Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Предполагаю что за этим кроется некое лукавство в плане всех предыдущих ответов или что то не договаривается.
Никакого лукавства. Просто не хочу. Руководство тоже форумы читает. А я тут о диллере не в лучшем свете...

...
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Самое безопасное это блокировка автомобиля по цепи бензонасоса или стартера
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Про бензонасос не стоит спорить, я знаю автомобиля где его не безопасно блокировать или просто бесполезно в некоторых случаях.
Сами себе противоречите. Вы уж определитесь, опасно это или безопасно. Именно поэтому я и готов был с Вами поспорить.

...
Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
Самое безопасное для кого? Для клиента или для установщика? В отношении бензонасоса готов поспорить . Со стартером согласен (но как для НЕ салонного установика слишком просто, Вам не кажется?)
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
если идет шаблонная установка в салоне или на диллеровском сервисе, то цена вопроса такова - за большие деньги и блокировать стартер????. А если не салонный установщик на этом зарабатывает в десять раз меньше чем салон, то почему он должен за маленькую зарплату выложиться в десять раз больше чем салон. Где логика???
Я немного не корректно выразился. Имел ввиду себя, как не салонного установщика. И мне, как установщику будет стыдно, когда человек приехавший ко мне на установку о/с и который платит МНЕ бабки, заблокировать стартер или бензонасос. Думаю, что Вам тоже.

...
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Видите ли название темы звучит как помощь начинающим установщикам. А с CAN шиной работают не совсем начинающие...
Вы же сами несколькими постами выше жаловались на то, что у дилера все слишком просто.
Вот...

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
У них все тупо воткнул без мудрых поисков и прочее.
...
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Имея основной заработок в другом, нет нужды думать о чем то еще не существенном. При том что есть шаблоны и карты установки, можно нанять не квалифицированных рабочих и ближнего зарубежья. Платить можно меньше. С другой стороны, выкручивая руки гарантией можно накручивать цены на доп оборудование.
Вы сами ответили на свой вопрос

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
... почему такая шаблонная установка, занимающая в несколько раз меньше времени стоит у диллера в два и более раз дороже чем у нормального грамотного установщика.
...
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Человек был неприятно удивлен, когда за ремонт жгута был наказан руководством, а на вопрос почему получил ответ. "Нам надо заниматься продажей запчастей, а не ремонтом оборудования." На опеле был поврежден только один провод в жгуте под капотом, менеджер приговорил жгут под замену.
Существуют ремонтные технологии завода изготовителя, и диллер ОБЯЗАН придерживаться этих технологий. В ситуации описанной Вами, могу лишь предположить, что машина была еще на гарантии, и диллер должен был придерживаться определенных процедур.

...
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Вам меня не убедить , что на отечественных просторах диллеры и официальные салоны/сервисы, что то могут делать честно и качественно.
А я и не пытаюсь, о чем я и писал выше.

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
Я не пытаюсь встать на сторону автосалона, все мы прекрасно знаем, какая у салона установка, но и грести всех под одну гребенку не нужно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Мы с Вами ведем разговор не по теме.
Если наш трёп удалят я не возражаю.
Но отвечу еще раз.
1. Сомневаюсь что руководство читает форумы. Я сам не часто читаю такие разговоры поскольку все не по делу и очень длинно. Оставим этот аспект. Если нет лукавства, то есть страх что уволят с насиженного места от хорошей кормушки. Не стоит обсуждать.
2. Вы вырываете фразы и контектста. Придется повториться...
Стартер - самая безопасная блокировка. Авто не заводится и все. Провод искать проще, искры нет, бензин не поступает.
Бензонасос безопасная блокировка. Нет топлива, не заливаются свечи, не выходит из строя катализатор. Автомобиль блокируется медленнее давая возможность включить аварийку и частично успеть приблизиться к обочине.
Тем не менее существуют некоторые автомобили, где бензонасос блокировать не стоит из-за возможности навредить автомобилю. Так же существуют подкачивающие и перекачивающие бензонасосы, блокировка которых (при неправильном определении назначения провода новичком) не повлияют на возможность автомобиля передвигаться своим ходом. Такие слова достаточны для прекращения спора о опасности блокировки бензонасоса. И что бы не быть голословным в качестве примера приведу современный автомобиль BMW. Какой конкретно определите сами.
3. Все приведенные ниже цифры условны и используются только в качестве примера По поводу цены. Видите ли, салон устанавливает охрану за некую сумму 1000руб и блокируют стартер или бензонасос потратив на это времени 3часа. Я в самом обычном сервисе устанавливаю систему за 200руб, трачу время 5-6 часов. Как Вы думаете на сколько меня должна терзать совесть и страдать мой профессионализм если я сделаю аналогичную блокировку как в салоне у диллера. И это при условии что мне известны цепи подключения так же как и в салоне, маскирую и защищаю я провода и блокировки более лучше и тщательнее чем в салоне, расположение блоков и датчиков у меня разное. Клиенту могу предложить к установке практически любую систему оперативно ее приобретя (тогда как салон ограничивает свой выбор), могу установить систему клиента. Клиент может присутствовать при всем процессе установки.
Ну собственно дальше идут цитаты которыми я отвечал на Ваши вопросы и комментировал, зачем Вы их приводите не ясно.
Только добавлю - тот автомобиль был не на гарантии. Собственно пример не один такой, просто он мне больше всего запомнился своей яркостью. У меня еще полно примеров и по механике.
Ну и последнее про салоны.
У нас в России салоны, офф/сервисы создаются с целью грести бабла и люди с нормальным подходом к делу там не держаться. Их просто выдавливает дешевая рабочая сила.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь что руководство читает форумы. Я сам не часто читаю такие разговоры поскольку все не по делу и очень длинно. Оставим этот аспект. Если нет лукавства, то есть страх что уволят с насиженного места от хорошей кормушки. Не стоит обсуждать.
Не сомневайтесь. Читают. Уволить не уволят, но разговор неприятный состоится. Оно мне не нужно.

2. Про стартер и бенз начали разговор ВЫ, написав о том, что ВСЕ диллеры делают блокировки на них. Я Вам ответил, что это не так.
Про бенз - Вы сами себя позже поправили и согласились, что не на всех авто данная блокировка применима. А я на этом моменте делал акцент: для кого безопасна данная блокировка?

3. Про диллерские цены - вопрос не ко мне. Не я их устанавливал. Но повторюсь, что наибольшая составляющая заработка диллера - это сервис (работа) и запчасти.

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Ну собственно дальше идут цитаты которыми я отвечал на Ваши вопросы и комментировал, зачем Вы их приводите не ясно.
Лишь для того, чтобы показать, что Вы сами себе противоречите.

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Только добавлю - тот автомобиль был не на гарантии.
Ну, значит с руководством Ваму знакомому не повезло.

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
У нас в России салоны, офф/сервисы создаются с целью грести бабла и люди с нормальным подходом к делу там не держаться. Их просто выдавливает дешевая рабочая сила.
У Вас какие-то смутные представления о диллерах. Вам не приходит в голову, что диллера тоже могут наказать? Спросите за что? Да хотябы за нарушение технологий ремонта, за ту самую дешевую рабочую силу, которая не прошла обучение... да много за что. И штрафы там совсем не детские.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

1. Я Вас понял! Вы и есть тот самый представитель руководства. Представляя какой либо офф салон или сервис в любом качестве мне было бы интересно услышать от вас аргументы. Увы я слышу только общие слова что "оно мне нужно?" и типа "не хочу, мол руководство форумы читает"
2. Послушайте! Я ведь поправился - что все автомобили которые обслуживал после диллеров были блокированы по стартеру или бензонасосу. Вы что не слышите что я говорю? Или я не ясно описал для кого безопасна блокировка? Она безопасна для диллера (с его точки зрения для автомобиля) в первую очередь, причины я перечислил выше! Я могу привести 5-7 автомобилей для примера, ну так назовите хоть один из них и какую цепь там необходимо блокировать. А еще было бы интереснее узнать почему нельзя блокировать бензонасос если он основной и единственный для конкретного автомобиля.
Давайте аргументы, какие цепи еще диллер или офф сервис блокирует.
3. Про цены конечно не к Вам. Вы же сами пишите что основная статья заработка это сервис и запчасти. Я всего лишь это понимаю, что это мелочь (установка охраны) в статье дохода диллера и сервиса, не основное. Делаю вывод - что к этим работам можно относится как к мухам, - "противные, но вроде опыляют цветочки"
Противоречий в своих высказываниях я не вижу нигде. Цитаты бесполезны. Да, иногда не ясно высказываюсь, есть такое косноязычие.
Вы знаете, моему коллеге не только в геме не повезло. Другому не повезло в Немецком доме. А третьему в Мэйджоре.
Смутные представления??? Возможно я некоторые вещи утрирую, чтобы придать эмоциональную окраску более понятную для простых пользователей форумов. Но не более. Да знаю я про штрафы. И много еще чего знаю. Пример из немецкого дома, когда при ремонте авто выстреливают все подушки безопасности в авто. И все потому что народ относится распиз... к обучению или к работе или к своим обязанностям. Примеров тому разных у меня много.
Вот от вас я ничего конкретного не услышал. Аргументы просто ни какие.
Почитал несколько ваших ответов на досуге. В 95% ответов общие слова и не о чем.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Нифига Вы не поняли! И оставьте свои инсинуации при себе. Я не представитель какого-либо салона или сервиса. На форуме я простой установщик. Поищите мои сообщения и поймете.
2. Помоему, это Вы не слышите меня. Мне уже надоело с Вами спорить о том, что не все диллеры блокируют бенз или стартер. А Вы упорно стрижете всех под один горшок.
3.
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
...И все потому что народ относится распиз... к обучению или к работе или к своим обязанностям. Примеров тому разных у меня много.
Вот Вам другой пример. Не более как 1.5 недели назад, механику ощутимо срезали з/п только за то, что он после ТО автомобиля не проверил затяжку колесных гаек "дуреметрическим" ключем.
Многое зависит от руководства сервиса и от контролеров. Конечно, если по.уистически относиться к своим обязанностя, обучению и т.п. то и будут стрелять подушки, авто будут глушиться об стену, клиенты будут уезжать с сухими масляными картерами... Но не везде так.

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Вот от вас я ничего конкретного не услышал. Аргументы просто ни какие.
Да и у Вас они не убедительные.

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Почитал несколько ваших ответов на досуге. В 95% ответов общие слова и не о чем.
Тоже почитал Ваши посты. У Вас другая статистика. В 99% просто вода и никакой конкретики.
Пы.сы.: И не нужно брызгать слюной и говорить что "я могу это, я могу то..." То, что от скромности Вы не умрете - это понятно. Но! Обернитесь вокруг! Есть люди, которые гораздо умнее Вас.

Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным и пустой тратой времени.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
1. На форуме я простой установщик. Поищите мои сообщения и поймете.
2. о том, что не все диллеры блокируют бенз или стартер. А Вы упорно стрижете всех под один горшок.
3.Вот Вам другой пример. Не более как 1.5 недели назад, механику ощутимо срезали з/п только за то, что он после ТО автомобиля не проверил затяжку колесных гаек "дуреметрическим" ключем.
Многое зависит от руководства сервиса и от контролеров. Конечно, если по.уистически относиться к своим обязанностя, обучению и т.п. то и будут стрелять подушки, авто будут глушиться об стену, клиенты будут уезжать с сухими масляными картерами... Но не везде так.
Да и у Вас они не убедительные.Тоже почитал Ваши посты. У Вас другая статистика. В 99% просто вода и никакой конкретики.
Пы.сы.: И не нужно брызгать слюной и говорить что "я могу это, я могу то..." То, что от скромности Вы не умрете - это понятно. Но! Обернитесь вокруг! Есть люди, которые гораздо умнее Вас.
Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным и пустой тратой времени.
1. Я же написал, что читал Ваши сообщения (конечно в других темах) в конце предыдущего ответа.
2. Я от Вас прошу лишь простой пример названия другой цепи которую Вы блокируете или на Ваши коллеги. Мне больше ничего не надо.
Ответить на вопрос о том почему нельзя блокировать бензонасос на некоторых авто Вы тоже не сможете - это я уже понял!
3. Ну то что написали про механика с примером это ужу хорошо. Удивляет, что Вы не спросили при каких условиях стрельнули все подушки.
На счет процентов ответов я дивлен что вы смогли прочитать 99% моих, я был скромнее в Ваших оценках. Ну да разговор не целесообразен, от Вас кроме примера оштрафованного механика я не слышал.
Я не считаю себя умнее других и смысл вовсе не в этом. Смысл в том что Вы не договаривает постоянно!
А я прошу только примеров.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ff_dodge
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 ff_dodge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для ff_dodge с помощью ICQ
По умолчанию

Разрешите вступить в ваш спор. Я работаю в диллерском центре Митсубиши начальником участка установки допов и диагностики. У нас есть все схемы и мануалы, да на английском языке, но они регулярно обновляются и исправляются если была допущена ошибка. Так-что Vovik8 ваши знания об официалах устарели. По поводу блокируемых цепей: управляющие сигналы на блоки управления(и не только плюсовые), мэйн реле, насос ясно дело, зажигание с замка(естественно не у самого замка) . Может быть наше стремление вызвано конкуренцией на рынке установки допов в небольшом городе, где все ездят или к знакомым или к тем кого знакомые посоветуют.За последние 4 года ситуация с допами у нас сильно изменилась. Если раньше всем ставили одинаковые старлайны и Бб, бт и выбор у клиента был не велик, то сейчас весь модельный ряд Пандора-Пандект в наличии, включая 5000.Есть и другие бренды , но чуть-чуть. Правда мы единственные официалы в городе которые серьезно занимаются продукцией АТ.
__________________
Kia Sportage 2001 + DXL5000

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ff_dodge Посмотреть сообщение
У нас есть все схемы и мануалы, да на английском языке, но они регулярно обновляются и исправляются если была допущена ошибка. Так-что Vovik8 ваши знания об официалах устарели.
И даже есть установщики , умеющие блокировать датчики вращения ?
Или например ,смогут заставить работать штатный ключ при включенном зажигании ?
У многих есть схемы , а толку .....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

интересно.... раблотать ключь пори включеном зажигании на ваг.... каим образом? хммм
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ff_dodge Посмотреть сообщение
Разрешите вступить в ваш спор. Я работаю в диллерском центре Митсубиши начальником участка установки допов и диагностики. У нас есть все схемы и мануалы, да на английском языке, но они регулярно обновляются и исправляются если была допущена ошибка. Так-что Vovik8 ваши знания об официалах устарели. По поводу блокируемых цепей: управляющие сигналы на блоки управления(и не только плюсовые), мэйн реле, насос ясно дело, зажигание с замка(естественно не у самого замка) . Может быть наше стремление вызвано конкуренцией на рынке установки допов в небольшом городе, где все ездят или к знакомым или к тем кого знакомые посоветуют.За последние 4 года ситуация с допами у нас сильно изменилась. Если раньше всем ставили одинаковые старлайны и Бб, бт и выбор у клиента был не велик, то сейчас весь модельный ряд Пандора-Пандект в наличии, включая 5000.Есть и другие бренды , но чуть-чуть. Правда мы единственные официалы в городе которые серьезно занимаются продукцией АТ.
Первым делом приношу свои извинения в том что считал, что у диллеров нет современных схем.
В свое оправдание могу только сказать, что найти схемы на авто ранее чем через три года после начала их выпуска очень сложно, по крайней мере для меня так было. Английский язык не помеха, собственно помеха это если в крючках текст (китайский, японский, корейский).

Собственно тема звучит как помощь начинающему установщику. И моей целью здесь считаю, предупредить что не все так просто и по одному автомобилю судить об основной их массе нельзя. Это все не значит что не надо работать с автомобилями. Это лишь говорит, что изучайте, думайте, анализируйте, опыт и еще раз опыт.
Вот Yuginправильно сказал, что схема не всегда помощник.
Простейший пример.

Обычная схема управления ЦЗ, но кто знает назначения концевиков в замке. Тот кто подключался не раз, знает куда подключиться, а если новичек??? Чем поможет эта схема.

Опять же Вы смело сказали что представляете Митсубиши. Привели еще пару простейших примеров блокировки, хотя не являетесь установщиком.
Ну а serega505 зашифровался за общими словами.

Меня возмущает в диллерах ценовая политика больше всего. У нас сотрудник приобрел в феврале хундай соларис. Долго консультировался какую систему выбрать. Остановился на Пандоре 3210, ему диллеры установили ее за 18р. Мы же ему предлагали за половину стоимости. Блокировка на бензонасос. Мы же ему предлагали в два раза дешевле, но диллер пообещал снять с гарантии.

Не для новичков я уже давно ваял статью http://www.auto504.ru/foruindex.php?showtopic=278

Не пойму откуда в ссылке смайлик прыгает, я его не вставлял
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра