Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

CDriver 25.07.2012 18:20

нужно просто понимать что делаешь.... а не тупо делать как кто то сказал, мнение других учитывайц но каждый шаг обдумывай.

Старик 27.07.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 90613)
Продвинутые установщики имеют электросхемы на все авто, включая 2012 год :)

Хорошо им - ПРОДВИНУТЫМ. Еще лучше, когда они работают в автосалоне, в котором два десятка моделей и техподдержка производителей авто, включая те самые электросхемы и коды диагностики "включая 2012год". А нам, простым смертным, к которым сегодня "жучка" ржавая просится на установку сигналки "от хулиганов", а завтра Lexus RX330 приедет "на кнопке", а вчера Hyundai SOLARIS с автосветом был (а как хочется, чтобы автосвет погас после автопрогрева, или вообще не загорался при прогреве). Вопрос номер 1: что приедет послезавтра? Вопрос 2: а как бы раздобыть схемы НА ВСЕ, что ездит по белу свету? И вопрос номер 3 (он имеет смысл при наличии положительного ответа на вопрос 2): Какой объем "винта" понадобится для хранения всех этих схем?
О финансовой стороне вопроса я умолчу, ибо в наше время информация стОит денег и немалых... А окупить её и всей жизни не хватит. Со схемой любой ... прицепит в авто что хочешь... А вот без схем - как сапер на минном поле - страшно, а двигаться вперед НАДО.
PS Я бы конечно, как любой нормальный человек от схем не отказался и ПОЛЬЗУЮСЬ ИМИ, если получается нарыть в краткие сроки до приезда авто. Если нет - БЕЗ СХЕМ воюем...

peit 27.07.2012 22:13

я помню для совей поло искал схему, попадались по кусочкам и что то всё не то, пришлось качать ELSA 16,5 ГБ, там всё что нужно было)

vovik8 27.07.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 90978)
Хорошо им - ПРОДВИНУТЫМ. Еще лучше, когда они работают в автосалоне, в котором два десятка моделей и техподдержка производителей авто, включая те самые электросхемы и коды диагностики "включая 2012год". А нам, простым смертным, к которым сегодня "жучка" ржавая просится на установку сигналки "от хулиганов", а завтра Lexus RX330 приедет "на кнопке", а вчера Hyundai SOLARIS с автосветом был (а как хочется, чтобы автосвет погас после автопрогрева, или вообще не загорался при прогреве). Вопрос номер 1: что приедет послезавтра? Вопрос 2: а как бы раздобыть схемы НА ВСЕ, что ездит по белу свету? И вопрос номер 3 (он имеет смысл при наличии положительного ответа на вопрос 2): Какой объем "винта" понадобится для хранения всех этих схем?
О финансовой стороне вопроса я умолчу, ибо в наше время информация стОит денег и немалых... А окупить её и всей жизни не хватит. Со схемой любой ... прицепит в авто что хочешь... А вот без схем - как сапер на минном поле - страшно, а двигаться вперед НАДО.
PS Я бы конечно, как любой нормальный человек от схем не отказался и ПОЛЬЗУЮСЬ ИМИ, если получается нарыть в краткие сроки до приезда авто. Если нет - БЕЗ СХЕМ воюем...

Я занялся установкой охранных систем и прочего допа в 1996. и только примерно в 2006 стал интересоваться схемами на авто серьёзно. Но вовсе не с целью установки сигнализаций, а с целью ремонта электрики и электроники.
Салоны или офф диллеры рпактически не имеют схем вообще. У них есть алгоритм по которому необходимо ремонтировать или устанавливать сигнализацию. У них все тупо воткнул без мудрых поисков и прочее. А если что то ломается то ремонтирую заменой блоков и жгутов.
Как правило производитель открывает информацию не ранее чем через три года после начала выпуска той или иной модели. В течении трех лет ничего ломаться не может. А для установки сигнализации берутся простейшие цепи.
Ответ 1. Лишь бы приезжало. Есть мозги - разберемся. Конечно решается не все и не сразу.
Ответ 2. На просторах инета есть 80% схем. На последние года конечно нет и так же нет например на MB Gelendwagen до 2002г. Дело в том что оно особенно и не нужно. Откройте схему на пассат В5 водительскую дверь и представьте что вы смотрите на нее в первый раз (для тех кто знает цвета проводов для подключения). Так вот как догадаться по схеме какие из пяти концевиков как работают и какие провода нам нужны??????? А попробуйте разобраться в базе WIS. Тут два года назад клиент пригнал доджа калибра и попросил, что бы сигнализация включала так же и штатную охрану и отключала ее. Тут схема ничего не поможет!!!
Ответ 3. Больше террабайта, а может и больше 5.
Другое дело что базы и схемы постоянно обновляются. Или очень ли вам будут нужны схемы на Бентли???, а Ролс-Ройс???

Самые замудреный на сегодняшний день мне кажется это последние немцы, современные французы и некоторые американцы. Все что азия это просто. Вот делал этого года tiida, note, juke, solaris. Ничего нового, определяется не сложно, да потом как оказывается все есть в сетке.
Удачи.

serega505 27.07.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91003)
Салоны или офф диллеры рпактически не имеют схем вообще. У них все тупо воткнул без мудрых поисков и прочее. А если что то ломается то ремонтирую заменой блоков и жгутов.

А вот тут я с Вами не соглашусь. Работаю в одном из дилерских центров (не установщиком!!!), и как хобби (можно читать как работа для души) занимаюсь установкой охранных систем. Во всяком случае внашем дилерстве схемы есть. И схемы полные. В том числе и 2012 год. И открывается доступ к ним, как только выпускается новая модель.
Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91003)
У них есть алгоритм по которому необходимо ремонтировать или устанавливать сигнализацию.

По поводу алгоритма - нет! Приходит новое авто и установщик садится за изучение схем. Затем разрабатывается карта установки и по ней, как по шаблону (я являюсь категорическим противником шаблонной установки), начинается шлепанье сигнализаций. К сожалению, в салоне нет времени на индивидуальную/эксклюзивную установку на каждый автомобиль.
Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91003)
У них все тупо воткнул без мудрых поисков и прочее. А если что то ломается то ремонтирую заменой блоков и жгутов.

Опять нет! Искать приходится, а иногда приходится очень постараться, чтобы найти неисправность. И жгуты тоже приходится ремонтировать.
Я не пытаюсь встать на сторону автосалона, все мы прекрасно знаем, какая у салона установка, но и грести всех под одну гребенку не нужно.

vovik8 28.07.2012 07:55

Цитата:

А вот тут я с Вами не соглашусь. Работаю в одном из дилерских центров (не установщиком!!!), и как хобби (можно читать как работа для души) занимаюсь установкой охранных систем. Во всяком случае в нашем дилерстве схемы есть. И схемы полные. В том числе и 2012 год. И открывается доступ к ним, как только выпускается новая модель.
Спорить не буду. Любопытно лишь какие авто обслуживает Ваш диллеровский центр.

Цитата:

По поводу алгоритма - нет! Приходит новое авто и установщик садится за изучение схем. Затем разрабатывается карта установки и по ней, как по шаблону (я являюсь категорическим противником шаблонной установки), начинается шлепанье сигнализаций. К сожалению, в салоне нет времени на индивидуальную/эксклюзивную установку на каждый автомобиль.
Видимо я не совсем правильно изложил свою мысль в предыдущем ответе.
Самое безопасное это блокировка автомобиля по цепи бензонасоса или стартера. Самое простое это подключение дверной шины к салонному свету. Самое простое управление ЦЗ это управление с кнопки в салоне. Все автомобили которые проходили через диллера были установки по этой схеме. Да садится народ за схемы и дальше как по шаблону - это ваши слова. Вопрос не к Вам но интересно, почему такая шаблонная установка, занимающая в несколько раз меньше времени стоит у диллера в два и более раз дороже чем у нормального грамотного установщика. У меня как у рабочего так же возникает еще вопрос - почему установщик получает мало с того что оплачивает клиент диллеру.
Цитата:

Опять нет! Искать приходится, а иногда приходится очень постараться, чтобы найти неисправность. И жгуты тоже приходится ремонтировать.
Я не пытаюсь встать на сторону автосалона, все мы прекрасно знаем, какая у салона установка, но и грести всех под одну гребенку не нужно.
У Вас прямо какой то волшебный центр. Я не буду оспаривать эти Ваши слова. Зная что все программы диллеровского обслуживания имеют конкретное время/нормочас на конкретную операцию. Назовите время нормочас на ремонт жгута какого либо и какого либо автомобиля.

serega505 28.07.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91023)
Любопытно лишь какие авто обслуживает Ваш диллеровский центр.

С Вашего позволения не стану раскрывать все карты.
Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91023)
Самое безопасное это блокировка автомобиля по цепи бензонасоса или стартера

Самое безопасное для кого? Для клиента или для установщика? В отношении бензонасоса готов поспорить :). Со стартером согласен (но как для НЕ салонного установика слишком просто, Вам не кажется?)

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91023)
Самое простое это подключение дверной шины к салонному свету. Самое простое управление ЦЗ это управление с кнопки в салоне.

Снова нет! В авто, которые реализует наш центр вполне съедобная кан-шина (читает/управляет).

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91023)
Все автомобили которые проходили через диллера были установки по этой схеме

Опять Вы всех под одну гребенку. Уверяю Вас - не так это!

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91023)
Вопрос не к Вам но интересно, почему такая шаблонная установка, занимающая в несколько раз меньше времени стоит у диллера в два и более раз дороже чем у нормального грамотного установщика.

Да все очень просто. Основной заработок диллера это сервис да запчасти.

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91023)
У меня как у рабочего так же возникает еще вопрос - почему установщик получает мало с того что оплачивает клиент диллеру.

Мне и самому это интересно.
Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91023)
Зная что все программы диллеровского обслуживания имеют конкретное время/нормочас на конкретную операцию. Назовите время нормочас на ремонт жгута какого либо и какого либо автомобиля.

Данная операция имеет ненормированное время. Оплачивается она по штамп-часам.

vovik8 29.07.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 91062)
С Вашего позволения не стану раскрывать все карты.

Конечно, это Ваше право. Удивительно просто, почему. Предполагаю что за этим кроется некое лукавство в плане всех предыдущих ответов или что то не договаривается.

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 91062)
Самое безопасное для кого? Для клиента или для установщика? В отношении бензонасоса готов поспорить :). Со стартером согласен (но как для НЕ салонного установика слишком просто, Вам не кажется?)

Ну мы же с Вами взрослые мальчики и понимаем, что безопасно для салона, диллера, автомобиля, безопасной остановки автомобиля в случае запуска противоугонного режима в движении, дистанционной блокировки. НО не как в плане защиты от угона.Про бензонасос не стоит спорить, я знаю автомобиля где его не безопасно блокировать или просто бесполезно в некоторых случаях.
Со стартером вопрос ставится так -...
если идет шаблонная установка в салоне или на диллеровском сервисе, то цена вопроса такова - за большие деньги и блокировать стартер????. А если не салонный установщик на этом зарабатывает в десять раз меньше чем салон, то почему он должен за маленькую зарплату выложиться в десять раз больше чем салон. Где логика???



Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 91062)
Снова нет! В авто, которые реализует наш центр вполне съедобная кан-шина (читает/управляет).

Видите ли название темы звучит как помощь начинающим установщикам. А с CAN шиной работают не совсем начинающие. И выше был разговор о подключении ЦЗ с использованием резисторов и прочее. Начинающий установщик может не знать что такое КАН шина, или иметь только общее представление об этом, а еще он наверняка не знает, что в современных авто (где именно требуется подключения CAN шины для сигнализации) этих самых шин может быть более 5 штук и выбирать надо необходимую, сервисную.

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 91062)
Опять Вы всех под одну гребенку. Уверяю Вас - не так это!

Да! Вы правы! Я перефразирую свой ответ. Все автомобили с которыми мне приходилось сталкиваться после установки у диллера за последние примерно 7-9лет по настоящее время. Вот от этого и формируется мое мнение.

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 91062)
Да все очень просто. Основной заработок диллера это сервис да запчасти.

Мне и самому это интересно.

Я объединил две ваших фразы. Потому что в них есть все ответы и нужно только проанализировать сказанное.
Позволю лишь небольшой комментарий для полной ясности.
Имея основной заработок в другом, нет нужды думать о чем то еще не существенном. При том что есть шаблоны и карты установки, можно нанять не квалифицированных рабочих и ближнего зарубежья. Платить можно меньше. С другой стороны, выкручивая руки гарантией можно накручивать цены на доп оборудование.

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 91062)
Данная операция имеет ненормированное время. Оплачивается она по штамп-часам.

У меня есть и друзья и коллеги которые работали в подобных сервисах. В частности в ГЕМА-моторс. Человек был неприятно удивлен, когда за ремонт жгута был наказан руководством, а на вопрос почему получил ответ. "Нам надо заниматься продажей запчастей, а не ремонтом оборудования." На опеле был поврежден только один провод в жгуте под капотом, менеджер приговорил жгут под замену.
Если честно, не мое это дело смотреть нормы, штамп часы и прочее. У меня на работе есть оллдата, автодата, митчел, езитроник, эльза, вис, и я бы мог посмотреть что нормируется а что нет и как считается.
Вам меня не убедить , что на отечественных просторах диллеры и официальные салоны/сервисы, что то могут делать честно и качественно. У них нет зависимости потока клиентов от качества работ. Конечно маленькие сервисы тоже не всегда честны, но они если теряют авторитет то теряют клиентов и зарплату. Мне приходится делать, то что отказываются делать диллеры или стоимость их работ не реальная. Обманывая клиента или накручивая цены я теряю очень многое. Диллерам и офф/салонам это по барабану, финансирование идет по другому, а отсюда и отношение работников там другое.

Alex1955 29.07.2012 21:07

Добрый день. Подскажите, допустимо ли подключение реле замка капота и реле блокировки ВМ-105 к кодовому каналу СН4 одновременно или разнести их по отдельным каналам? Pandora 3500.

peit 29.07.2012 21:19

Alex1955, Добрый вечер.
Да, допустимо.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)