Иммо на Mitsubishi L200 (дизель)
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
18.07.2012, 08:38
#11
Самому интересно как блокирую форсунки на этих двигателях, там ведь управление не такое как на бензин.
Датчик давления это ошибка неизбежна. Ну а поставить клапан на низкое давление можно, не важно как далеко уедет, важно как часто такую штуку проверять и не забывать отключать блокировку - в противном случае замена ТНВД. Такое уже было на туареге - топливное голодание, выход из строя тнвд - причина блокировка подачи топлива.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.07.2012, 12:09
#12
Лично меня "боязнь ошибки" совсем не пугает. Пусть висит чек. Или кто-то думает что если машина заглохла, а чек не загорелся угонщик заплачет и убежит?
Пусть вылезает ошибка - главное чтоб работающий двигатель гарантированно заглох и без последствий после восстановления соединения. Добавлено через 2 минуты Цитата:
можно точный номинал сопротивления? (раз проверено) эбу не поплохеет? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
18.07.2012, 16:10
#13
200 ом.
датчик колена и распредвала. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |