Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

Egik 30.08.2012 09:08

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92626)
Добавлю: учтите, что подключение по другому, не как с обычным обходчиком иммо.

Добавлено через 31 минуту



я конечно, пока, не знатный профессионал)
Но в другой сфере, да, попросите оставить машину на дня 3, посмотрите на карты монтажа других машин и посмотрите схему машины и попытайтесь найти сами оптимальное место и оптимальные точки (конечно, главное нужные точки, но я имею в виду что бы удобно и не заметно подключится), по-другому, вы не наберёте нужного опыта и знаний "с личным подчерком", если вам будут показывать куда и как ставить.
я последние 3 дня, ставил Starline B9, другу, всего заняло 3 дня, конечно заняло время, выдрать предыдущую сигналку и кнопочный кодовый иммо, просто кусать провода не стал, иди знай куда её там подключили, обрезал бы, потом голову ломал, пришлось изучать работу и искать концы, а там еще всё заизолировали, по несколько раз..., еще заняло время, на разбор салона, опыт мизерный в машинах, пока разберешься, всё аккуратно, стараешься, не поцарапать и/или не дай Бог поломать, разобрал, сел подумал куда лучше примерил и вперёд (всё равно легче чем например с 5000-ой, что бы оптимальное место "RF", что бы "HF" хорошо работал)
ставил актуатор в багажник, чтоб с брелока открывался.
Пока точки нашел, хотя по схеме заранее посмотрел, но всё равно, перепроверял, Габариты, ЦЗ, концевики и т.д.
Еще много времени занимает проводка, если хочешь качественно, то приходится снимать родную изоляцию с жгутов, а потом обратно...
С силовыми проводами, я например для АЗ, на другом конце проводов от замка зажигания, вытаскиваю провод с пином, откусываю, объединяю с сигналкой ставлю новый поин и в штекер, а если нету подходящего пина, то приходится прям так, к проводу...
Кстати, в машине приборка вся цифровая (нету стрелок), тахометр не нашел (видимо, там сигнал в цифровом), пришлось к "Гене" подключаться, заводится как часики.
По CAN, гараздо легче)
в общем, удачи...)

Да это то все понятно я сам уже пятый год ставлю их, просто машина не чужая попалась и надо блок сильно спрятать и так чтобы датчик удара не срабатывал ложно, так бы я уже давно куданибудь блок примотал стяжками притянул и забыл, точки подключения уже нашел да и не первая машина такая уже ставил и филдеры и короллы и витцы свежие, просто обычно блок ставят где наиболее удобнее установщику и не более, китайцы дак те вообще не заморачиваются на двухсторонний скотч и под руль потом блок вываливается на ноги. Я вот думаю снять панель верхнюю и там сбоку есть пластина справа просверлить её и прикрутить шурупами блок, но он будет легко доступен снизу если сильно залеть под панель

shuma13 30.08.2012 22:31

Egik,

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92636)
он будет легко доступен снизу если сильно залеть под панель

Если установлен нормальный комплекс, то обнаружение блока ни чего не даёт. Ну что Вы с ним делать то будете?

peit 28.09.2012 19:43

Есть клиент, хочет сигналку не дорогую, с АЗ, машина с РКПП, что бы завести, нужно выжимать сцепление.
С Пандорами проблем нет, клиенту по бюджетнее - Старлайн flex, тоже не проблема, имеется в наличии A91, девать куда-то нужно, я думаю что имитацию нажатия педали сцепления можно с помощью канала обхода штатного иммо, вопрос простой для знающих, на практике, я верно думаю или есть другие варианты?

shuma13 29.09.2012 00:50

peit,
На форуме Стара есть карты установки, может Вам повезёт.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 93914)
есть другие варианты?

Силовым каналом стартера.

Старик 29.09.2012 08:08

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 93914)
Есть клиент, хочет сигналку не дорогую, с АЗ, машина с РКПП, что бы завести, нужно выжимать сцепление.
имеется в наличии A91, девать куда-то нужно, я думаю что имитацию нажатия педали сцепления можно с помощью канала обхода штатного иммо, вопрос простой для знающих, на практике, я верно думаю или есть другие варианты?

Да, верно. Только учтите нагрузочную способность канала "выход на обходчик" и если Вам нужен еще и обход штатного иммо, то желательно выбрать релюшки (их будет две) с током катушек поменьше (чтоб суммарный не превысил 0,7тока максимального для канала). Другие варианты, если каналы не "FLEX", то сложнее. Правда, если машина с кнопкой START, то можно использовать еще синий силовой (он и штатно по схемам STARLINE используется для нажатия тормоза, если это надо на таких машинах). А у меня тут была COROLLA VERSO 2007 РКПП/START-STOP/слотовая метка/выжим сцепления. Получилось поставить А91. Но были ньюансы. В частности на сцеплении подача массы не пошла - на обоих концах штатного концевика ПЛАВАЮЩИЕ потенциалы - потребовался "сухой контакт". Желтый провод контроля зажигания пришлось цеплять без диода для организации поддержки зажигания при перехвате по ручнику. Остальное уже "мелочи"...;-)

peit 29.09.2012 18:24

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 93930)
потребовался "сухой контакт".

А что значит "сухой контакт", еще один концевик ?


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 93930)
Желтый провод контроля зажигания пришлось цеплять без диода для организации поддержки зажигания при перехвате по ручнику

машины с кнопкой старт/стоп , контроль вешают через диод обычно?
(просто не разу не ставил с кнопкой)

Старик 30.09.2012 10:04

Сухой контакт - означает изолированный контакт реле, оба конца которого изначально висят в воздухе. Это слэнг разработчиков и эксплуатационщиков РЭА.Например транзистор с открытым коллектором НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сухим контактом, потому что УЖЕ имеет ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ связь эмиттера с общей шиной (или шиной питания) и "течет" - позволяет течь току в цепь, с которой у него связь (имеется путь для утечки ). Сухой (изолированный, оба конца в воздухе) контакт позволяет ПОДКЛЮЧИТЬ его, имитируя сработку штатного контакта ПОЛНОЦЕННО (для штатной электроники/электрики). Может быть как нормально-разомкнутым, так и нормальнозамкнутым.
На авто с кнопками START-STOP в большинстве случаев стоит АКПП и поддержка зажигания для автозапусков не нужна и даже вредна (не требуется процедура прогнейтрали), поэтому желтый провод StarLine , являющийся двухфункциональным (контроль зажигания-вход, выдача питания в цепь зажигания - выход) надо сделать ОДНОфункциональным - оставить только функцию ВХОД контроля зажигания. Для этого ставится диод так, чтобы внутрь сигналки +12 из цепи зажигания попадал, когда авто заведено,так как это один из входов контроля, в том числе в режиме охрана, а из сигнализации в цепи авто при автозапусках чтобы ничего "не пролезало".

peit 01.10.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 93976)
Сухой контакт - означает изолированный контакт реле, оба конца которого изначально висят в воздухе

имеется в виду, оба конца катушки реле?

alexandr777 01.10.2012 22:14

концы катушки реле - это вход для плюса и минуса. при подаче на них питания переключаются его контакты: com размыкается с н.з. и замыкается с н.р. контактом, которые будут сухими, если их (один из них) не привязывать к питанию (плюсу или минусу) катушки

peit 01.10.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 94060)
концы катушки реле -это плюс и минус- т.е., его питание для управления переключаемым контактом

Как реле работает, я знаю... я не могу сообразить работу "сухого контакта"
Может кто сможет схемку нарисовать, например, в примере концевика сцепления, с плавующими потенциалами, как там решили это дело, с помощью "сухого контакта"

vovik8 01.10.2012 22:34

Ребята, остановитесь на терминах.
Концы катушки реле, оно же обмотка реле. Так же называют контакты управления. 85 и 86 контакты.
Плюс и минус (питание для управления контактами) не стоит употреблять поскольку контакты управления это 85 и 86. Они стандартны. И в большинстве случаев для обмотки по барабану куда подать плюс, а куда минус.
Но есть меньшинство случаев, когда в реле на катушку уже встроен защитный диод. Вот тогда имеет смысл говорить о плюсе и массе.
Сухой контакт это силовые коммутирующие контакты.
Я не электрик, а больше электронщик, потому раньше для себя считал что это только нормально разомкнутые контакты. Однако Старик пишет выше, что сухими контактами считаются так же и НЗ контакты реле.
Ну а разработчики РЭА вообще термин сухой контакт никогда не использовали. Ну в мою бытность такого не было. Может конечно терминология меняется, спорить не буду.

Добавлено через 6 минут

Про плавающий потенциал так же не ясно.
Наверняка на сцеплении стоит концевик. Выжал педальку контакты замкнулись или разомкнулись. Используя "сухой контакт" реле просто имитируешь замыкание или размыкание этого концевика. А управлением выступает в данном случае не нога водителя, а сигнализация посредством подачи питания на обмотку реле.

alexandr777 01.10.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 94061)
Как реле работает, я знаю... я не могу сообразить работу "сухого контакта"
Может кто сможет схемку нарисовать, например, в примере концевика сцепления, с плавующими потенциалами, как там решили это дело, с помощью "сухого контакта"

один конец обмотки подключаешь к зажиганию, другой - к доп.каналу. сиги, запрограммированному как обход иммо,

com и н.р. (если конечно конц сцепления н.р.) контакт реле соединяешь с выводами концевика сцепления

как правило, через конц сцепления проходит питание на реле стартера

peit 02.10.2012 02:12

Ну как всегда, всё оказалось намного проще, чем я выдумывал себе, а всё эти термины)

Всем спасибо, теперь понял термин "сухой контакт".

Старик 03.10.2012 07:56

vovik8, извиняюсь, если был неточен в описании, когда говорил про "плавающий потенциал". Уточню: разумеется, когда контакт реле (или штатный замыкатель на педали) срабатывает, тогда потенциал на обоих концах контактов практически одинаков (разница составляет доли милиВольт, обусловлена грязью на контактах и неоднородностью материала, из которого они сделаны). Я имел в виду то, что хоть потенциал и одинаков, но ОН НЕ РАВЕН НУЛЮ вольт при замере напряжения относительно кузова автомобиля (при замыкании контактов он меняется, но не становится ноль вольт, как на автомобилях, попадавшихся мне ранее) . И таким образом НЕВОЗМОЖНО обмануть электронику данного конкретного автомобиля (Corolla Verso МКПП), подав ПРОСТО МАССУ на один из концов штатного замыкателя... Остается только "тащить" до проводов педали двойную "лапшу" от контактов реле...

Добавлено через 6 минут

По поводу сухого контакта... Поразмыслил... :-| Кажется я погорячился на ночь глядя, когда писал... :-\ Сухой, он и в африке сухой... И "течь" не может. Резюме - СУХОЙ КОНТАКТ - НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ контакт, vovik8 прав...:-[

peit 22.10.2012 00:31

Вопрос немного не в тему, подскажите, машины с кнопкой старт-стоп, у них какой алгоритм ? Т.е полностью автоматический запуск с отсечкой стартера или нужно удерживать кнопку пока машина не заведется ?

shaggy_bratsk 22.10.2012 05:51

Ставил один раз кнопку на Мерседес, он мне отсечку давал, Единственный момент, что в мороз -30 он мало крутил, и приходилось с автозапуска заводить, предварительно запрограмировав "дизелЬ" дабы долго крутил. Конечно я не отрицаю что определение мог не там взять, Мерс старый был, на форсунках взять нельзя было, так вся проводка там замкнута была и определение получилось по датчику масла. Если взять тахо может лучше получится!!!

peit 22.10.2012 13:10

shaggy_bratsk, спасибо за ответ)
Меня скорее интересует алгоритм штатной кнопки

Maze 22.10.2012 22:31

Разные кнопки бывают и алгоритмы соответсвенно тоже, а на дизелях приходится даже тройное нажатие с паузой делать, чтобы свечи прокалить... На фордах например нужно держать чтобы схватила, на корейках некоторых одно нажатие без удержания

mangup 22.10.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 95131)
На фордах например нужно держать чтобы схватила, на корейках некоторых одно нажатие без удержания

не все Форды одинаковы))) на моем просто выжимаем тормоз и короткое нажатие на кнопку))

peit 22.10.2012 22:47

mangup, т.е алгоритм такой, после первого и единственного нажатия на кнопку + тормоз получается ACC -> IGN1(IGN2) -> starter ?

mangup 22.10.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 95138)
т.е алгоритм такой, после первого и единственного нажатия на кнопку + тормоз получается ACC -> IGN1(IGN2) -> starter ?

на фф3 при нажатом тормозе, наличие ключа и коротком нажатии на кнопку происходит запуск двигателя. если сделать тоже самое, но без нажатия на тормоз - включится зажигание. если опять без педали нажать на тормоз - зажигание выключится.

peit 22.10.2012 22:58

mangup, ааа, во как, спасибо, буду знать.

shaggy_bratsk 23.10.2012 05:30

Еще такой вопрос у меня, ставил тут Старлайна а91 на Nissan juke так там надо было турботаймер организовать. И что то у меня вообще не вышло, и главное не могу вспомнит ь чтобы я на кнопки турботаймер ставил, подскажите как и что???

vovik8 23.10.2012 08:04

Цитата:

Разные кнопки бывают и алгоритмы соответсвенно тоже, а на дизелях приходится даже тройное нажатие с паузой делать, чтобы свечи прокалить... На фордах например нужно держать чтобы схватила, на корейках некоторых одно нажатие без удержания
Вот это интересно, где про прокалить свечи.
Сколько не приходилось заниматься ремонтом дизелей, то всегда напряжение на свечи подавалось намного дольше чем горит спиралька и даже более того подавалось после запуска двигателя. Это время как правило не менее минуты - полторы.

peit 04.12.2012 14:16

Подскажите, на honda civic 2000-2005г (за новее пока не берусь, мало опыта) какую цепь можно разорвать или закоротить для блокировки, кроме потенциала 12v на инжекторы, может что то по интереснее, для личного опыта...
ответ можно в личку, зарание спасибо.

peit 05.12.2012 20:15

я понимаю, старьё, но разве никто не знает, не поделится с начинающим)
эксперементировать пока не очень хочется, особенно по началу, а то мне потом, не только нужно будет блокировку искать но и устранять появившейся дефект :-\

если блокировать напрягу на инжекторы, то я такл понимаю там общий провод +12 на все их, сколько бы их небыло, вот его и нужно и там не должно быть больше 20А? а то реле до 20А...
еще посоветовали, датчик питания индукторов, на схеме в принципе нашел датчик дпкв, но некоторые пишут, что их нельзя просто так рвать, некоторые что машина и без него заведётся, еще есть дпкв флуктуации оборотов...

vovik8 05.12.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 98702)
я понимаю, старьё, но разве никто не знает, не поделится с начинающим)
эксперементировать пока не очень хочется, особенно по началу, а то мне потом, не только нужно будет блокировку искать но и устранять появившейся дефект :-\

если блокировать напрягу на инжекторы, то я такл понимаю там общий провод +12 на все их, сколько бы их небыло, вот его и нужно и там не должно быть больше 20А? а то реле до 20А...
еще посоветовали, датчик питания индукторов, на схеме в принципе нашел датчик дпкв, но некоторые пишут, что их нельзя просто так рвать, некоторые что машина и без него заведётся, еще есть дпкв флуктуации оборотов...

Да блокировки там простые.
А пишите ка на почту gmail

Гадик 06.12.2012 15:19

alexandr777, Подскажите!У меня сломался брелок-пейджер jaguar T1-a.Какой брелок подайдет?И как его привезать?У меня нет от сигналки инструкции.Зарание благодару!

alexandr777 06.12.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от Гадик (Сообщение 98750)
alexandr777, Подскажите!У меня сломался брелок-пейджер jaguar T1-a.Какой брелок подайдет?И как его привезать?У меня нет от сигналки инструкции.Зарание благодару!

вопрос не в моей компетенции, все инструкции по ягуарам есть в инете, а вот с какой их модели Т1-а (я так понимаю доп брелок без экрана) честно незнаю

peit 07.12.2012 01:13

vovik8, Написал)

Добавлено через 10 минут

я кстати, тут похоже намутил, по неопыту, я +12 взял от штекера магнитолы, там где постоянное +12 и подключил к реле (внешему) для поворотников, а то у сигналки они слаботочные и когда реле щелкает у меня подсветка приборки, на светодиодах, притухает маленько, а когда просто поворотники включаю - нет :-[
это получается, провод к магнитоле где постоянное +12 слабенький? хотя реле сколько уже может брать...

Добавлено через 1 час 30 минут

Похоже всё потому, что на данной машине, раньше стояла штатная магнитола, где мощность не высокая и проводки достатачно тонкие, на современных же провода от магнитолы толстые, а я не учел, подключился туда же вот у меня и светомузыка от малейшей нагрузки, наверное лучше всего, тянуть провод прям от АКБ с предохранителем...

peit 07.12.2012 14:02

подскажите, пожалуйста, общий провод + форсунок, их у меня 4, не привышает нагрузку 10А ?

peit 08.12.2012 17:27

решил пока рвать общий +12 на форсунке, но к тому же проводу подключен клапан доп. воздуха, если его тоже обесточить, будут проблемы?

Саке 09.12.2012 19:38

Подскажите провод блокировки на Раф 4 2002 делаю себе,чоб чек не загорался(цвет и место провода) ставлю радио реле R2 star line

alexandr777 09.12.2012 19:44

коробка под капотом расщелкивается (после откручивания в её креплении болта на 10) и туда суётся реле, рвущее либо силу либо управление реле ефи (цвет не помню, прозввонить легко).
также идёт жгут с салона на двс, там можно порезать питание форсунок (вроде желтый) или свечей или дпкв порвать

peit 09.12.2012 22:32

в общем, посидел со схемой, нашел реле PGM разорвал один хороший провод, перестали работать форсунки и бензонасос, чеков никаких не было, думаю хорошая блокировка, т.к вводит в заблуждения, думается что бензонасос не работает, т.к его не слышно, но еще и форсунки тоже не работают...

пс: ампераж мизерный, не выше 3А.

peit 09.12.2012 23:06

кстати, когда спрашивал про ампераж форсунок, не потому что самому лень померить, а просто имею прибор на 10А мах, а вдруг там больше, вот и страхова мерить :-[

vovik8 10.12.2012 09:28

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 99092)
кстати, когда спрашивал про ампераж форсунок, не потому что самому лень померить, а просто имею прибор на 10А мах, а вдруг там больше, вот и страхова мерить :-[

Не больше. Это всё от незнания матчасти работы впрыска.
Управление форсунками импульсное. Соответственно прикидывайте ток, это уже электрика.

MadMax2 14.12.2012 23:03

Добрый вечер. Подскажите, у Рено Флюенс 2012 управление ЦЗ Пандорой по CAN не реализовано? По таблице соответствия так надо реализовать аналогом.
Просто думаю в карте установке СтарЛайна написано, что у них реализовано по CAN.
Может уже и для Пандоры начитали это управление?

bers 17.12.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 99818)
Добрый вечер. Подскажите, у Рено Флюенс 2012 управление ЦЗ Пандорой по CAN не реализовано? По таблице соответствия так надо реализовать аналогом.
Просто думаю в карте установке СтарЛайна написано, что у них реализовано по CAN.
Может уже и для Пандоры начитали это управление?

Нет, не реализовано. Подключать надо по аналогу.

MadMax2 18.12.2012 12:00

Спасибо! Будем посмотреть.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)