Помощь для начинающих установщиков
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
02.08.2012, 01:20
#71
vovik8,
Код:
Добавлено через 21 минуту это как? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
02.08.2012, 23:20
#72
Subaru Legacy 2008 / DXL 3500
Подключаю питание к блоку и два провода can-h и can-l (Брал прямо с диагностического разьема) Установил модель машины через юсб с компьютера. Согласно инструкции, dxl 3500 может получать информацию о статусе дверей через can. Проверяю, ставлю машину на охрану. Светодиод начинает мигать, открываю дверь - никакой реакции. Разве охрана не должна была через кан определить что двери открыты? в чем может быть дело? или я забыл подключить что то еще? |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
03.08.2012, 01:47
#73
Александр Биев, по умолчанию стоит задержка опроса концевиков 15 сек, может вы раньше открывали и всё дело в этом?)
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
03.08.2012, 01:51
#74
по-умолчанию задержка выключена - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yiklyuchateli/ , пункт I-5.15
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
03.08.2012, 01:55
#75
mangup, тачняк..., не заметил
хотел как-то помочь) |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
03.08.2012, 01:55
#76
самое первое открытие после установки - система обучается, реагировать тревогой начинает со второго раза. Второй раз пробовали открывать эту дверь в охране?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
|
03.08.2012, 11:30
#77
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Очень не люблю когда пугают снятием с гарантии и сам так не делаю. И пару раз обосновывал инженерам по гарантии других салонов(когда друзья покупали авто), что они не могут снять с гарантии автомобиль полностью, могут только признать какую-то поломку не гарантийным случаем, но в этом случае им надо доказать, что эту поломку вызвала некачественная установка или стороннее оборудование. Поэтому я стараюсь объяснить клиенту, что заплатив немного больше он может в дальнейшем не беспокоиться о гарантии. А Вам vovik8 большое спасибо за сайт и статьи, давно пользуюсь. И по поводу извинений, по-моему это лишнее.)))я не сколько не обижен.
__________________
Kia Sportage 2001 + DXL5000 |
||||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
03.08.2012, 21:10
#78
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
03.08.2012, 22:20
#79
Цитата:
Да нет все мы не ...уня, просто надо работать головой. Судя по всему голова у вас есть, значит есть анализ ситуации. Ну а опыт придет это несомненно. Зная один автомобиль или брэнд, начинаешь понимать логику производителя. Далее поэтапно примеряешь на другие авто, не получается, начинаешь рассуждать. Все встанет на свои места обязательно. Вот если упростить взгляд на сигнализации и проанализировать ситуацию, то станет ясно. Что у всех сигнализаций есть свойство закрыть двери, пискнуть сиреной, моргнуть поворотами/габаритами. Проверить концевики дверей, капота, багажника, датчик удара, возможно объёма (движения, ускорения). Заблокировать двигатель. Собственно все!!!!!!!!!!!!! Остальное развитие этих функций: несколько блоикровок, типы блокировок, беспроводное (цифровое управление) блокировками, несколько разных входов контроля концевиков и датчиков. Управление сервисом, кодирование канала управления брелком и еще по мелочи. Добавим управление по CAN(у) для упрощения и ускорения установки. А ведь главная функция должна быть в том как не дать уехать автомобилю своим ходом при условии замены блоков, обхода блокировок, наличия ключей и брелков. При этом что ничего не видно сканером и двигатель не понимает что от него хотят. Задача не простая и не дешевая. Конечно новичку главное не навредить автомобилю. А офф сервису/диллеру стоит поломать голову за те денежки которые будут браться с клиента (это к вопросу о ценах). Собственно не будем касаться кадрового вопроса и штата организаций. По поводу гарантии - хороший специалист всегда разберется где и в чем дефект. Но почему то у нас всегда принято сразу пинать на сигнализацию. Я всегда своим клиентам говорю - есть проблемы приезжайте, отключим блокировку, если дефект пропал в течении двух-трех дней, оплачиваем все расходы на ремонт. И такое было один раз, при стоимости в 6р наших работ и оборудования выплатили 17р. Но это было один раз за 16лет моей работы. За сайт и стать пожалуйста! Эти мои наработки не носят коммерческого характера. Немного конечно лукавлю, предполагая, что если человек почитав все это почувствует слабость в своих знаниях, то приедет к нам на сервис, значит я не останусь без работы и зарплаты. В плане извинений не проблема. Давно понял в разговорах с клиентами - извинения не унижают, признавая ошибку перед клиентом набираю баллы на свой счет. Все равно начинают уважать и приезжают на другие работы. Всем удачи, господа! С Уважением, Владимир.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
05.08.2012, 01:53
#80
Объясните мне, пожалуйста, принимая во внимание, что я начинающий, более доступном языком и желательно с пояснением, что бы я мог понять и опираюсь на это, смог применить если нужно к другим авто.
вот имеется карта подключения Chevrolet Cruze. 1. я обратил внимание, на то, что IGN, ACC, STARTER провода тонкие, получается что они не силовые, как на более старых авто? (стр. 9) 2. схема подключения стартера, там два провода, и в схеме добавлен резистор, подскажите, какой алгоритм работы данного стартера и почему там два провода, да еще добавили резистор ? разве нельзя обойтись без него, например используя доп. канал как доп. стартер если ставить пандору ? (стр. 10) 3. для чего нужна имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП ? как бы заводя машину, мы же не давим на сцепление, а потом заводим, вроде заводим прям так... (стр. 11) . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |