Помощь для начинающих установщиков
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
16.07.2012, 21:48
#11
Сбрасываю АКБ только на отечественных авто и ну очень старых иномарках.
В принципе правильнее сбрасывать минусовую клемму. Для профессионала это практически ничем не грозит. Для новичка могут быть проблемы. Код магнитолы это наименьшее зло. Он должен быть в сервисной книге на авто. Если его нет это проблема владельца, ведь АКБ и сам может сесть и сам владелец может снять клемму ставя в гараж на пару месяцев свой авто. Некоторые современные авто не запрашивают код хотя это и не значит что его нет на магнитоле. Немцы как правило запрашивают. Более древние авто чаще стояли магнитолы с кодом. Сейчас современные диагностируются и включены в систему диагностики и цифровую шину, они просто читают чип ключа и раскодируются. Установив такую магнитолу на другое авто она работать не будет. На современных мерсах стоят два АКБ причем до второго добраться ну очень не просто. Сбрасываются адаптивные настройки двигателя. Ну пример - дроссельная заслонка имеет зазор, от всякой гадости он уменьшается, блок управления двигателем видит этот зазор и если он уменьшается то при включении зажигания клапан ХХ приоткрывается все больше. Таким образом блок управления двигателем можно назвать самоубучаемым. Если эта настройка сбрасывается, то можно сразу и не завести двигатель. Оно конечно вернется все на свои места но для этого понадобиться несколько попыток запуска. Такие настройки могут быть по многим параметрам и датчикам, так же по типу топлива, характеру езды и прочее. Чем современнее авто тем больше этих настроек и тем дольше нужно их восстанавливать после отключения АКБ. Есть такой замечательный автомобиль Додж Нитро, после скидывание АКБ в 99% случаев поездка к диллеру обеспечена, хотя можно и не ездить само проходит после пробега 800-1100км. Я пока еще и сам не знаю что там происходит. Так что господа, прикрутить провода согласно картам установки становится не достаточно. Надо уметь объяснить клиенту что произошло, либо уметь устранить это. Для этого карт установки не достаточно, нужны хотя бы общие знания работы впрыска. Карты вредны тем что отучают думать, анализировать. Установка становится стандартной как в Москве, так и в Питере, так и в Новосибирске. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.07.2012, 22:02
#12
Цитата:
А вы говорили "Код магнитолы это наименьшее зло", а что же наибольшее ? Но в любом случае, отключать АКБ нужно. я тоже всегда отключал клемму минуса, но машины были до 2000 года (поло, сузуки) . |
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
17.07.2012, 08:07
#13
Наибольшее зло - это то что написано ниже слов про магнитолу.
Я попытался донести до народа, что если возникла какая то проблема после установки сигнализации, то надо анализировать откуда растут тоги у проблемы. Исчезнет проблема сама или просто сигнализация послужила катализатором для возникновения проблемы но не как не причиной. Сплошь и рядом народ в конференциях и на сервисах при возникновении проблемы с запуском или работой двигателя в первую очередь обвиняют сигнализацию. Хотя на самом деле в 95% случаев сигнализация не причем. Есть некоторые автомобили, (если память не изменяет БМВ) которые могут зажечь лампочку AIR BAG при определенных условиях после отключения клеммы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.07.2012, 09:17
#14
наибольшее зло- рассинхронизация блоков. Тогда либо к диллеру, либо к "специальным" спецам. В любом случае на несколько десятком т.р. попадете.
Читайте инструкцию к авто. Там написано как правильно аккумулятор отключать. У разных автомобилей процедура может отличаться. И на дорогих авто я бы не стал ее нарушать. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
17.07.2012, 09:23
#15
Цитата:
А в инструкциях пишут порядок совсем не по причине рассинхронизации или других попадосов. Там все рассматривается с точки зрения техники безопасности. В противном случае готов выслушать аргументы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.07.2012, 09:42
#16
Цитата:
Рассинхронизация- проблема в основном не неправильного отключения акумулятора, а плавной его разрядки (длительная установка охраны без отключения аккумулятора). Не любят этого МВ и БМВ. Сам ни разу не попадал, ттт. Но слышал такое не единожды. Так же можно найти достаточно много жалоб на "отвалившиеся" панели приборов у мерсов, после отключения аккумулятора. vovik8, ради развлечения можно почитать инструкцию к новому Крафтеру, это из того что я сейчас точно помню. Я думаю что описанная там процедура отключения/подключения аккумулятора будет отличаться от того что вы обычно делаете.Пожалуй она даже нарушает некоторые принятые принципы. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
17.07.2012, 11:33
#17
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
17.07.2012, 16:06
#18
Спасибо всем Огромное!
Ну я думаю, как начинающиму я не буду всё же браться за машины очень дорогие и очень новые, до 2008 года такие как мазда 3,5,6 , таёта корола, хонда сивик, там в принципе можно без опаски откл клемму минусовую от АКБ ? хотя у нас пошли во всю новые сузуки свифт 2012 и хьюндаи серии I, но мне скорее рановато за них браться. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.07.2012, 16:34
#19
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |