Цитата:
У STSW ток тоже мизерный, просто команда ЭБУ на запуск стартера. |
Дополнительная блокировка особо не нужна, т.к. главное всё-таки автозапуск.
%) Всё готово к подключению, панель передняя снята, все очевидные простые подключения сделаны. Проделав эту работу, узнав тонкости установки только для одного автомобиля - снимаю шляпу господа сенсеи! Поставить сигналку это большой труд требующий затрат сил и времени и знаний! Теперь сижу и думаю, а нужно ли мне обход по имо-ими? :-d И как подключать наиболее удобно и лучше автозапуск. Теперь у меня есть выбор и стало ещё сложнее выбрать. Посоветуйте пожалуйста! |
Новичок 123, если подключить по имо/ими и подключить зажигание, STSW без аксессуаров, то при автозапуске будет мягкая посадка и музыка молчать будет при АЗ.
Если запуск по КАН, то посадки нет, музыка поёт. По подключениям, конечно по кан их минимум, но так как всё равно бодик снимать чтобы добраться до разьёма в котором STSW, то делайте уже по имо/ими запуск) |
А Вы могли бы мне скинуть настройки как прошлый раз через почту, для варианта по имо/ими с зажиганием через диоды с 1 коричневого провода? И номер телефона Ваш. Обязуюсь никому больше его не давать!
|
Новичок 123, сделаю. Зажигание в разрыв или параллельно будем делать?
|
параллельно
Добавлено через 2 минуты и одним проводом к обоим проводам через диоды Добавлено через 7 минут Как думаете, коричневый провод за 20 минут работы на прогреве греться не будет? |
Новичок 123, там такие токи мизерные, что я выше сказал предохранитель на 1 Ампер заменить ;-) Чему там греться, несколько реле.
|
А точно! :-) нашел только на 3 ампера на 1 пока не нашел
|
3 тоже пойдёт.
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)