|
Помощь для начинающих установщиков
Здарова всем установщикам.Живу в Казахстане,занимаюсь установкой сигналок. Хочу научиться устанавливать сиги на машины с кнопкой пуш старт. Кто сможет помочь в получении знаний, буду очень благодарен. Надеюсь эта тема будет популярной.
|
Рады за Вас и Ваше желание расти профессионально. Сходите по ссылке http://www.ultrastar.ru/6304. Там много карт установки сигнализаций на автомобили, есть и авто с кнопками. Кроме этого на сайте Ультрастар есть АЗБУКА УСТАНОВЩИКА - тоже поучительный материал. А вообще приветствуется изучение ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ и ЭЛЕКТРОНИКИ вообще, как наук. Как говорится - "закон Ома - он и в Африке закон Ома".
|
сложного там ничего нет - как правило 1 сек массы на кнопку, и сек пять плюса не тормоз, только с обходом штатного иммо есть варианты (оставлять линивчик - когда нужен дз, или вытаскивать батарейку, делать пару витков на кнопку и тд)
|
Большое спасибо что ответили. У моего друга Lexus ES 330 с пуш стартом и он хочет установить старлайн а 91, но я не много как бы боюсь лезть, в родную проводку и что либо искать и экспериментировать.Может ли кто подсказать точки подключения более подробно и какие подводные камни там есть.
|
у меня вот тоже вопрос, а когда ставят на дорогую иномарку, клему с АКБ отключают? по мне так запрещено возится и подключать что либо и где либо со включенным питанием, но спросил я к тому, что вроде нельзя отключать совсем напряжение и что будет если отключить, как профф установщики селают?
|
Конечно отключать питание, иначе никак! А если ставить блокировки, замки и т.д. то выносить все - акб в том числе, иначе работать как...
|
Цитата:
просто я хочу заняться, но на дорогих машинах честно говоря страшно, слава Богу хоть есть боле менее описание точек подключения. в электронике понимаю, схемы читать умею. Конечно, собрать усилок и внедрить его в радио что бы громче звучало одно, а иномарки 2010-2012 (например) совсем другое, но желание есть, руки прямые голова на месте, аккуратность, рядом подсказать показать нету никого, поэтому обращаюсь сюда за помощью, спасибо всем кто помогает! первый раз ставил сам томагавк, на поло 2000 г.в, заняло 3 дня, но до сих пор работает как часы. несколько раз сам ремонтировал машину, то заводится перестала, то кондиционер перестал работать, брал схему в руки, читал форумы и разобрался (конечно проблема была по электронике/электрике, если что другое то явно в гараж бы повёз) |
порядок отключения аккумулятора смотрите в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если отключать/подключать как там описано, тогда главная проблема- заблокированная магнитола на некоторых авто.
|
Ничего не случится ни с навигатором, ни с климатом, ни с чем. Единственные последствия - сброс адаптации движка, пробег обнуляемый, расход, ну и код магнитолы, все остальное чаще всего в энергонезависимой памяти.
|
Цитата:
он вроде должен постепенно восстановится сам ? |
Сбрасываю АКБ только на отечественных авто и ну очень старых иномарках.
В принципе правильнее сбрасывать минусовую клемму. Для профессионала это практически ничем не грозит. Для новичка могут быть проблемы. Код магнитолы это наименьшее зло. Он должен быть в сервисной книге на авто. Если его нет это проблема владельца, ведь АКБ и сам может сесть и сам владелец может снять клемму ставя в гараж на пару месяцев свой авто. Некоторые современные авто не запрашивают код хотя это и не значит что его нет на магнитоле. Немцы как правило запрашивают. Более древние авто чаще стояли магнитолы с кодом. Сейчас современные диагностируются и включены в систему диагностики и цифровую шину, они просто читают чип ключа и раскодируются. Установив такую магнитолу на другое авто она работать не будет. На современных мерсах стоят два АКБ причем до второго добраться ну очень не просто. Сбрасываются адаптивные настройки двигателя. Ну пример - дроссельная заслонка имеет зазор, от всякой гадости он уменьшается, блок управления двигателем видит этот зазор и если он уменьшается то при включении зажигания клапан ХХ приоткрывается все больше. Таким образом блок управления двигателем можно назвать самоубучаемым. Если эта настройка сбрасывается, то можно сразу и не завести двигатель. Оно конечно вернется все на свои места но для этого понадобиться несколько попыток запуска. Такие настройки могут быть по многим параметрам и датчикам, так же по типу топлива, характеру езды и прочее. Чем современнее авто тем больше этих настроек и тем дольше нужно их восстанавливать после отключения АКБ. Есть такой замечательный автомобиль Додж Нитро, после скидывание АКБ в 99% случаев поездка к диллеру обеспечена, хотя можно и не ездить само проходит после пробега 800-1100км. Я пока еще и сам не знаю что там происходит. Так что господа, прикрутить провода согласно картам установки становится не достаточно. Надо уметь объяснить клиенту что произошло, либо уметь устранить это. Для этого карт установки не достаточно, нужны хотя бы общие знания работы впрыска. Карты вредны тем что отучают думать, анализировать. Установка становится стандартной как в Москве, так и в Питере, так и в Новосибирске. Удачи. |
Цитата:
А вы говорили "Код магнитолы это наименьшее зло", а что же наибольшее ? 0_0 Но в любом случае, отключать АКБ нужно. я тоже всегда отключал клемму минуса, но машины были до 2000 года (поло, сузуки) |
Наибольшее зло - это то что написано ниже слов про магнитолу.
Я попытался донести до народа, что если возникла какая то проблема после установки сигнализации, то надо анализировать откуда растут тоги у проблемы. Исчезнет проблема сама или просто сигнализация послужила катализатором для возникновения проблемы но не как не причиной. Сплошь и рядом народ в конференциях и на сервисах при возникновении проблемы с запуском или работой двигателя в первую очередь обвиняют сигнализацию. Хотя на самом деле в 95% случаев сигнализация не причем. Есть некоторые автомобили, (если память не изменяет БМВ) которые могут зажечь лампочку AIR BAG при определенных условиях после отключения клеммы. |
наибольшее зло- рассинхронизация блоков. Тогда либо к диллеру, либо к "специальным" спецам. В любом случае на несколько десятком т.р. попадете.
Читайте инструкцию к авто. Там написано как правильно аккумулятор отключать. У разных автомобилей процедура может отличаться. И на дорогих авто я бы не стал ее нарушать. |
Цитата:
А в инструкциях пишут порядок совсем не по причине рассинхронизации или других попадосов. Там все рассматривается с точки зрения техники безопасности. В противном случае готов выслушать аргументы. |
Цитата:
Рассинхронизация- проблема в основном не неправильного отключения акумулятора, а плавной его разрядки (длительная установка охраны без отключения аккумулятора). Не любят этого МВ и БМВ. Сам ни разу не попадал, ттт. Но слышал такое не единожды. Так же можно найти достаточно много жалоб на "отвалившиеся" панели приборов у мерсов, после отключения аккумулятора. vovik8, ради развлечения можно почитать инструкцию к новому Крафтеру, это из того что я сейчас точно помню. Я думаю что описанная там процедура отключения/подключения аккумулятора будет отличаться от того что вы обычно делаете.Пожалуй она даже нарушает некоторые принятые принципы. |
Цитата:
|
Спасибо всем Огромное!
Ну я думаю, как начинающиму я не буду всё же браться за машины очень дорогие и очень новые, до 2008 года такие как мазда 3,5,6 , таёта корола, хонда сивик, там в принципе можно без опаски откл клемму минусовую от АКБ ? хотя у нас пошли во всю новые сузуки свифт 2012 и хьюндаи серии I, но мне скорее рановато за них браться. |
Цитата:
|
vovik8,
Цитата:
|
Цитата:
|
peit,
Цитата:
Например, i-stop. После снятия клеммы нужна калибровка. Т.е. подавать питание в а/м только при определённом напряжении АКБ. Вот ещё выдержка: система мониторит пространство впереди автомобиля во время движения на высокой скорости и в случае появления перед автомобилем некоего препятствия, приближающегося с определенной скоростью, эта система активирует процесс электронно управляемого торможения... ошибки по ней могут выскочить из-за множества факторов. система завязана с ABS, ESP, с системой контроля положения рулевого колеса... любая ошибка по этим системам вызовет автоматически появление ошибки по SCBS... даже просевший аккум вызовет надпись об ошибке... попробуй инициализировать аккум... на минус-клемме есть разьемчик - это разьем датчика тока. снимаешь клемму минус, заряжаешь аккум не менее, чем на 85%, отстегиваешь разьем датчика тока и надеваешь минус-клемму на аккум... меряешь разность потенциалов на клеммах аккума должно быть 12.5-12.7 вольт, если так - подключаешь датчик тока, если больше - включаешь фары и сгоняешь до положенного значения, если меньше - заводишь мотор и доводишь до положенного значения... после подключения датчика тока все выключаешь, ждешь минутку, заводишь... если ошибка висит - велкам к дилеру.... самое сложное во всем этом процессе - отследить степень заряда аккума... даже на заряженном на 84% аккуме все попытки инициализировать аккум - это мартышкин труд... проверить степень заряда можно на дилерском оборудовании, либо с помощью бошевского диагностического тестера аккумуляторов. Добавлено через 1 минуту К сожалению не могу найти дилерский мануал. Потерялся где то в компе. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну меня то учить и пугать не надо. Если что то случается и загорается, то подключаю сканер, читаю ошибки. Разбираюсь и стираю, при необходимости адаптирую. Решение проблемы всегда можно найти. Тут ведь смысл показать начинающему народу, что не все может быть просто. Главное не то что сделано, а как выйти из этого положения и вот если человек не знает выхода то лучше и не лезть, попадешь на бабос. |
А какие сканеры чаще используются? я понимаю что один ко всем не подойдёт, да и сами сканеры разные.
больше интересует наверное переходник чтоли, что бы через комп, а то автономные они очень дорогие. |
Сканер нужен для сервиса.
У нас Х-431, стардиагноз для меринов, есть у соседей "немезис", при необходимости привозят "пивис". То что через комп несомненно дешевле. Но чаще всего они диагностирую только двигатель. Например ошибку AIR BAG редко кто сотрет. |
Собранный на ELM 327 на французах и япошках любые ошибки трет, по подушкам проверенно.
|
Подскажите пожалуйтса, вот я смотрю схему подключения к ЦЗ на бмв х3 до 2010г/в
схема я не как не могу понять логику работы, ну допустим диоды что бы не перемыкать два провода, допустим как я предпологаю управление чередующими импульсами, а на кой еще пара реле ? |
как это на кой..... я конечно не делал эту схему, но проанализировав ее там реле выполняют задержку (время движения контакта реле).... на пандоре можно просто доп каналы использовать и настроить нужные задержки.... думаю так.
|
Цитата:
я видел схемы где делают задержку, но там кондинцатор используют |
Цитата:
|
Получается, для таких авто нужно по извращаться, тут два провода, нужно что бы на одном появился минус и сразу на втором или на оборот что бы знал откр или закр, еще типа опел астра там всё по одному проводу, нужно особое реле, что бы не было ресинхронизации, в общем, дела, про бмв вообще молчу...
мне больше всего интересно, как установщики об этом вообще узнают, пришла новая машина 2012 и иди знай сколько там проводов на ЦЗ и как устроена система ЦЗ там... |
Цитата:
|
Продвинутые установщики имеют электросхемы на все авто, включая 2012 год :)
|
Цитата:
Цитата:
поэтому и придумали слово специалист или профессионал, люди которые всё это знают и знают хорошо) начну с простых :-[ |
peit, поэтому при лучшем раскладе должен быть один специалист по проектированию комплекса с высшим техническим, плюс установщик, который все прикрутит.
|
Цитата:
|
Наверно имеется ввиду один управляющий провод ЦЗ.
|
"Схема положительного однопроводного управления FORD PROBE, CHRYSLER CIRRUS, DODGE STRATUS:"
![]() "Схема отрицательного однопроводного управления MAZDA:" ![]() сам не очень понимаю, но имеются вот такие подключения, где требуются и диоды и резистор, правда я не очень понимаю, "алгоритм"- типа на закр требуется, например минус, а на откр "не совсем минус"? А вот концевики дверей тут и резисторы и диоды. "Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери. И датчики при закрытой двери замкнуты на массу. Например, FORD FOCUS" ![]() |
Что смущает? Открытие без сопротивления, закрытие с доп.сопротивлением. диоды для защиты каналов друг от друга.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:09. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)