Помощь для начинающих установщиков
|
Сенсей
|
24.07.2012, 14:11
#41
Схему бы с 8 диодами и 4 резюками я упростил. На мазде делал так.... 4 диода анодами к цепям концевых дверей, катоды вместе и подаем на положительный вход сиги....
На некоторых машинах, там нужно еще диодом от BSI отвязывать концевой, а то будут сработки периодиченские по этой зоне..... На лэнд ровере чет не понял я как к концевым подключиться..... они там тож НЗ но походу по току работают.
__________________
С Уважением ******* . Причина: Обшибся чутку |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
24.07.2012, 14:49
#42
CDriver, а зачем подключиается резистор, какую функцию он выполняет?
|
|
Сенсей
|
24.07.2012, 15:19
#43
в данном случае это подтяжка плюса... по этому резитсору ток и течет на вход сиги когда концевик разомкнут
__________________
С Уважением ******* . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
24.07.2012, 16:11
#44
CDriver, да, я видел схемы, где на 4 двери ставят 8 диодов, где 4 ставиться в разрыв концевиков и еще 4 к сигналке.
а насчет резисторов, я имел в виду, зачем их подключают к ЦЗ, выше есть схемы, как с диодами, так и без них Добавлено через 35 минут Цитата:
Просто пытаюсь понять, зачем он там . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
24.07.2012, 21:08
#45
peit
Схема управления ЦЗ с резисторами часто применяется у американцев. Стоит некая схема (микросхема) сравнения. Если напрямую подать массу то с этой схемы выходит сигнал закрывания, если через резистор (подается например 5В) то формируется сигнал открывания. Ставят компараторные схемы и тогда управление может быть по одному проводу и несколько резисторов - получится например сигналы 3Вольта, 5В, 7В, 9В. У немцев есть управление с личины подачей минуса, а с кнопки в салоне подается минус и через резистор, один провод, а сигнала два, причем если закрыто от личины, то включается штатная сигнализация, а кнопка в салоне с резистором не работает при этом. Некоторые вещи как Вы справедливо заметили набираются опытом, ну а анализ причин, ситуации, построения схем, логики работы появляется от специализированного образования. Причем в автомобильных институтах как правило не учат радиотехнике и электронике. По концевикам дверей. У схем используемых резистор для подтяжки к плюсу или массе есть недостатки. Первое это через резистор появляется дополнительное потребление, оно бывает не большое, но тем не менее есть. Второе - подтягивая к плюсу можно навредить штатному блоку, не сжечь конечно, но ошибок записать в борткомп. У меня был случай когда я подключил шерхан к дверной шине и использовал подтяжку резистором, а результатом стало то что не отключался АСС на автомобиле и АКБ садился за три дня. Причем дефект проявлялся не всегда. Другой случай на додже, когда подтяжка резистором могла спровоцировать включение габаритов или салонного света при включении охраны сигнализации старлайн.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.07.2012, 00:47
#46
vovik8, т.е использование концевиков с резисторами не рекомендуется и можно обойтись просто диодами?
|
|
Сенсей
|
25.07.2012, 08:23
#47
ну смотря как делается подтяжка резистором.
Про доп потребление резистора, давайте посчитаем, резисторы обычно на 2 кОм.... если его даже посадить на массу то ток будет при 12 вольтах 0,6 мА.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
25.07.2012, 09:31
#48
Не то что бы не рекомендуется, это не универсальный выход для слепого исполнения инструкции.
CDriver Совершенно верно. Только сначала вы предостерегаете. А потом приводите цифры. Оно конечно правильно, но порой подтяжка 2КОм мало и начинаем снижать номинал, ну и ток будет расти. Собственно дело не в этом - ведь сигнализация сама имеет подтяжку по входу. Но получается что этого мало. Значит автомобиль не предусматривает такое подключение. Значит есть какие то условия в автомобиле которые могут нарушаться при такой подтяжке. Порой меня удивляет как многие опытные установщики не удосуживают себя проанализировать некоторые трудности возникающие при установке. Ставят резистор или реле. Потом приезжает клиент и жалуется что у него что то трещит в приборке когда гаснет салонный свет. Я тут в который раз пытаюсь дать понять всем читающим, что слепое выполнение работ по инструкции и схемам не всегда есть хорошо! А то что человек в Питере поставил на автомобиль сигнализацию и все нормуль, вовсе не означает что его совет подойдет другому в Новосибирске на такой же марке и годе выпуске автомобиле.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сенсей
|
25.07.2012, 12:09
#49
эт точно.... из разряда, "я вот себе поставил вот эту сигналку и 3 года все нормально работает как часы...." не о чем не говорящая инфа на самом деле
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |