Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 Валерий1267 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имеется: сигнализация Pandora DX-4GL, установленная на Форд Фокус 3 2015г Titanium с кнопкой старт/стоп.

Выполнены:Разблокировка машины, через обд разьем в мозгах машины выставил дистанционный запуск, подключено по CAN1, RMD5 на педаль тормоза, кнопка зажигания. В районе сиденья пассажира под центральной панелью подключены IMMO-KEY1 OUT и IMMO-KEY2 OUT в косичку фиолетово-серый и зелено-оранжевый. Протокол обхода иммобилайзера выбран Ford80bit.

Проблема: при обучении системы обхода штатного иммобилайзера машина не видит ключ и не включает зажигание. Ключ в этот момент находится разобранный в антенне иммобилайзера в подлокотнике. Делал замер сигналов по проводам от антенны, в момент нажатия на кнопку или педаль тормоза, проходит импульс с положительным разрядом. Звонил в тех.поддержку. ничем не помогли.

Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У вас считыватель в падлакоткнике ? Уже третий раз спрашиваю .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 Валерий1267 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
У вас считыватель в падлакоткнике ? Уже третий раз спрашиваю .
Да. Считыватель в подлокотнике
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 21
Репутация: 10 MrLex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет. Установил себе на дизельный Прадо 150, 2020г. люкс сигнализацию X-1800L v2. Монтаж делал по схеме из пандора спец. Автозапуск по кан. Но нужна мягкая посадка. Подскажите точки подключения проводов и что нужно перепрограммировать чтобы работала мягкая посадка?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 mehanizm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если вы понимаете как работают блоки автомобиля при запуске, то вы справитесь. Если нет - то не стоит пытаться. Легче и дешевле найти грамотного специалиста в этом вопросе.
Если кратко, то нужно выполнить автозапуск как на ключевой машине. Но некоторые блоки не должны знать об этом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 21
Репутация: 10 MrLex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanizm Посмотреть сообщение
Если вы понимаете как работают блоки автомобиля при запуске, то вы справитесь. Если нет - то не стоит пытаться. Легче и дешевле найти грамотного специалиста в этом вопросе.
Если кратко, то нужно выполнить автозапуск как на ключевой машине. Но некоторые блоки не должны знать об этом.
Я так понимаю нужно подавать на провода зажигания и стартера(фиолетовый и черный) в блоке сертификации управление от сигнализации? Провод аксессуары (красный) подключать не обязательно. Ну и сделать бесключевой обход imo/imi.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrLex Посмотреть сообщение
Я так понимаю нужно подавать на провода зажигания и стартера(фиолетовый и черный) в блоке сертификации управление от сигнализации? Провод аксессуары (красный) подключать не обязательно. Ну и сделать бесключевой обход imo/imi.
да, можно так. только кейлесс и смартключ не будут работать на автозапущенной, без вешательства в BCM (разрыв инфоигнишн по контакту 32- ig), и имитацию открытия двери после дз/тт надо делать.
можно оставить дз по кану. на зажигание подкидывать плюс с помощью тайм логики, по событию снятия с охраны при условии включенного зажигания, импульс на 3-5 минут. выключение канала - нажатие тормоза/перевод с парка. но будут другие нюансы (при не овощной комплектации), по свету, рулю и т.п., которые нужно будет побороть тем же вмешательством в BCM, чтобы выйти из спец режима работы ВСМ при программе кан дз.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 21
Репутация: 10 MrLex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Правильно ли я понимаю если делать ДЗ по аналогии с ключем то во время работы двигателя штатная охрана будет снята? Тоесть перед ДЗ пандора снимает штатную охрану, а после завершения работы двигателя делает имитацию открытия двери и ставит на штатную охрану? Для имитации открытия двери подключать вых канал пандоры к концевику двери на блоке BCM разьем g218 pin 6(flcy)? А в данном случае при ДЗ имитацию нажатия педали тормоза нужно делать? Подключая вых канал пандоры на фиолетовый провод блока сертификации g213 pin 2(STP1)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 21
Репутация: 10 MrLex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если оставлять ДЗ по Can шине и чтобы получить мягкую посадку достаточно подать временный плюс на разьем G213-3 (IG1D)(фиолетовый провод) блока сертификации? А как автомобиль произведет перехват зажигания после как я сяду и нажму педаль тормоза? Подскажите что делают чтобы выйти из ДЗ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrLex Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю если делать ДЗ по аналогии с ключем то во время работы двигателя штатная охрана будет снята? Тоесть перед ДЗ пандора снимает штатную охрану, а после завершения работы двигателя делает имитацию открытия двери и ставит на штатную охрану? Для имитации открытия двери подключать вых канал пандоры к концевику двери на блоке BCM разьем g218 pin 6(flcy)? А в данном случае при ДЗ имитацию нажатия педали тормоза нужно делать? Подключая вых канал пандоры на фиолетовый провод блока сертификации g213 pin 2(STP1)?
при запуске по силе (зажигание, стартер) с обходом по имо ими, пандора штатку не снимет, она будет орать при попытке дз при включении зажигания. чтобы этого не происходило, в простом варианте при постановке в охрану создают условия чтобы штатка не активировалась, например настраивают доп канал, включаться по событию постановки - импульс на пару сек с паузой пару сек, и подключают его к проводу статуса положения замка вод двери (unlock detection), иммитируя открытый замок. в сложном - с помощью канала обхода на все время дз разрывают дорогу информационного зажигания в BCM, тогда штатка не будет реагировать на зажигание, а также не включится свет (фары, габариты), плюс кейлас останется рабочим и имитация отк двери будет не нужна.
иммитацию нажатия тормоза при любом варианте делать не нужно.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от MrLex Посмотреть сообщение
Если оставлять ДЗ по Can шине и чтобы получить мягкую посадку достаточно подать временный плюс на разьем G213-3 (IG1D)(фиолетовый провод) блока сертификации? А как автомобиль произведет перехват зажигания после как я сяду и нажму педаль тормоза? Подскажите что делают чтобы выйти из ДЗ?
с начало два нажатия кнопки старт/стоп, потом уже тормоз.
можно настроить задержку выключения канала (с помощью которого будет подаваться плюс на фиолетовый) по событию нажатия тормоза секунды в 3-5, тогда можно нажать тормоз, и не отпуская его, 1 раз нажать кнопку старт/стоп, штат подхватит сразу и асс и зажигание.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид