Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

CDriver 24.07.2012 14:11

Схему бы с 8 диодами и 4 резюками я упростил. На мазде делал так.... 4 диода анодами к цепям концевых дверей, катоды вместе и подаем на положительный вход сиги....
На некоторых машинах, там нужно еще диодом от BSI отвязывать концевой, а то будут сработки периодиченские по этой зоне.....
На лэнд ровере чет не понял я как к концевым подключиться..... они там тож НЗ но походу по току работают.

peit 24.07.2012 14:49

CDriver, а зачем подключиается резистор, какую функцию он выполняет?

CDriver 24.07.2012 15:19

в данном случае это подтяжка плюса... по этому резитсору ток и течет на вход сиги когда концевик разомкнут

peit 24.07.2012 16:11

CDriver, да, я видел схемы, где на 4 двери ставят 8 диодов, где 4 ставиться в разрыв концевиков и еще 4 к сигналке.

а насчет резисторов, я имел в виду, зачем их подключают к ЦЗ, выше есть схемы, как с диодами, так и без них

Добавлено через 35 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 90746)
Что смущает? Открытие без сопротивления, закрытие с доп.сопротивлением. диоды для защиты каналов друг от друга.

Совсем не смущает;-)
Просто пытаюсь понять, зачем он там

vovik8 24.07.2012 21:08

peit
Схема управления ЦЗ с резисторами часто применяется у американцев. Стоит некая схема (микросхема) сравнения. Если напрямую подать массу то с этой схемы выходит сигнал закрывания, если через резистор (подается например 5В) то формируется сигнал открывания. Ставят компараторные схемы и тогда управление может быть по одному проводу и несколько резисторов - получится например сигналы 3Вольта, 5В, 7В, 9В. У немцев есть управление с личины подачей минуса, а с кнопки в салоне подается минус и через резистор, один провод, а сигнала два, причем если закрыто от личины, то включается штатная сигнализация, а кнопка в салоне с резистором не работает при этом.
Некоторые вещи как Вы справедливо заметили набираются опытом, ну а анализ причин, ситуации, построения схем, логики работы появляется от специализированного образования. Причем в автомобильных институтах как правило не учат радиотехнике и электронике.

По концевикам дверей. У схем используемых резистор для подтяжки к плюсу или массе есть недостатки. Первое это через резистор появляется дополнительное потребление, оно бывает не большое, но тем не менее есть. Второе - подтягивая к плюсу можно навредить штатному блоку, не сжечь конечно, но ошибок записать в борткомп.
У меня был случай когда я подключил шерхан к дверной шине и использовал подтяжку резистором, а результатом стало то что не отключался АСС на автомобиле и АКБ садился за три дня. Причем дефект проявлялся не всегда.
Другой случай на додже, когда подтяжка резистором могла спровоцировать включение габаритов или салонного света при включении охраны сигнализации старлайн.

peit 25.07.2012 00:47

vovik8, т.е использование концевиков с резисторами не рекомендуется и можно обойтись просто диодами?

CDriver 25.07.2012 08:23

ну смотря как делается подтяжка резистором.
Про доп потребление резистора, давайте посчитаем, резисторы обычно на 2 кОм.... если его даже посадить на массу то ток будет при 12 вольтах 0,6 мА.

vovik8 25.07.2012 09:31

Не то что бы не рекомендуется, это не универсальный выход для слепого исполнения инструкции.

CDriver Совершенно верно. Только сначала вы предостерегаете. А потом приводите цифры. Оно конечно правильно, но порой подтяжка 2КОм мало и начинаем снижать номинал, ну и ток будет расти. Собственно дело не в этом - ведь сигнализация сама имеет подтяжку по входу. Но получается что этого мало. Значит автомобиль не предусматривает такое подключение. Значит есть какие то условия в автомобиле которые могут нарушаться при такой подтяжке.
Порой меня удивляет как многие опытные установщики не удосуживают себя проанализировать некоторые трудности возникающие при установке. Ставят резистор или реле. Потом приезжает клиент и жалуется что у него что то трещит в приборке когда гаснет салонный свет.

Я тут в который раз пытаюсь дать понять всем читающим, что слепое выполнение работ по инструкции и схемам не всегда есть хорошо! А то что человек в Питере поставил на автомобиль сигнализацию и все нормуль, вовсе не означает что его совет подойдет другому в Новосибирске на такой же марке и годе выпуске автомобиле.

CDriver 25.07.2012 12:09

эт точно.... из разряда, "я вот себе поставил вот эту сигналку и 3 года все нормально работает как часы...." не о чем не говорящая инфа на самом деле

peit 25.07.2012 17:15

видимо что бы понять хоть как то в каких случаях ставят, мне видимо нужно что бы мне попалась такая машина.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)