Иммо на Mitsubishi L200 (дизель)
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
22.06.2012, 16:19
Иммо на Mitsubishi L200 (дизель)
#1
Весь инет перерыл, нигде нету
Подскажите пожалуйста, какие цепи можно разрывать для блокировки (в том числе на ходу) на Mitsubishi L200 (дизель). ЭБУ в салоне, так что остается только моторный отсек. Заранее спасибо |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.06.2012, 18:36
#2
Если впрыск электронный (а на современных - именно такой), то питание форсунок - самое простое. К сожалению не могу сказать - есть-ли на этом авто КОНТРОЛЬ наличия тока форсунок (или другой вариант их работы) в системе диагностики ЭБУ (и как следствие - появление ошибок). Можнл придумать что-нибудь и поэкзотичнее, чем БАЯН с форсунками. Угонщики тоже не дураки. Но это уже, как говорится, не швейная фабрика, а ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. Включайте мозг и фантазию. Это на старых дизелях с механическим ТНВД было не разгуляться - кроме электроклапана на топливе другой "электроники" на нем не было. А тут как на бензинке - куча датчиков и исполнительных электрифицированных механизмов. При блокировке "на ходу" по многим цепям (особенно датчики) появление ошибок НЕИЗБЕЖНО. Но если вопрос стоит ребром: ИЛИ УГОН, ИЛИ стирание ошибок - что менее болезненно? Вопрос риторический.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.06.2012, 20:53
#3
ошибки не пугают, я понимаю что угонщик, видя ошибку, точно может определить куда копать, но во-первых ОБД разъем не стандартный и перенесен, во-вторых капот закрыт замками (и в процессе орет две сирены, внутри машины и снаружи).
пока что вариантов два: 1. отключить форсунки 2. отключить ДПКВ есть ли более грамотные варианты для дизелей? как грамотно отключить ДПКВ и форсунки именно на L200 чтобы ничего не пожечь? |
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
17.07.2012, 20:56
#4
Сам спросил, сам отвечаю.
Курение интернета показало, что отключение ДПКВ не влияет на запуск двигателя http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...?f=179&t=79154 Также выяснилось что современные форсунки отключать не стоит (ну или мне показалось что все сцут это делать глядя на цену на экзисте). Вобщем я теперь еще меньше знаю чем вначале |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
17.07.2012, 21:10
#5
датчики нужно оба вешать на массу через сопротивление.
чека не будет-проверено. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
17.07.2012, 21:30
#6
se7en, если там система Common Rail, то можно попробовать рубить датчик давления в рампе..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
17.07.2012, 21:49
#7
заведется в аварийном режиме.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
17.07.2012, 21:53
#8
а клапан кто-нибудь пробовал ставить на топливную магистраль низкого давления..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
17.07.2012, 22:11
#9
ставил ловато от газового оборудования-далеко уехать можно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
17.07.2012, 22:17
#10
но это же лучше, чем ничего...?)))
к тому же думаю, если машина постоит несколько часов, то далеко уехать в таком случае не получится...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |