Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Добавлю: учтите, что подключение по другому, не как с обычным обходчиком иммо.

Добавлено через 31 минуту



я конечно, пока, не знатный профессионал)
Но в другой сфере, да, попросите оставить машину на дня 3, посмотрите на карты монтажа других машин и посмотрите схему машины и попытайтесь найти сами оптимальное место и оптимальные точки (конечно, главное нужные точки, но я имею в виду что бы удобно и не заметно подключится), по-другому, вы не наберёте нужного опыта и знаний "с личным подчерком", если вам будут показывать куда и как ставить.
я последние 3 дня, ставил Starline B9, другу, всего заняло 3 дня, конечно заняло время, выдрать предыдущую сигналку и кнопочный кодовый иммо, просто кусать провода не стал, иди знай куда её там подключили, обрезал бы, потом голову ломал, пришлось изучать работу и искать концы, а там еще всё заизолировали, по несколько раз..., еще заняло время, на разбор салона, опыт мизерный в машинах, пока разберешься, всё аккуратно, стараешься, не поцарапать и/или не дай Бог поломать, разобрал, сел подумал куда лучше примерил и вперёд (всё равно легче чем например с 5000-ой, что бы оптимальное место "RF", что бы "HF" хорошо работал)
ставил актуатор в багажник, чтоб с брелока открывался.
Пока точки нашел, хотя по схеме заранее посмотрел, но всё равно, перепроверял, Габариты, ЦЗ, концевики и т.д.
Еще много времени занимает проводка, если хочешь качественно, то приходится снимать родную изоляцию с жгутов, а потом обратно...
С силовыми проводами, я например для АЗ, на другом конце проводов от замка зажигания, вытаскиваю провод с пином, откусываю, объединяю с сигналкой ставлю новый поин и в штекер, а если нету подходящего пина, то приходится прям так, к проводу...
Кстати, в машине приборка вся цифровая (нету стрелок), тахометр не нашел (видимо, там сигнал в цифровом), пришлось к "Гене" подключаться, заводится как часики.
По CAN, гараздо легче)
в общем, удачи...)
Да это то все понятно я сам уже пятый год ставлю их, просто машина не чужая попалась и надо блок сильно спрятать и так чтобы датчик удара не срабатывал ложно, так бы я уже давно куданибудь блок примотал стяжками притянул и забыл, точки подключения уже нашел да и не первая машина такая уже ставил и филдеры и короллы и витцы свежие, просто обычно блок ставят где наиболее удобнее установщику и не более, китайцы дак те вообще не заморачиваются на двухсторонний скотч и под руль потом блок вываливается на ноги. Я вот думаю снять панель верхнюю и там сбоку есть пластина справа просверлить её и прикрутить шурупами блок, но он будет легко доступен снизу если сильно залеть под панель
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Egik,

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
он будет легко доступен снизу если сильно залеть под панель
Если установлен нормальный комплекс, то обнаружение блока ни чего не даёт. Ну что Вы с ним делать то будете?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Есть клиент, хочет сигналку не дорогую, с АЗ, машина с РКПП, что бы завести, нужно выжимать сцепление.
С Пандорами проблем нет, клиенту по бюджетнее - Старлайн flex, тоже не проблема, имеется в наличии A91, девать куда-то нужно, я думаю что имитацию нажатия педали сцепления можно с помощью канала обхода штатного иммо, вопрос простой для знающих, на практике, я верно думаю или есть другие варианты?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

peit,
На форуме Стара есть карты установки, может Вам повезёт.

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
есть другие варианты?
Силовым каналом стартера.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Есть клиент, хочет сигналку не дорогую, с АЗ, машина с РКПП, что бы завести, нужно выжимать сцепление.
имеется в наличии A91, девать куда-то нужно, я думаю что имитацию нажатия педали сцепления можно с помощью канала обхода штатного иммо, вопрос простой для знающих, на практике, я верно думаю или есть другие варианты?
Да, верно. Только учтите нагрузочную способность канала "выход на обходчик" и если Вам нужен еще и обход штатного иммо, то желательно выбрать релюшки (их будет две) с током катушек поменьше (чтоб суммарный не превысил 0,7тока максимального для канала). Другие варианты, если каналы не "FLEX", то сложнее. Правда, если машина с кнопкой START, то можно использовать еще синий силовой (он и штатно по схемам STARLINE используется для нажатия тормоза, если это надо на таких машинах). А у меня тут была COROLLA VERSO 2007 РКПП/START-STOP/слотовая метка/выжим сцепления. Получилось поставить А91. Но были ньюансы. В частности на сцеплении подача массы не пошла - на обоих концах штатного концевика ПЛАВАЮЩИЕ потенциалы - потребовался "сухой контакт". Желтый провод контроля зажигания пришлось цеплять без диода для организации поддержки зажигания при перехвате по ручнику. Остальное уже "мелочи"...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
потребовался "сухой контакт".
А что значит "сухой контакт", еще один концевик ?


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Желтый провод контроля зажигания пришлось цеплять без диода для организации поддержки зажигания при перехвате по ручнику
машины с кнопкой старт/стоп , контроль вешают через диод обычно?
(просто не разу не ставил с кнопкой)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сухой контакт - означает изолированный контакт реле, оба конца которого изначально висят в воздухе. Это слэнг разработчиков и эксплуатационщиков РЭА.Например транзистор с открытым коллектором НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сухим контактом, потому что УЖЕ имеет ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ связь эмиттера с общей шиной (или шиной питания) и "течет" - позволяет течь току в цепь, с которой у него связь (имеется путь для утечки ). Сухой (изолированный, оба конца в воздухе) контакт позволяет ПОДКЛЮЧИТЬ его, имитируя сработку штатного контакта ПОЛНОЦЕННО (для штатной электроники/электрики). Может быть как нормально-разомкнутым, так и нормальнозамкнутым.
На авто с кнопками START-STOP в большинстве случаев стоит АКПП и поддержка зажигания для автозапусков не нужна и даже вредна (не требуется процедура прогнейтрали), поэтому желтый провод StarLine , являющийся двухфункциональным (контроль зажигания-вход, выдача питания в цепь зажигания - выход) надо сделать ОДНОфункциональным - оставить только функцию ВХОД контроля зажигания. Для этого ставится диод так, чтобы внутрь сигналки +12 из цепи зажигания попадал, когда авто заведено,так как это один из входов контроля, в том числе в режиме охрана, а из сигнализации в цепи авто при автозапусках чтобы ничего "не пролезало".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Сухой контакт - означает изолированный контакт реле, оба конца которого изначально висят в воздухе
имеется в виду, оба конца катушки реле?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

концы катушки реле - это вход для плюса и минуса. при подаче на них питания переключаются его контакты: com размыкается с н.з. и замыкается с н.р. контактом, которые будут сухими, если их (один из них) не привязывать к питанию (плюсу или минусу) катушки

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
концы катушки реле -это плюс и минус- т.е., его питание для управления переключаемым контактом
Как реле работает, я знаю... я не могу сообразить работу "сухого контакта"
Может кто сможет схемку нарисовать, например, в примере концевика сцепления, с плавующими потенциалами, как там решили это дело, с помощью "сухого контакта"

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра