Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Непонятна схема!!! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8680)

Shylts666 24.09.2012 19:18

Непонятна схема!!!
 
Всем доброго времени суток!!! Приобрел сигнализацию leopard nr 300 не понятна схема.... а именно не понятно какие провода идут на центральные замки.... и куда идет оранжевый провод который обведен красным....ниже ссылка на фото
http://narod.ru/disk/61486843001.012..._0001.jpg.html

Старик 24.09.2012 20:28

Ссылка не читается...

Shylts666 24.09.2012 20:36

а эта? http://webfile.ru/image?id=6133767 там надо нажать для просмотра

vovik8 25.09.2012 08:24

Центральный замок там изображен правильно.
Это силовой интерфейс встроенных реле ЦЗ. Их необходимо правильно соединить в зависимости от схемы управления и типа ЦЗ в Вашем автомобиле.
Оранжевый провод это плюсовой вход концевиков дверей. Если концевики в Вашем авто замыкаются на массу/кузов то его не используют и не подключают.

Shylts666 25.09.2012 13:18

большое спасибо!!!!

Shylts666 26.09.2012 16:51

Есть еще один вопрос все подключили все нормально работает но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?

Старик 26.09.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от Shylts666 (Сообщение 93798)
Есть еще один вопрос все подключили все нормально работает но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?

Значит не ВСЕ НОРМАЛЬНО подключили. Придется пояснить кое- что.
Скачай отсюда http://www.ultrastar.ru/attachment/8...ne_B9_red6.pdf инструкцию на другую сигнализацию, но со схемами подключений к центральным замкам.
Учти, что у тебя на схеме С (С1) - Commutation CONTAKT (переключающий контакт), NO (NO1)- Normal Open (Нормально Разомкнутый НР контакт), NC (NC1)- Normal Close (Нормально Замкнутый НЗ). На странице 64 скачанной инструкции пояснения по контактам на русском языке, на стр.61 - схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (поставленных в двери НЕ ЗАВОДОМ, а тобой) электроприводов запирания. Если же у тебя в автомобиле есть штатный ЦЗ (с завода), то надо разбираться - какая схема управления этим ЦЗ предусмотрена по заводскому от поворота ключа в замке двери водителя (или, если есть - от кнопочки отпирания/запирания в салоне авто - на подлокотнике или хде-нить на панели-консоли). Удачи в освоении автоэлектричества...;-)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Shylts666 (Сообщение 93798)
но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?

Значит Вы собрали все так, что оно (питание) туда и не может податься. Если все сделать правильно, то все подается откуда и куда надо. Посмотрите схему стр.61. Не забудьте поставить предохранитель в цепь +12 вольт (на схеме стр.61) 10А, если электрифицируете две двери и 15А, если - четыре.

Shylts666 27.09.2012 13:45

все подлючил все работает сделал оранжевые провода на массу белые на цз а желтые на плюс и все заработало))))))

Старик 27.09.2012 19:15

Ну и славно!;-)

Фярит 14.08.2013 22:43

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 93726)
Центральный замок там изображен правильно.
Это силовой интерфейс встроенных реле ЦЗ. Их необходимо правильно соединить в зависимости от схемы управления и типа ЦЗ в Вашем автомобиле.
Оранжевый провод это плюсовой вход концевиков дверей. Если концевики в Вашем авто замыкаются на массу/кузов то его не используют и не подключают.

Добрый Всем. Прошу прощения за идиотский вопрос:если оранжевый зацепить на подсветку салона,а синий,концевой размыкатель массы не трогать?

Старик 15.08.2013 05:07

Цитата:

Сообщение от Фярит (Сообщение 112499)
Добрый Всем. Прошу прощения за идиотский вопрос:если оранжевый зацепить на подсветку салона,а синий,концевой размыкатель массы не трогать?

Если речь идет об оранжевом - входе контроля дверей "по плюсу", то надо проверить - а не будет-ли мигать контрольный светодиод при включенном зажигании и включенных габаритах (ЕСЛИ ОРАНЖЕВЫЙ ПОСАЖЕН НА ГАБАРИТЫ) индицируя НЕИСПРАВНОСТЬ на ходу "не закрыта дверь-не закрыта дверь-не закрыта дверь". Хорошие сигнализации так делают, чтобы предупредить - а то вдруг на ходу кто выпадет... Сами понимаете - ночью вам эта иллюминация мозг выест... А так - ДА, ничего не мешает подключить и контролировать еще и включение габаритов угонщиками при попытке угона. Только вот какая незадача - к моменту включения ими габаритов сигнализация (особенно такая) будет ими обезврежена(вырвана\обесточена)...

джексон-2013 01.06.2014 17:26

добрый день всем ! купил такую же сигналку ,чтобы к центральному замку пордключить просто двери дистанционно открывать,в машине куда подключить разобрался вроде, не подскажите по проводам к замку попроще? машина шевроле лачетти седан,заранее благодарен

konstantin-savenkov64rus 29.02.2016 15:08

не пойму какие провода идут на замки дверей, помогите)) и как их подключать, у меня с дверей выходит 4 провода(два плюса и два минуса)

Старик 01.03.2016 06:35

konstantin-savenkov64rus, обратитесь к тем, кто понимает ВЖИВУЮ. Давать Вам советы, не видя того, что Вы делаете в машине - сжечь машину... Ну или как минимум - сигналку... В машине есть штатный ЦЗ. Значит есть СЛАБОТОЧНОЕ управление МАССОй. Значит надо найти эти провода и подключиться ним по схеме управления слаботочным минусом(массой).

То есть:
А) сначала находим в проводе машины ДВА такие провода, подача потенциала кузова (МИНУС, МАССА) вызывает запирание и отпирание замков.
Б) На проводах сигнализации собираем схемку, которая выдает при нажатиях кнопк на брелоке МАССУ то на один провод, то на другой провод сигнализации И НЕ ВЫДАЕТ НИЧЕГО, если кнопки не нажаты. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ОНА НЕ ДОЛЖНА ВЫДАВАТЬ +12в!!!. После этого одни провода соединяем с другими проводами. Если для Вас это темный лес - найдите того, для кого - не темный.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)