Цитата:
|
Egik,
Цитата:
|
Есть клиент, хочет сигналку не дорогую, с АЗ, машина с РКПП, что бы завести, нужно выжимать сцепление.
С Пандорами проблем нет, клиенту по бюджетнее - Старлайн flex, тоже не проблема, имеется в наличии A91, девать куда-то нужно, я думаю что имитацию нажатия педали сцепления можно с помощью канала обхода штатного иммо, вопрос простой для знающих, на практике, я верно думаю или есть другие варианты? |
peit,
На форуме Стара есть карты установки, может Вам повезёт. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
(просто не разу не ставил с кнопкой) |
Сухой контакт - означает изолированный контакт реле, оба конца которого изначально висят в воздухе. Это слэнг разработчиков и эксплуатационщиков РЭА.Например транзистор с открытым коллектором НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сухим контактом, потому что УЖЕ имеет ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ связь эмиттера с общей шиной (или шиной питания) и "течет" - позволяет течь току в цепь, с которой у него связь (имеется путь для утечки ). Сухой (изолированный, оба конца в воздухе) контакт позволяет ПОДКЛЮЧИТЬ его, имитируя сработку штатного контакта ПОЛНОЦЕННО (для штатной электроники/электрики). Может быть как нормально-разомкнутым, так и нормальнозамкнутым.
На авто с кнопками START-STOP в большинстве случаев стоит АКПП и поддержка зажигания для автозапусков не нужна и даже вредна (не требуется процедура прогнейтрали), поэтому желтый провод StarLine , являющийся двухфункциональным (контроль зажигания-вход, выдача питания в цепь зажигания - выход) надо сделать ОДНОфункциональным - оставить только функцию ВХОД контроля зажигания. Для этого ставится диод так, чтобы внутрь сигналки +12 из цепи зажигания попадал, когда авто заведено,так как это один из входов контроля, в том числе в режиме охрана, а из сигнализации в цепи авто при автозапусках чтобы ничего "не пролезало". |
Цитата:
|
концы катушки реле - это вход для плюса и минуса. при подаче на них питания переключаются его контакты: com размыкается с н.з. и замыкается с н.р. контактом, которые будут сухими, если их (один из них) не привязывать к питанию (плюсу или минусу) катушки
|
Цитата:
Может кто сможет схемку нарисовать, например, в примере концевика сцепления, с плавующими потенциалами, как там решили это дело, с помощью "сухого контакта" |
Ребята, остановитесь на терминах.
Концы катушки реле, оно же обмотка реле. Так же называют контакты управления. 85 и 86 контакты. Плюс и минус (питание для управления контактами) не стоит употреблять поскольку контакты управления это 85 и 86. Они стандартны. И в большинстве случаев для обмотки по барабану куда подать плюс, а куда минус. Но есть меньшинство случаев, когда в реле на катушку уже встроен защитный диод. Вот тогда имеет смысл говорить о плюсе и массе. Сухой контакт это силовые коммутирующие контакты. Я не электрик, а больше электронщик, потому раньше для себя считал что это только нормально разомкнутые контакты. Однако Старик пишет выше, что сухими контактами считаются так же и НЗ контакты реле. Ну а разработчики РЭА вообще термин сухой контакт никогда не использовали. Ну в мою бытность такого не было. Может конечно терминология меняется, спорить не буду. Добавлено через 6 минут Про плавающий потенциал так же не ясно. Наверняка на сцеплении стоит концевик. Выжал педальку контакты замкнулись или разомкнулись. Используя "сухой контакт" реле просто имитируешь замыкание или размыкание этого концевика. А управлением выступает в данном случае не нога водителя, а сигнализация посредством подачи питания на обмотку реле. |
Цитата:
com и н.р. (если конечно конц сцепления н.р.) контакт реле соединяешь с выводами концевика сцепления как правило, через конц сцепления проходит питание на реле стартера |
Ну как всегда, всё оказалось намного проще, чем я выдумывал себе, а всё эти термины)
Всем спасибо, теперь понял термин "сухой контакт". |
vovik8, извиняюсь, если был неточен в описании, когда говорил про "плавающий потенциал". Уточню: разумеется, когда контакт реле (или штатный замыкатель на педали) срабатывает, тогда потенциал на обоих концах контактов практически одинаков (разница составляет доли милиВольт, обусловлена грязью на контактах и неоднородностью материала, из которого они сделаны). Я имел в виду то, что хоть потенциал и одинаков, но ОН НЕ РАВЕН НУЛЮ вольт при замере напряжения относительно кузова автомобиля (при замыкании контактов он меняется, но не становится ноль вольт, как на автомобилях, попадавшихся мне ранее) . И таким образом НЕВОЗМОЖНО обмануть электронику данного конкретного автомобиля (Corolla Verso МКПП), подав ПРОСТО МАССУ на один из концов штатного замыкателя... Остается только "тащить" до проводов педали двойную "лапшу" от контактов реле...
Добавлено через 6 минут По поводу сухого контакта... Поразмыслил... :-| Кажется я погорячился на ночь глядя, когда писал... :-\ Сухой, он и в африке сухой... И "течь" не может. Резюме - СУХОЙ КОНТАКТ - НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ контакт, vovik8 прав...:-[ |
Вопрос немного не в тему, подскажите, машины с кнопкой старт-стоп, у них какой алгоритм ? Т.е полностью автоматический запуск с отсечкой стартера или нужно удерживать кнопку пока машина не заведется ?
|
Ставил один раз кнопку на Мерседес, он мне отсечку давал, Единственный момент, что в мороз -30 он мало крутил, и приходилось с автозапуска заводить, предварительно запрограмировав "дизелЬ" дабы долго крутил. Конечно я не отрицаю что определение мог не там взять, Мерс старый был, на форсунках взять нельзя было, так вся проводка там замкнута была и определение получилось по датчику масла. Если взять тахо может лучше получится!!!
|
shaggy_bratsk, спасибо за ответ)
Меня скорее интересует алгоритм штатной кнопки |
Разные кнопки бывают и алгоритмы соответсвенно тоже, а на дизелях приходится даже тройное нажатие с паузой делать, чтобы свечи прокалить... На фордах например нужно держать чтобы схватила, на корейках некоторых одно нажатие без удержания
|
Цитата:
|
mangup, т.е алгоритм такой, после первого и единственного нажатия на кнопку + тормоз получается ACC -> IGN1(IGN2) -> starter ?
|
Цитата:
|
mangup, ааа, во как, спасибо, буду знать.
|
Еще такой вопрос у меня, ставил тут Старлайна а91 на Nissan juke так там надо было турботаймер организовать. И что то у меня вообще не вышло, и главное не могу вспомнит ь чтобы я на кнопки турботаймер ставил, подскажите как и что???
|
Цитата:
Сколько не приходилось заниматься ремонтом дизелей, то всегда напряжение на свечи подавалось намного дольше чем горит спиралька и даже более того подавалось после запуска двигателя. Это время как правило не менее минуты - полторы. |
Подскажите, на honda civic 2000-2005г (за новее пока не берусь, мало опыта) какую цепь можно разорвать или закоротить для блокировки, кроме потенциала 12v на инжекторы, может что то по интереснее, для личного опыта...
ответ можно в личку, зарание спасибо. |
я понимаю, старьё, но разве никто не знает, не поделится с начинающим)
эксперементировать пока не очень хочется, особенно по началу, а то мне потом, не только нужно будет блокировку искать но и устранять появившейся дефект :-\ если блокировать напрягу на инжекторы, то я такл понимаю там общий провод +12 на все их, сколько бы их небыло, вот его и нужно и там не должно быть больше 20А? а то реле до 20А... еще посоветовали, датчик питания индукторов, на схеме в принципе нашел датчик дпкв, но некоторые пишут, что их нельзя просто так рвать, некоторые что машина и без него заведётся, еще есть дпкв флуктуации оборотов... |
Цитата:
А пишите ка на почту gmail |
alexandr777, Подскажите!У меня сломался брелок-пейджер jaguar T1-a.Какой брелок подайдет?И как его привезать?У меня нет от сигналки инструкции.Зарание благодару!
|
Цитата:
|
vovik8, Написал)
Добавлено через 10 минут я кстати, тут похоже намутил, по неопыту, я +12 взял от штекера магнитолы, там где постоянное +12 и подключил к реле (внешему) для поворотников, а то у сигналки они слаботочные и когда реле щелкает у меня подсветка приборки, на светодиодах, притухает маленько, а когда просто поворотники включаю - нет :-[ это получается, провод к магнитоле где постоянное +12 слабенький? хотя реле сколько уже может брать... Добавлено через 1 час 30 минут Похоже всё потому, что на данной машине, раньше стояла штатная магнитола, где мощность не высокая и проводки достатачно тонкие, на современных же провода от магнитолы толстые, а я не учел, подключился туда же вот у меня и светомузыка от малейшей нагрузки, наверное лучше всего, тянуть провод прям от АКБ с предохранителем... |
подскажите, пожалуйста, общий провод + форсунок, их у меня 4, не привышает нагрузку 10А ?
|
решил пока рвать общий +12 на форсунке, но к тому же проводу подключен клапан доп. воздуха, если его тоже обесточить, будут проблемы?
|
Подскажите провод блокировки на Раф 4 2002 делаю себе,чоб чек не загорался(цвет и место провода) ставлю радио реле R2 star line
|
коробка под капотом расщелкивается (после откручивания в её креплении болта на 10) и туда суётся реле, рвущее либо силу либо управление реле ефи (цвет не помню, прозввонить легко).
также идёт жгут с салона на двс, там можно порезать питание форсунок (вроде желтый) или свечей или дпкв порвать |
в общем, посидел со схемой, нашел реле PGM разорвал один хороший провод, перестали работать форсунки и бензонасос, чеков никаких не было, думаю хорошая блокировка, т.к вводит в заблуждения, думается что бензонасос не работает, т.к его не слышно, но еще и форсунки тоже не работают...
пс: ампераж мизерный, не выше 3А. |
кстати, когда спрашивал про ампераж форсунок, не потому что самому лень померить, а просто имею прибор на 10А мах, а вдруг там больше, вот и страхова мерить :-[
|
Цитата:
Управление форсунками импульсное. Соответственно прикидывайте ток, это уже электрика. |
Добрый вечер. Подскажите, у Рено Флюенс 2012 управление ЦЗ Пандорой по CAN не реализовано? По таблице соответствия так надо реализовать аналогом.
Просто думаю в карте установке СтарЛайна написано, что у них реализовано по CAN. Может уже и для Пандоры начитали это управление? |
Цитата:
|
Спасибо! Будем посмотреть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)