Помощь для начинающих установщиков
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
30.07.2012, 01:20
#61
Цитата:
... Цитата:
Цитата:
... Цитата:
Цитата:
... Цитата:
Вот... ... Цитата:
Цитата:
Цитата:
... Цитата:
. |
|||||||||||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
30.07.2012, 08:34
#62
Мы с Вами ведем разговор не по теме.
Если наш трёп удалят я не возражаю. Но отвечу еще раз. 1. Сомневаюсь что руководство читает форумы. Я сам не часто читаю такие разговоры поскольку все не по делу и очень длинно. Оставим этот аспект. Если нет лукавства, то есть страх что уволят с насиженного места от хорошей кормушки. Не стоит обсуждать. 2. Вы вырываете фразы и контектста. Придется повториться... Стартер - самая безопасная блокировка. Авто не заводится и все. Провод искать проще, искры нет, бензин не поступает. Бензонасос безопасная блокировка. Нет топлива, не заливаются свечи, не выходит из строя катализатор. Автомобиль блокируется медленнее давая возможность включить аварийку и частично успеть приблизиться к обочине. Тем не менее существуют некоторые автомобили, где бензонасос блокировать не стоит из-за возможности навредить автомобилю. Так же существуют подкачивающие и перекачивающие бензонасосы, блокировка которых (при неправильном определении назначения провода новичком) не повлияют на возможность автомобиля передвигаться своим ходом. Такие слова достаточны для прекращения спора о опасности блокировки бензонасоса. И что бы не быть голословным в качестве примера приведу современный автомобиль BMW. Какой конкретно определите сами. 3. Все приведенные ниже цифры условны и используются только в качестве примера По поводу цены. Видите ли, салон устанавливает охрану за некую сумму 1000руб и блокируют стартер или бензонасос потратив на это времени 3часа. Я в самом обычном сервисе устанавливаю систему за 200руб, трачу время 5-6 часов. Как Вы думаете на сколько меня должна терзать совесть и страдать мой профессионализм если я сделаю аналогичную блокировку как в салоне у диллера. И это при условии что мне известны цепи подключения так же как и в салоне, маскирую и защищаю я провода и блокировки более лучше и тщательнее чем в салоне, расположение блоков и датчиков у меня разное. Клиенту могу предложить к установке практически любую систему оперативно ее приобретя (тогда как салон ограничивает свой выбор), могу установить систему клиента. Клиент может присутствовать при всем процессе установки. Ну собственно дальше идут цитаты которыми я отвечал на Ваши вопросы и комментировал, зачем Вы их приводите не ясно. Только добавлю - тот автомобиль был не на гарантии. Собственно пример не один такой, просто он мне больше всего запомнился своей яркостью. У меня еще полно примеров и по механике. Ну и последнее про салоны. У нас в России салоны, офф/сервисы создаются с целью грести бабла и люди с нормальным подходом к делу там не держаться. Их просто выдавливает дешевая рабочая сила.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . |
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
31.07.2012, 00:41
#63
Цитата:
2. Про стартер и бенз начали разговор ВЫ, написав о том, что ВСЕ диллеры делают блокировки на них. Я Вам ответил, что это не так. Про бенз - Вы сами себя позже поправили и согласились, что не на всех авто данная блокировка применима. А я на этом моменте делал акцент: для кого безопасна данная блокировка? 3. Про диллерские цены - вопрос не ко мне. Не я их устанавливал. Но повторюсь, что наибольшая составляющая заработка диллера - это сервис (работа) и запчасти. Цитата:
Ну, значит с руководством Ваму знакомому не повезло. У Вас какие-то смутные представления о диллерах. Вам не приходит в голову, что диллера тоже могут наказать? Спросите за что? Да хотябы за нарушение технологий ремонта, за ту самую дешевую рабочую силу, которая не прошла обучение... да много за что. И штрафы там совсем не детские. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
31.07.2012, 08:37
#64
1. Я Вас понял! Вы и есть тот самый представитель руководства. Представляя какой либо офф салон или сервис в любом качестве мне было бы интересно услышать от вас аргументы. Увы я слышу только общие слова что "оно мне нужно?" и типа "не хочу, мол руководство форумы читает"
2. Послушайте! Я ведь поправился - что все автомобили которые обслуживал после диллеров были блокированы по стартеру или бензонасосу. Вы что не слышите что я говорю? Или я не ясно описал для кого безопасна блокировка? Она безопасна для диллера (с его точки зрения для автомобиля) в первую очередь, причины я перечислил выше! Я могу привести 5-7 автомобилей для примера, ну так назовите хоть один из них и какую цепь там необходимо блокировать. А еще было бы интереснее узнать почему нельзя блокировать бензонасос если он основной и единственный для конкретного автомобиля. Давайте аргументы, какие цепи еще диллер или офф сервис блокирует. 3. Про цены конечно не к Вам. Вы же сами пишите что основная статья заработка это сервис и запчасти. Я всего лишь это понимаю, что это мелочь (установка охраны) в статье дохода диллера и сервиса, не основное. Делаю вывод - что к этим работам можно относится как к мухам, - "противные, но вроде опыляют цветочки" Противоречий в своих высказываниях я не вижу нигде. Цитаты бесполезны. Да, иногда не ясно высказываюсь, есть такое косноязычие. Вы знаете, моему коллеге не только в геме не повезло. Другому не повезло в Немецком доме. А третьему в Мэйджоре. Смутные представления??? Возможно я некоторые вещи утрирую, чтобы придать эмоциональную окраску более понятную для простых пользователей форумов. Но не более. Да знаю я про штрафы. И много еще чего знаю. Пример из немецкого дома, когда при ремонте авто выстреливают все подушки безопасности в авто. И все потому что народ относится распиз... к обучению или к работе или к своим обязанностям. Примеров тому разных у меня много. Вот от вас я ничего конкретного не услышал. Аргументы просто ни какие. Почитал несколько ваших ответов на досуге. В 95% ответов общие слова и не о чем.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . |
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
01.08.2012, 00:29
#65
1. Нифига Вы не поняли! И оставьте свои инсинуации при себе. Я не представитель какого-либо салона или сервиса. На форуме я простой установщик. Поищите мои сообщения и поймете.
2. Помоему, это Вы не слышите меня. Мне уже надоело с Вами спорить о том, что не все диллеры блокируют бенз или стартер. А Вы упорно стрижете всех под один горшок. 3. Цитата:
Многое зависит от руководства сервиса и от контролеров. Конечно, если по.уистически относиться к своим обязанностя, обучению и т.п. то и будут стрелять подушки, авто будут глушиться об стену, клиенты будут уезжать с сухими масляными картерами... Но не везде так. Да и у Вас они не убедительные. Цитата:
Пы.сы.: И не нужно брызгать слюной и говорить что "я могу это, я могу то..." То, что от скромности Вы не умрете - это понятно. Но! Обернитесь вокруг! Есть люди, которые гораздо умнее Вас. Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным и пустой тратой времени. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
01.08.2012, 08:12
#66
Цитата:
2. Я от Вас прошу лишь простой пример названия другой цепи которую Вы блокируете или на Ваши коллеги. Мне больше ничего не надо. Ответить на вопрос о том почему нельзя блокировать бензонасос на некоторых авто Вы тоже не сможете - это я уже понял! 3. Ну то что написали про механика с примером это ужу хорошо. Удивляет, что Вы не спросили при каких условиях стрельнули все подушки. На счет процентов ответов я дивлен что вы смогли прочитать 99% моих, я был скромнее в Ваших оценках. Ну да разговор не целесообразен, от Вас кроме примера оштрафованного механика я не слышал. Я не считаю себя умнее других и смысл вовсе не в этом. Смысл в том что Вы не договаривает постоянно! А я прошу только примеров.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . |
||
Новичок
|
01.08.2012, 12:39
#67
Разрешите вступить в ваш спор. Я работаю в диллерском центре Митсубиши начальником участка установки допов и диагностики. У нас есть все схемы и мануалы, да на английском языке, но они регулярно обновляются и исправляются если была допущена ошибка. Так-что Vovik8 ваши знания об официалах устарели. По поводу блокируемых цепей: управляющие сигналы на блоки управления(и не только плюсовые), мэйн реле, насос ясно дело, зажигание с замка(естественно не у самого замка) . Может быть наше стремление вызвано конкуренцией на рынке установки допов в небольшом городе, где все ездят или к знакомым или к тем кого знакомые посоветуют.За последние 4 года ситуация с допами у нас сильно изменилась. Если раньше всем ставили одинаковые старлайны и Бб, бт и выбор у клиента был не велик, то сейчас весь модельный ряд Пандора-Пандект в наличии, включая 5000.Есть и другие бренды , но чуть-чуть. Правда мы единственные официалы в городе которые серьезно занимаются продукцией АТ.
__________________
Kia Sportage 2001 + DXL5000 . |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840
|
01.08.2012, 20:04
#68
Цитата:
Или например ,смогут заставить работать штатный ключ при включенном зажигании ? У многих есть схемы , а толку ..... |
||
Сенсей
|
01.08.2012, 21:53
#69
интересно.... раблотать ключь пори включеном зажигании на ваг.... каим образом? хммм
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
01.08.2012, 22:23
#70
Цитата:
В свое оправдание могу только сказать, что найти схемы на авто ранее чем через три года после начала их выпуска очень сложно, по крайней мере для меня так было. Английский язык не помеха, собственно помеха это если в крючках текст (китайский, японский, корейский). Собственно тема звучит как помощь начинающему установщику. И моей целью здесь считаю, предупредить что не все так просто и по одному автомобилю судить об основной их массе нельзя. Это все не значит что не надо работать с автомобилями. Это лишь говорит, что изучайте, думайте, анализируйте, опыт и еще раз опыт. Вот Yuginправильно сказал, что схема не всегда помощник. Простейший пример. Обычная схема управления ЦЗ, но кто знает назначения концевиков в замке. Тот кто подключался не раз, знает куда подключиться, а если новичек??? Чем поможет эта схема. Опять же Вы смело сказали что представляете Митсубиши. Привели еще пару простейших примеров блокировки, хотя не являетесь установщиком. Ну а serega505 зашифровался за общими словами. Меня возмущает в диллерах ценовая политика больше всего. У нас сотрудник приобрел в феврале хундай соларис. Долго консультировался какую систему выбрать. Остановился на Пандоре 3210, ему диллеры установили ее за 18р. Мы же ему предлагали за половину стоимости. Блокировка на бензонасос. Мы же ему предлагали в два раза дешевле, но диллер пообещал снять с гарантии. Не для новичков я уже давно ваял статью http://www.auto504.ru/foruindex.php?showtopic=278 Не пойму откуда в ссылке смайлик прыгает, я его не вставлял
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |