ремня ), если нет, можно впаяться в пианинку на кнопку лок анлок

Валера009 14.08.2012 17:25

а кроме впаивания других варианта нет?????

denzhig 15.08.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 91801)
есть "чуйка"

вы меня не смешите - если вы мне говорите что в первый раз будете разбирать панели машины как у меня - то это ещё вопрос кто кому должен доплатить за "опыт".

shuma13 15.08.2012 23:29

denzhig,
Ну слава Богу 17 лет разбираем без помощи зарубежных коллег. А Вы скажите, если пришла в салон новая модель, её что, в десятый раз разбирать будут? Всё равно есть первая. И если Вы без инструкции по разборке шага ступить не можете, то это не значит, что все так же.
пс. если Вы не видели городу Парижу - это не значит, что его нет.

alexandr777 16.08.2012 02:50

Цитата:

Сообщение от Валера009 (Сообщение 91868)
а кроме впаивания других варианта нет?????

есть -
1- подцепиться к штатным релюхам на монтажнике (правда тоже надо впаиваться) - гемор
2- порезать зажигание (рвать при дз) на блоке цз, всттроенном в монтажник - еще геморнее
3- повесить на управляющие от сиги два 3-х контактных реле на активатор водительской двери - провода идут в разъеме к двери (при дз только она будет открываться и закрываться)
4- поставить сигу с каном - например пандору от 3100 и выше
может кто-то и нашел где найти независимые от зажигания, по слаботочному минусу, но не хочет выдавать секрет
на 2008 минусовые с личинки рубились при включенном зажигании только при наличии вставленного ремня в свой замок, от 2010 ставил только кан, даже багажник по цифре открывается.

Добавлено через 28 минут

Цитата:

Сообщение от denzhig (Сообщение 91911)
вы меня не смешите - если вы мне говорите что в первый раз будете разбирать панели машины как у меня - то это ещё вопрос кто кому должен доплатить за "опыт".

основные особенности крепежа на той или иной марке одинаковые, дальше - дело опыта, за 10 лет работы у меня был только 1 случай - сломал уголок панели на 10-м приусе - они (панели) на нём со старостью высыхают и становяться хрупкие
а вобщем - если есть чуйка, то руки своё дело знают

Egik 16.08.2012 14:58

Объясните как установить Pandory 3000-ую, на короллу 2005 года правый руль.

Yugin 16.08.2012 15:09

Отдать автомобиль в руки профессиональных установщиков .

Egik 16.08.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 91930)
Отдать автомобиль в руки профессиональных установщиков .

Принципы установок знаю. Мне важен вопрос как осущиствить подключение к замку зажигания, где взять несколько плюсов, и где разместить блок сигнализации, чтобы зимой ложно не срабатывал датчик удара? остальное известно.

Yugin 16.08.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91934)
Мне важен вопрос как осуществить подключение к замку зажигания, где взять несколько плюсов

Померить токи на замке , из расчета , что встроенные реле П-3000 протянут 9 А .
А то будет как -
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E3%EE%F0%E5%EB

Egik 16.08.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 91939)
Померить токи на замке , из расчета , что встроенные реле П-3000 протянут 9 А .
А то будет как -
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E3%EE%F0%E5%EB

Вот вы читаете мои мысли поэтому я и начал писать птомучто ну незнаю я сколько там ток и можно ли использовать внутреннюю блокировку, я уже все перекрутил в голове не хочу нагрести кучу проблем может кто ставил на такую машину и самое главное как эти кучу плюсов связать в один то ?

vovik8 16.08.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91940)
Вот вы читаете мои мысли поэтому я и начал писать птомучто ну незнаю я сколько там ток и можно ли использовать внутреннюю блокировку, я уже все перекрутил в голове не хочу нагрести кучу проблем может кто ставил на такую машину и самое главное как эти кучу плюсов связать в один то ?

Да не надо крутить в голове, просто доверится сервису и профессиональному установщику.
Ведь Ваш вопрос звучит так - "Я все знаю,, но у меня есть красный проводок, к какому его прикрутить на моей машинке, что бы ничего не напортить?"
Что может быть проще, взял эту кучу проводов и подключил к плюсу на АКБ, или найти силовой питающий плюс в проводке замка зажигания и прикрутить все к этому проводу. Если есть желание все свести в один провод, то провод должен быть сечением не менее 1,5кв.мм. Лучше не методом скрутки, а коннектором или методом пайки. Но это сечение одного провода сложнее прикрутить к проводке замка, а на клемму АКБ надо использовать обжимную клемму под болт.
Что бы не думалось о проблемах используйте внешнее реле, а не встроенное. Внешнее реле коммутирует ток минимально 30А. Этого достаточно для блокировки любой цепи.
Вам предложили померять ток, но видимо Вы не умеете этого делать. Я даже не задумываюсь об этом, просто ставлю реле и все. Ведь измеренный ток в данный момент не отражает всех возможных ситуаций. И зимой могут быть затрудненные пуски например бензонасоса, стартера, да и энергии зажигания может потребоваться больше. Встроенное реле конечно выдержит и больше заявленного (9А), но вот вопрос на сколько пусков этого хватит. Проблемы могут возникнуть через год, когда Вы и забудите что может создавать эти проблемы.
Вот тоже интересный вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313468
Что получится в результате такой установки. Не исключаю что именно после подобных установок устойчиво бытуют два мнения: все беды и проблемы от сигналок и второе что какую систему не поставь все равно угонят.

peit 16.08.2012 21:42

vovik8, Подскажите хороший амперметр, для авто.
а то у меня есть, но мне кажется он слабенький для машины.

vovik8 16.08.2012 22:05

Я пользуюсь вот таким мультиметром http://www.chipdip.ru/product/ut70b.aspx
Приобрел на свои личные деньги именно то что хотел. Служит мне четвертый год.
Прела 10А мне хватает, поскольку токи потребителей не измеряю, только токи утечки при ремонте и диагностике.
Для больших токов есть старый совковый амперметр на 50А с большим шунтом. Поскольку там погрешность большая, то он служит просто для определения токов более 10А как факта.

Egik 17.08.2012 07:52

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91952)
Да не надо крутить в голове, просто доверится сервису и профессиональному установщику.
Ведь Ваш вопрос звучит так - "Я все знаю,, но у меня есть красный проводок, к какому его прикрутить на моей машинке, что бы ничего не напортить?"
Что может быть проще, взял эту кучу проводов и подключил к плюсу на АКБ, или найти силовой питающий плюс в проводке замка зажигания и прикрутить все к этому проводу. Если есть желание все свести в один провод, то провод должен быть сечением не менее 1,5кв.мм. Лучше не методом скрутки, а коннектором или методом пайки. Но это сечение одного провода сложнее прикрутить к проводке замка, а на клемму АКБ надо использовать обжимную клемму под болт.
Что бы не думалось о проблемах используйте внешнее реле, а не встроенное. Внешнее реле коммутирует ток минимально 30А. Этого достаточно для блокировки любой цепи.
Вам предложили померять ток, но видимо Вы не умеете этого делать. Я даже не задумываюсь об этом, просто ставлю реле и все. Ведь измеренный ток в данный момент не отражает всех возможных ситуаций. И зимой могут быть затрудненные пуски например бензонасоса, стартера, да и энергии зажигания может потребоваться больше. Встроенное реле конечно выдержит и больше заявленного (9А), но вот вопрос на сколько пусков этого хватит. Проблемы могут возникнуть через год, когда Вы и забудите что может создавать эти проблемы.
Вот тоже интересный вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313468
Что получится в результате такой установки. Не исключаю что именно после подобных установок устойчиво бытуют два мнения: все беды и проблемы от сигналок и второе что какую систему не поставь все равно угонят.

Обратиться к специалистам не вариант т.к предлагают оставить внутреннюю блокировку как по схеме и прицепить провода как есть. А еще у нас супер специалисты умудряются на том же байкале на встроенную реле прицепить оба зажигания несмотря на то что это реле всего в 5 А. Амперметром могу замерить но вопрос сколько допустимые значения чтобы оставить штатные реле? Например от 5 до 8 Ампер этого хватит чтобы встроенное реле работало нормально?

vovik8 17.08.2012 08:34

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91958)
Обратиться к специалистам не вариант т.к предлагают оставить внутреннюю блокировку как по схеме и прицепить провода как есть. А еще у нас супер специалисты умудряются на том же байкале на встроенную реле прицепить оба зажигания несмотря на то что это реле всего в 5 А. Амперметром могу замерить но вопрос сколько допустимые значения чтобы оставить штатные реле? Например от 5 до 8 Ампер этого хватит чтобы встроенное реле работало нормально?

Значит хреновые специалисты. Искать надо других, либо попросить все сделать без подключения блокировки, скинуть цену за работу, но оставить провода не обрезанными мотивирую что на подключение блокировки приедите позже, потом оплатите, а сейчас хотите при выкнуть к новой системе. Потом самому можно сделать оставшееся так как хочется, не торопясь и во всем разобравшись.
Дальше по тексту не ясно про байкал и два зажигания, вроде выше был разговор про пандору или байкал это как озеро/место. Ну да ладно.
Что бы решить вопрос допустимого тока, надо почитать тех. данные на реле. Посмотрите какое реле, какой производитель, найдите яндексом даташит на реле и все можно там прочитать.
Если речь идет об автомобиле 05года то там токи не должны быть большими.
С другой стороны производитель одних очень известных сигнализаций заявлял что встроенная блокировка держит 10А, а в цепи с током 5-6А реле живет гарантированно год, а далее зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и просто от возраста электрики авто. Дело все в том, что в момент включения нагрузок в автомобиле (пусть то будет, зажигание, бензонасос или др) появляется бросок тока. Вот этот ток в силу инертности не виден обычными приборами. Потому штатные предохранители имеют как правило завышенный номинал почти в два раза. Обратите внимание какого сечения провода подходят к предохранителю и какой волосок имеет предохранитель.
Это все для сравнения какие контакты в внешних реле и какие контакты в встроенных микро-реле. Отсюда вывод что будет работать долго и счастливо, а что может и сломаться причем в самый не подходящий момент (хоть и не сразу).

Egik 17.08.2012 09:42

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91959)
Значит хреновые специалисты. Искать надо других, либо попросить все сделать без подключения блокировки, скинуть цену за работу, но оставить провода не обрезанными мотивирую что на подключение блокировки приедите позже, потом оплатите, а сейчас хотите при выкнуть к новой системе. Потом самому можно сделать оставшееся так как хочется, не торопясь и во всем разобравшись.
Дальше по тексту не ясно про байкал и два зажигания, вроде выше был разговор про пандору или байкал это как озеро/место. Ну да ладно.
Что бы решить вопрос допустимого тока, надо почитать тех. данные на реле. Посмотрите какое реле, какой производитель, найдите яндексом даташит на реле и все можно там прочитать.
Если речь идет об автомобиле 05года то там токи не должны быть большими.
С другой стороны производитель одних очень известных сигнализаций заявлял что встроенная блокировка держит 10А, а в цепи с током 5-6А реле живет гарантированно год, а далее зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и просто от возраста электрики авто. Дело все в том, что в момент включения нагрузок в автомобиле (пусть то будет, зажигание, бензонасос или др) появляется бросок тока. Вот этот ток в силу инертности не виден обычными приборами. Потому штатные предохранители имеют как правило завышенный номинал почти в два раза. Обратите внимание какого сечения провода подходят к предохранителю и какой волосок имеет предохранитель.
Это все для сравнения какие контакты в внешних реле и какие контакты в встроенных микро-реле. Отсюда вывод что будет работать долго и счастливо, а что может и сломаться причем в самый не подходящий момент (хоть и не сразу).

Насколько я высмотрел по схеме авто я конешно могу и ошибаться, но бензонасос работает через реле которое стоит в щитке т.е к замку он по силе не подключен, от замка запитан компьютер катушки абска электроусилитель а на втором зажигании висят остальные потребители дворники печка обогрев стекла и пр. Замерив ток в состоянии просто заведенного авто и при заводки на первом зажигании больше 5-ти ампер он не поднимался, внутреннюю блокировку я откину хоть как т.к она будет работать в сто раз больше если её оставить, а вот реле внешнее на первое зажигание как то не хочется мотать под рулем и так много проводов от сигнализации уже собралось(

peit 17.08.2012 22:26

vovik8, спасибо.

vovik8 18.08.2012 09:01

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91960)
Насколько я высмотрел по схеме авто я конешно могу и ошибаться, но бензонасос работает через реле которое стоит в щитке т.е к замку он по силе не подключен, от замка запитан компьютер катушки абска электроусилитель а на втором зажигании висят остальные потребители дворники печка обогрев стекла и пр. Замерив ток в состоянии просто заведенного авто и при заводки на первом зажигании больше 5-ти ампер он не поднимался, внутреннюю блокировку я откину хоть как т.к она будет работать в сто раз больше если её оставить, а вот реле внешнее на первое зажигание как то не хочется мотать под рулем и так много проводов от сигнализации уже собралось(

Ну вот давайте и разберем все Ваши действия и рассуждения.
Начнем с того что бензонасос ВСЕГДА на всех авто включается через реле или специальный блок. От замка он не может быть подключен.
Далее если мы ищем цепь для блокировки, то нам не имеет смысл даже вникать про второе зажигание. Он не блокирует двигатель.
Внешнее реле под рулем особо не имеет смысла мотать, если Вы сами устанавливаете себе систему. Да собственно под рулем то можно и не ставить. Ведь для блокировки двигателя достаточно отключить сигнал зажигания на блоке управления. Значит реле можно установить и в другом месте.
А что еще подключается в рулевой - повороты всегда можно найти в пороге. Остается питание и зажигание, зажигание можно подключить там же где и блокировка. Да сосбственно и питание поискать можно в другом месте, на блоке предохранителей для примера.
Ведь это Ваш авто, с ним можно и подольше и по аккуратнее поработать.

Egik 18.08.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91986)
Ну вот давайте и разберем все Ваши действия и рассуждения.
Начнем с того что бензонасос ВСЕГДА на всех авто включается через реле или специальный блок. От замка он не может быть подключен.
Далее если мы ищем цепь для блокировки, то нам не имеет смысл даже вникать про второе зажигание. Он не блокирует двигатель.
Внешнее реле под рулем особо не имеет смысла мотать, если Вы сами устанавливаете себе систему. Да собственно под рулем то можно и не ставить. Ведь для блокировки двигателя достаточно отключить сигнал зажигания на блоке управления. Значит реле можно установить и в другом месте.
А что еще подключается в рулевой - повороты всегда можно найти в пороге. Остается питание и зажигание, зажигание можно подключить там же где и блокировка. Да сосбственно и питание поискать можно в другом месте, на блоке предохранителей для примера.
Ведь это Ваш авто, с ним можно и подольше и по аккуратнее поработать.

Т.е реле придется ставить внешнее на зажигание даже при таких токах? Почему пандора не сделала как в старлайне систему запуска(

Yugin 18.08.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91987)
Почему пандора не сделала как в старлайне систему запуска(

Да что там , сразу - почему инженеры не создали блок системы как у лидера Шерхана , компактная аккуратная коробочка размером с коробку из под обуви , позволяет расположить внутри до 12 150 амперных реле . И в руках подержать приятно и в машине легко найти . А то , что это за система для поиска которой нужно торпеду снимать ? Все , вдохновение остановилось .

По делу - Пандору создавали с прицелом на современные автомобили .Разнообразие выбора моделей позволяет оптимально подобрать к автомобилю .
Я например , ставлю П-3000 на авто типа Mitsubishi Outlander XL и Lancer 10 - кан особо не нужен , а замок зажигания 4-х проводной слаботочный .

Старик 18.08.2012 17:20

Yugin, +1):-) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.

Egik 18.08.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92003)
Yugin, +1):-) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.

N/t как я понял на StarLine A91 тоже реле может не хватить по току и надо внешнее ставить? И ещё вопрос а что если я поставлю реле на IGN1 и на IGN2 поставлю предохранитель в 25 Ампер и провод возьму квадрата 1,5 а управление обмоток подключу к проводу зажигания 1 которое с пандоры выходит? Т.е когда я ставил на короллу филдер там нужно было чтобы второе зажигание не выключалось при стартере иначе лампочки тухли загорались и опять тухли на приборке во время автозапуска.

Добавлено через 15 секунд

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92003)
Yugin, +1):-) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.

как я понял на StarLine A91 тоже реле может не хватить по току и надо внешнее ставить? И ещё вопрос а что если я поставлю реле на IGN1 и на IGN2 поставлю предохранитель в 25 Ампер и провод возьму квадрата 1,5 а управление обмоток подключу к проводу зажигания 1 которое с пандоры выходит? Т.е когда я ставил на короллу филдер там нужно было чтобы второе зажигание не выключалось при стартере иначе лампочки тухли загорались и опять тухли на приборке во время автозапуска.

Старик 19.08.2012 11:07

Как раз на Филдера А91 можно поставить без доп.реле. Токи там не превышают 10А по замку зажигания. Проблемы обычно с Хондами, на которых ДВОРНИКИ, примерзающие зимой, идут через замок зажигания и стоящий (заторможенный примерзшими щетками) двигатель дворников начинает "кушать" и 30 и 40 и больше амперчиков - горят предохранители, а если дворники не примораживаются, а Пандора (да и СтарЛайн) установлена без разгрузочного реле, да еще с разрывом зажигания (Пандора) - контакты реле IGN в блоке сигнализации долго не протянут...
Вы пишете, что у Вас во время стартерной прокрутки отваливалось IGN-2. В качестве него у StarLine А91 используется ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ синий провод. Во второй таблице программирования надо было выбрать вариант работы этого провода как IGN-2, а вы скорее всего оставили АСС (а логика управления аксессуарами именно такова, что в целях экономии энергии при пуске ОНИ ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ).

demidoff007 19.08.2012 14:20

Старик, И IGN2 и ACC при прокрутке стартером отключаются!!!
Не вводите пожалуйста людей в заблуждение... (исключение некоторые япы)
На АСС обычно развлечения и Мультимедиа, а на IGN2 не основные потребители типа печки, попогреек, ЩИТОК приборов на многих...

alexandr777 19.08.2012 14:42

на тойотах наоборот - ign2 - двигатель, ign1- печка (и приборка), последнее также не пропадает при стартере

Старик 19.08.2012 18:58

alexandr777, спасибо за поддержку.:-[ Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2%) :-d ), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина. :-d По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC;d ).
А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем...
Извините, если что не так.:-[

Egik 20.08.2012 08:56

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 92053)
Старик, И IGN2 и ACC при прокрутке стартером отключаются!!!
Не вводите пожалуйста людей в заблуждение... (исключение некоторые япы)
На АСС обычно развлечения и Мультимедиа, а на IGN2 не основные потребители типа печки, попогреек, ЩИТОК приборов на многих...

Абсолютно с вами согласен

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92041)
Как раз на Филдера А91 можно поставить без доп.реле. Токи там не превышают 10А по замку зажигания. Проблемы обычно с Хондами, на которых ДВОРНИКИ, примерзающие зимой, идут через замок зажигания и стоящий (заторможенный примерзшими щетками) двигатель дворников начинает "кушать" и 30 и 40 и больше амперчиков - горят предохранители, а если дворники не примораживаются, а Пандора (да и СтарЛайн) установлена без разгрузочного реле, да еще с разрывом зажигания (Пандора) - контакты реле IGN в блоке сигнализации долго не протянут...
Вы пишете, что у Вас во время стартерной прокрутки отваливалось IGN-2. В качестве него у StarLine А91 используется ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ синий провод. Во второй таблице программирования надо было выбрать вариант работы этого провода как IGN-2, а вы скорее всего оставили АСС (а логика управления аксессуарами именно такова, что в целях экономии энергии при пуске ОНИ ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ).

Ну вот у меня тоже королла 2005 года в принципе тот же филдер по проводке, могу ли я поставить пандору 3000-ую с разрывом зажигания в блокировку внутреннюю и используя штатное реле сигнализации на зажигание 1?

Egik 20.08.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92068)
alexandr777, спасибо за поддержку.:-[ Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2%) :-d ), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина. :-d По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC;d ).
А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем...
Извините, если что не так.:-[

Да это понятно что в народе Ign1 это компьютер, а Ign 2 печка в букварях наоборот и на фишках замка подписано наоборот. Речь не об этом речь о токах на первом зажигании сколько потребляет комп на тойоте королла к примеру 2005 года

Добавлено через 1 час 33 минуты

Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона?

Старик 21.08.2012 06:42

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92088)
Ну вот у меня тоже королла 2005 года в принципе тот же филдер по проводке, могу ли я поставить пандору 3000-ую с разрывом зажигания в блокировку внутреннюю и используя штатное реле сигнализации на зажигание 1?

Как по заказу - вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное - черно-белый провод на замке зажигания. Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто:-d ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 "квадратов" (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения).
Кстати перепроверил себя еще раз - при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ....
В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) - проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал "любит" помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти%) - ).
Сразу скажу - ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль - подумайте -почему. Если нет - все равно подумайте. Подсказка - загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92113)
Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона?

В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS - между ногами водителя и пассажира), нет места за "бардачком"? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания
Когда нет места для горизонтальной установки - ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае - ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля - Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра...

Egik 21.08.2012 08:18

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92133)
Как по заказу - вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное - черно-белый провод на замке зажигания. Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто:-d ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 "квадратов" (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения).
Кстати перепроверил себя еще раз - при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ....
В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) - проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал "любит" помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти%) - ).
Сразу скажу - ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль - подумайте -почему. Если нет - все равно подумайте. Подсказка - загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут



В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS - между ногами водителя и пассажира), нет места за "бардачком"? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания
Когда нет места для горизонтальной установки - ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае - ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля - Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра...

На счет стартера это я понял там реле под капотом стоит т.е ток вообще мизерный на проводе зажигания. Оба зажигания действительно не пропадают в момент запуска сам удивился когда сталкивался с этим. А что если блок сигнализации за щитком под воздуховод затолкать и притянуть стяжками как обычно я это делал на простых сигнализациях, тут переживаю о датчики удара то что срабатывать будет говорят некоторые мол там щелчки от этого воздуховода будут когда остывать начнет и прочее вот я и думаю. Ещё есть место на компьютере управления электрорейкой что прямо сразу за приборкой но думаю что будут наводки от него на блок сигнализации и будет ещё хуже

peit 21.08.2012 15:50

Узнал в одном из постов от vovik8, что есть программа ALLDATA (ранее о ней не слышал), скачал, 260гб, даже больше, но мне она показалась совсем не удобной и непонятной, т.е к примеру, нужна была схема на мазду 6, 2008 г.в, как то скачивал обычный .pdf, там схема цветная и всё разложено по полочкам, легко нашел нужные точки, хоть я только начинающий, после обнаружил, что на файл сервере есть карта монтажа (и с моей схемой на .pdf полностью совпадает, а так же на сайте ультрастар, но там 12 г.в.
Открыл я ALLDATA, по 2008, что по 2012 точки подключений по цветам совершенно не совпадают, схема за 2008 в черно белом и не понятно (по крайней мере мне) в каком порядке там всё разложено, где модель с концевиками в замках, а где как обычно...
может кто посоветует более удобную программу или в двух словах об ALLDATA, может просто я не понимаю её.
в наличии имеются: Tolerance data 2, elsa, autodata и так разное для каждой марки в .pdf


Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)