Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
по поводу ошибок и т.д. есть такое понятие: что важнее! блокировка должна сработать один раз и помочь!
Как минимум далеко не на всех авто такие ошибки стираются отключением питания, ошибка по потери связи с ЭБУ даже на многих япошках стереть можно только родным диагност.оборудованием. Забыть метку клиент может как нечего делать, поэтому на такие блокировки лучше 105 реле, там человеческий фактор не сыграет.
Поздно писал)
имел в виду, что если сработала блокировка и на приборке загорелся "чек", а после восстановления цепей блокировки "чек" погас, то не вижу препятствий делать такую блокировку.
Не будет никогда такого, чтобы просто от восстановления цепи ошибка пропадала, пока ее не сбросить чек будет висеть. Да есть ошибки которые исчезнут после нескольких циклов вкл./выключения зажигания, но это пустяки например запуск авто без приборки.
В общем, решил, что поиграюсь с дроссельной заслонкой и педалькой газа и доустановлю замки капота и замки дверей, форсунки и катушки не буду трогать )
Спасибо всем за советы
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от peit
Поздно писал)
имел в виду, что если сработала блокировка и на приборке загорелся "чек", а после восстановления цепей блокировки "чек" погас, то не вижу препятствий делать такую блокировку.
Да, согласен, но так как с фольксвагенами не занимался, а сканера нет, поэтому не понятно, что там с ошибками будет, хотя в принципе, можно этого Васю диагност купить, но цены неновогодние 6000 как-то пугают )))))))