Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Нахожусь в дорогом роуминге и для экономии отключил пункт постоянного подключения. Связь при тревожных событиях и возобновлении связи включены. Однако машина все равно выходит на связь при любом событии как то открытие/закрытие и прочее.
Можно ограничить выход на связь только по тревожным событиям(включая предупредительный уровень)?
Всем привет! Помогите советом по решению проблемы. Имеем Audi Q5 8R АКПП и сигнализацию vx3100. Ключ имеет слот, при нажатии заводит. Подключил согласно схеме от пандоры. Все входы по кан. Выход только по факту на замок назначил и подключил. Зажигание импульсом (start/stop) На наличие ключа в слоте назначил обходчик иммо. Сам обходчик на этот же сигнал посадил. АСС на педаль тормоза. При автозапуске и снятии с охраны на брелоке выводится 5мин остаток, при начале движения продолжает пищать. Я так понимаю, что прехват зажигания не происходит, и сигнализация в режиме автозапуска. Машина не глохнет по окончании 5мин, сигнал обходчика включен. Заглушить можно только вставив ключ. Вариан с глушением авто не расматриваем, там все работает норм. По идее перехват должен быть при переводе из Р в D, но видимо этого не происходит. Может как то можно другое условие подсунуть ему на перехват? Вообще не понимаю самой сути перехвата при включении (start/stop) сигнал зажигания импульсный, как его прехватить?! Или имеется ввиду условный перехват?
Подскажите пожалуйста в разрыв какого провода, в жгуте идущем от блока управления двигателем подключить реле блокировки btr 101? Авто golf 7 2.0tdi. До этого реле стояло на 6 гольфе и если небыло метки, то щиток приборов не реагировал на поворот ключа в замке зажигания. Спасибо