1870I запуск по напряжению
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 ZyaK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 1870I запуск по напряжению

Всем доброго времени суток. Искал, но так и не нашел никакой информации:
Имеем А/М Тойота креста
Пандора 1870I
Автозапуск

Не могу никак настроить запуск по низкому напряжению акб, по температуре и по времени запуск работает без проблем, напряжение показываемое на брелоке сигналки и фактическое - идентичны.

Никто не сталкивался с проблемой подобного рода?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Я сталкивался, у товарища такая же стоит, у меня DXL3000, ни у него ни у меня не происходит запуска по низкому напряжению, вообще ничего не происходит. Хотя в программном меню выставлен запуск при падении ниже 11,9 что-ли...Но на 11,9 не каждый автомобиль заведется вообще. Считаю критическим уровень напряжение 12,2-12,0. Ниже некуда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Напряжение должно упасть до 11,5В и быть таким не менее часа
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

В чём проблема??? Подаём на блок 12,5 Вольт и калибруем на это напряжение....
Итог Когда фактическое напряжение 12,5 вольт, сига воспринимает это как 11,5 и заводит авто...
На своей машине так сделал.... работает...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
В чём проблема??? Подаём на блок 12,5 Вольт и калибруем на это напряжение....
только учтите, что и на брелке вместо 12,5, будет 11,5 показывать
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С напряжением я вообще не понимаю почему нельзя мерить как тестер и задать время запуска от 11.5 до 12.2. Почему программеры так намудрили не понятно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 ZyaK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Напряжение должно упасть до 11,5В и быть таким не менее часа
не менее часа... печально, а если забыли выключить фары или ещё что либо... час аккум не протянет...

нет ли других прошивок, чтоб при падении напруги она сразу же заводилась?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра