Subaru B9 Tribeca обход ИММО
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
24.09.2012, 10:10
Subaru B9 Tribeca обход ИММО
#1
Привет всем! Вопрос по обходу. Уже голову сломал... Схема обхода с разрывом штатной антенны, обходчик самодельный. Заводится пустым ключом. Пробовал рвать и один и второй провод штатной антенны. Как она читает чип в обходчике, когда второй конец его антенны висит в воздухе???
Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.09.2012, 20:10
#2
Добрый день, коллега и земляк в одном лице! Чудеса случаются очень редко, поэтому есть смысл:1. ПЕРЕПРОВЕРИТЬ все подключения ЕЩЕ РАЗ.
2. Попробовать завести "пустышкой" через 10-15 минут простоя автомобиля, снятого с охраны и без ключа в замке. Сталкивался со случаями, когда на отдельных моделях авто штатный иммо активируется не сразу после извлечения ключа из замка. Но сдается мне, что Вы чего-то не договариваете, говоря: Нарисуйте на бумаге для себя то, что Вы сваяли - возможно выявится ошибка. Самая правильная схема "с разрывом" - это когда один конец рамки обходчика садится на один из концов штатной рамки, второй конец штатной рамки перекусывается и провод, уходящий в схему считывателя коммутируется контактами реле обходчика так, что при незапущенном прогреве ВОССТАНОВЛЕН перекушенный провод и работает ТОЛЬКО ШТАТНАЯ РАМКА, а при запуске сигнализацией сработавшее реле обходчика перекидывает вход считывателя НА РАМКУ ОБХОДЧИКА. У Вас такая схема? |
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.09.2012, 08:27
#3
Привет земляк! И спасибо за ответ. Конечно схема именно такая, как Вы написали (принципиально схема во вложении). Сам в чудеса не верю, но при такой схеме, авто заводится пустым ключом.
Цитата:
Проверил всё не раз, в тупик уже зашел, вот и написал на форум... . Причина: добавление вложения |
||
Новичок
|
04.11.2012, 21:37
#4
кто тебя научил так делать обходчик по схеме с разрывом,у тебя же чип постоянно в рамке получается,в схеме с разрывом тебе необходим только один провод который ты разрываешь от штатной рамки имо второй не нужно трогать!подключи два разорванных провода на контакты реле НЗ и общий,далее намотанный провод на чип одним концом к НР,другой к НЗ и ВСЕ!!!
|
|
Завсегдатай
|
04.11.2012, 23:41
#5
lesabre24, вот схема обходчика Pandora DI-02, я сам самодельные по этой схеме делаю, ни разу ещё неподвели, тока когда сам в распайке по запарке путался.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.11.2012, 20:58
#6
lesabre24, на Вашей схеме ошибка - рамка родная и рамка НЕРОДНАЯ должны подключаться по очереди ко входу блока ИММО. А у Вас? При "снято с охраны" - подключена неродная рамка (и читается чип в обходчике), а при автозапуске вход блока иммо повисает в воздухе, а две рамки параллелятся - ничего считаться НЕ МОЖЕТ... Ошибочка-с..., батенька.
|
|
Завсегдатай
|
07.11.2012, 21:30
#7
Старик, вообще-то общий контакт реле принято обозначать 30, нормально-разомкнутый 87, нормально замкнутый 87а, схема обходчика перемудренная с сатурновского обходчика, работает абы как, из-за подключения к обоим проводам штатной антенны, может сказываться паразитная емкость, и чип поэтому считывается. на охране штатная рамка как надо восстановлена, у антенны чипа провод к 87 НР контакту реле висит в воздухе, а на автозапуске обмотка чипа заменяет собой штатную антенну. Схема на бумаге работает, а на деле когда такой приносят, приходится из него выпаивать реле и делать самодельный по своей схеме, а сатурновский обходчик в мусорное ведро. В такой схеме не учитывается что антенна считывателя должна быть согласованна с входом усилителя иммо
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.11.2012, 20:27
#8
Nikolay_Pandora-servise, Прошу прощения. Странно. Я удалял пост, который выше и писал другой. Как так получилось, что остался исходный (и куда делся второй?) не пойму. А удалял и писал новый, потому что потом то я пригляделся - действительно схемка правильная и во втором посте я как раз и писал о том, что ПАРАМЕТРЫ рамки-подмены должны быть максимально близки к параметрам родной как по омам, так и по индуктивности (кол-ву витков). Ваш вариант С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ подключением рамки обхода тоже не всегда работает, тут критерии другие - омы по минимуму должны быть, а кол-во витков ГАРАНТИРОВАТЬ считывание метки. В конце концов есть еще "наброс" или намотка поверх родной катушки считывателя обмотки-транслятора. Тоже надо подбирать витки. И практика показывает, что ВСЕ варианты ИМЕЮТ ПРАВО на существование - какой выбрать для конкретной марки /модели автомобиля - решает опыт и интуиция. С одними работают лучше одни варианты обхода, с другими - другие... Это мое мнение, не претендую на истину последней инстанции. Каждый выбирает свой путь самостоятельно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
09.11.2012, 12:39
#9
а вот у меня вопрос, я поставил кнопку старт-стоп, замок зажигания снимаю, нанём штатная антена, могу я её снять, а место неё подключить свою антену, ничего не згарит?)
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.11.2012, 20:33
#10
peit, критерии рамки-подмены указаны выше. Раз уж вы будете снимать родную рамку, то сможете хотя-бы примерно оценить толщину (диаметр) её обмотки (а можно и микрометром замерить, только учтите, что у тонкого провода изоляция "градус крадет" - из показаний микрометра надо отнять 0,01...0,05 - получите боле мене реальный диаметр, потом желательно прикинуть кол-во витков или на глаз или размотать рамку, если корпус разборный), в принципе тогда этот же провод можно использовать для своей рамки. Сумбурно, но примерно так.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |