Подключение автономной сирены
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Добрый день, друзья! Купил автомобиль, где была установлена автономная сирена. Но поставили её слишком близко к двигателю и в один прекрасный день обнаружил что корпус сирены весь растрескался от контакта с двигателем... Пошел купил новую, тоже автономную, только гораздо меньшего размера.
Сигнализация у меня Centurion хanadu v.1. Собственно такой вопрос: на сирену от сигнализации подается положительный сигнал. Поэтому подключаем получается так: белый провод (положительный триггер) к сигнализации, красный к питанию сигнализации, черный на кузов. А куда девать синий (отрицательный триггер)? По схеме, что я нашел в интернете его надо перемкнуть вместе с красным и подключать к питанию сигнализации: ![]() Но размотав проводку от порченной сирены, которая сейчас установлена на авто - обнаружил, что синий провод просто обрезан и ни к чему не подключен. ![]() ![]() Как же тогда верно подключить новую автономную сирену? Спасибо большое за помощь! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Синий НИКУДА не подключать. Остальные - как Вы и написали.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
А чем Вам не понравилась схема которую Вы нашли на моем сайте???
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Если не ошибаюсь, то в статье писал почему так подключать лучше, но повторюсь.
Автономные сирены имеют питание и подключается к постоянному плюсу и массе. А срабатывание сирены происходит если одним проводом управления коснуться плюса. Либо другим проводом коснуться массы. Чаще всего управление от сигнализаций осуществляется по плюсу. Значит в Вашем случае синий провод не используется. У меня было два случая за многолетнюю практику когда в зимнее время на жгуты проводов попадала влага с дорог которые посыпают солью и прочими реагентами. Попадая на провод этот раствор образует проводник на кузов и сирена начинает орать. Иногда водичку вбивают под изоляцию на мойке керхером. Поскольку этот провод вызывает срабатывание на массу, то его подключение к плюсу заведомо не даст влаге замкнуться на массу. Это своего рода перестраховка. Можно и не куда не подключать.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Если работает, то оставляйте так.
А дымок мог пойти откуда угодно. Возможно какой то резистор стал греться и обгорела краска, мог и какой нибудь еще элемент. Подробно сирену не ломал, копеечное это дело, заменить проще. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Ну да. Тут дело не в стоимости, больше времени на демонтаж/монтаж сирены жалко... Но раз в автономном режиме работает - значит аккумулятор тоже в порядке... Может действительно краска, ну или клей, которым все там залито стали плавиться...
Новая сирена вот такая: http://www.ulmart.ru/goods/324293/ |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |