Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Иммо на Mitsubishi L200 (дизель) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8457)

se7en 22.06.2012 16:19

Иммо на Mitsubishi L200 (дизель)
 
Весь инет перерыл, нигде нету :(
Подскажите пожалуйста, какие цепи можно разрывать для блокировки (в том числе на ходу) на Mitsubishi L200 (дизель).
ЭБУ в салоне, так что остается только моторный отсек.

Заранее спасибо

Старик 23.06.2012 18:36

Если впрыск электронный (а на современных - именно такой), то питание форсунок - самое простое. К сожалению не могу сказать - есть-ли на этом авто КОНТРОЛЬ наличия тока форсунок (или другой вариант их работы) в системе диагностики ЭБУ (и как следствие - появление ошибок). Можнл придумать что-нибудь и поэкзотичнее, чем БАЯН с форсунками. Угонщики тоже не дураки. Но это уже, как говорится, не швейная фабрика, а ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. Включайте мозг и фантазию. Это на старых дизелях с механическим ТНВД было не разгуляться - кроме электроклапана на топливе другой "электроники" на нем не было. А тут как на бензинке - куча датчиков и исполнительных электрифицированных механизмов. При блокировке "на ходу" по многим цепям (особенно датчики) появление ошибок НЕИЗБЕЖНО. Но если вопрос стоит ребром: ИЛИ УГОН, ИЛИ стирание ошибок - что менее болезненно? Вопрос риторический.

se7en 23.06.2012 20:53

ошибки не пугают, я понимаю что угонщик, видя ошибку, точно может определить куда копать, но во-первых ОБД разъем не стандартный и перенесен, во-вторых капот закрыт замками (и в процессе орет две сирены, внутри машины и снаружи).

пока что вариантов два:
1. отключить форсунки
2. отключить ДПКВ

есть ли более грамотные варианты для дизелей?
как грамотно отключить ДПКВ и форсунки именно на L200 чтобы ничего не пожечь?

se7en 17.07.2012 20:56

Сам спросил, сам отвечаю.
Курение интернета показало, что отключение ДПКВ не влияет на запуск двигателя :(

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...?f=179&t=79154

Также выяснилось что современные форсунки отключать не стоит (ну или мне показалось что все сцут это делать глядя на цену на экзисте).

Вобщем я теперь еще меньше знаю чем вначале :(

ярослав 17.07.2012 21:10

датчики нужно оба вешать на массу через сопротивление.
чека не будет-проверено.

mangup 17.07.2012 21:30

se7en, если там система Common Rail, то можно попробовать рубить датчик давления в рампе..

ярослав 17.07.2012 21:49

заведется в аварийном режиме.

mangup 17.07.2012 21:53

а клапан кто-нибудь пробовал ставить на топливную магистраль низкого давления..?

ярослав 17.07.2012 22:11

ставил ловато от газового оборудования-далеко уехать можно.

mangup 17.07.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 90183)
ставил ловато от газового оборудования-далеко уехать можно.

но это же лучше, чем ничего...?)))
к тому же думаю, если машина постоит несколько часов, то далеко уехать в таком случае не получится...


Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)