Subaru B9 Tribeca обход ИММО
|
Новичок
|
кто тебя научил так делать обходчик по схеме с разрывом,у тебя же чип постоянно в рамке получается,в схеме с разрывом тебе необходим только один провод который ты разрываешь от штатной рамки имо второй не нужно трогать!подключи два разорванных провода на контакты реле НЗ и общий,далее намотанный провод на чип одним концом к НР,другой к НЗ и ВСЕ!!!
|
|
![]() |
Завсегдатай
|
lesabre24, вот схема обходчика Pandora DI-02, я сам самодельные по этой схеме делаю, ни разу ещё неподвели, тока когда сам в распайке по запарке путался.
![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
lesabre24, на Вашей схеме ошибка - рамка родная и рамка НЕРОДНАЯ должны подключаться по очереди ко входу блока ИММО. А у Вас? При "снято с охраны" - подключена неродная рамка (и читается чип в обходчике), а при автозапуске вход блока иммо повисает в воздухе, а две рамки параллелятся - ничего считаться НЕ МОЖЕТ... Ошибочка-с..., батенька.
|
|
![]() |
Завсегдатай
|
Старик, вообще-то общий контакт реле принято обозначать 30, нормально-разомкнутый 87, нормально замкнутый 87а, схема обходчика перемудренная с сатурновского обходчика, работает абы как, из-за подключения к обоим проводам штатной антенны, может сказываться паразитная емкость, и чип поэтому считывается. на охране штатная рамка как надо восстановлена, у антенны чипа провод к 87 НР контакту реле висит в воздухе, а на автозапуске обмотка чипа заменяет собой штатную антенну. Схема на бумаге работает, а на деле когда такой приносят, приходится из него выпаивать реле и делать самодельный по своей схеме, а сатурновский обходчик в мусорное ведро. В такой схеме не учитывается что антенна считывателя должна быть согласованна с входом усилителя иммо
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Nikolay_Pandora-servise, Прошу прощения. Странно. Я удалял пост, который выше и писал другой. Как так получилось, что остался исходный (и куда делся второй?) не пойму. А удалял и писал новый, потому что потом то я пригляделся - действительно схемка правильная и во втором посте я как раз и писал о том, что ПАРАМЕТРЫ рамки-подмены должны быть максимально близки к параметрам родной как по омам, так и по индуктивности (кол-ву витков). Ваш вариант С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ подключением рамки обхода тоже не всегда работает, тут критерии другие - омы по минимуму должны быть, а кол-во витков ГАРАНТИРОВАТЬ считывание метки. В конце концов есть еще "наброс" или намотка поверх родной катушки считывателя обмотки-транслятора. Тоже надо подбирать витки. И практика показывает, что ВСЕ варианты ИМЕЮТ ПРАВО на существование - какой выбрать для конкретной марки /модели автомобиля - решает опыт и интуиция. С одними работают лучше одни варианты обхода, с другими - другие... Это мое мнение, не претендую на истину последней инстанции. Каждый выбирает свой путь самостоятельно.
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
а вот у меня вопрос, я поставил кнопку старт-стоп, замок зажигания снимаю, нанём штатная антена, могу я её снять, а место неё подключить свою антену, ничего не згарит?)
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
peit, критерии рамки-подмены указаны выше. Раз уж вы будете снимать родную рамку, то сможете хотя-бы примерно оценить толщину (диаметр) её обмотки (а можно и микрометром замерить, только учтите, что у тонкого провода изоляция "градус крадет" - из показаний микрометра надо отнять 0,01...0,05 - получите боле мене реальный диаметр, потом желательно прикинуть кол-во витков или на глаз или размотать рамку, если корпус разборный), в принципе тогда этот же провод можно использовать для своей рамки. Сумбурно, но примерно так.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |