Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   tomahawk 9.3 + Ниссан Примера 2005 Проблема (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9677)

bovlnsk 30.06.2013 00:41

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 110749)
Если не нужны кондей летом, а печка зимой при запуске, то можно и не подключать :-)
Кондер можно 2мкФ на 160В керамический неполярный.
Я с Архангельска в Челябинск, а Вы с Новосиба в Уфу.......
Могу подсказать грамотного установщика в Уфе!
Пархоменко,110. тел. 8-927-236-41-51 тел. 266-41-51. Спросите Александра, скажете, что рекомендовал alec67, Александр из Мирного Архангельской области, помогут обязательно.

Спасибо. Если сам не справлюсь, то обязательно обращусь. По выходным он работает?

Добавлено через 4 минуты

Посмотрел по карте Пархоменко 110. 900 метров от меня:-)

alec67 30.06.2013 00:46

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 110750)
На даны момент не важен стартер и контроль ибо не проходит программная нейтраль, при повороте ключа в положение off двигатель должен продолжать работать, если сразу глохнет, то видимо нету +12 на выходе IGN1 перепроверьте еще раз,ц щто на красном присутствует уверенный +12 на черном уверенный минус.
выбирите в программировании например автоматический режим, отключите провод от концевика капота там где две фишку мама папа, отключите провод от ручного тормоза, заведите двигатель, посадите провод ручного тормаза на массу и послушайте если в ББ щелкнет реле, поверните ключ в положение OFF но не вытаскивайте ключ, если глохнет, скорее всего проблема с топором.

пс: прозвоните на каких контактах ЗЗ присутствует +12 при заведённом двигателе.

Полностью согласен! Если глохнет сразу, может и провал по Зажиганию1 и контроль двигателя пропадает (поэтому датчику давления не доверяю никогда). Массу и +12 желательно на аккум и соответствующие крепления массы на кузове, плюс корректный сигнал с датчиков ручного тормоза и капота. Факторов много, нужно проверять. В томагочах много косяков.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от bovlnsk (Сообщение 110751)
Спасибо. Если сам не справлюсь, то обязательно обращусь. По выходным он работает?
Посмотрел по карте Пархоменко 110. 900 метров от меня:-)

Я ему уже написал на дружественном сайте в личные сообщения. Позвоните.

bovlnsk 30.06.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 110753)
Полностью согласен! Если глохнет сразу, может и провал по Зажиганию1 и контроль двигателя пропадает (поэтому датчику давления не доверяю никогда). Массу и +12 желательно на аккум и соответствующие крепления массы на кузове, плюс корректный сигнал с датчиков ручного тормоза и капота. Факторов много, нужно проверять. В томагочах много косяков.

Добавлено через 2 минуты


Я ему уже написал на дружественном сайте в личные сообщения. Позвоните.

Ок, затра наберу. Уже голова кругом:-)

alec67 30.06.2013 01:01

Спать пора, третий час ночи!

bovlnsk 30.06.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 110757)
Спать пора, третий час ночи!

Созвонился с Александром, говорит больше не работает в Уфе, помочь не может.
Буду сам мучить машину:-)

peit 30.06.2013 13:06

bovlnsk, вы перепроверьте то что я написал в последнем посте, нету проще томагавка, проблема явно или с ББ или с подключением.

bovlnsk 30.06.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 110750)
На даны момент не важен стартер и контроль ибо не проходит программная нейтраль, при повороте ключа в положение off двигатель должен продолжать работать, если сразу глохнет, то видимо нету +12 на выходе IGN1 перепроверьте еще раз,ц щто на красном присутствует уверенный +12 на черном уверенный минус.
выбирите в программировании например автоматический режим, отключите провод от концевика капота там где две фишку мама папа, отключите провод от ручного тормоза, заведите двигатель, посадите провод ручного тормаза на массу и послушайте если в ББ щелкнет реле, поверните ключ в положение OFF но не вытаскивайте ключ, если глохнет, скорее всего проблема с топором.

пс: прозвоните на каких контактах ЗЗ присутствует +12 при заведённом двигателе.

Сделал все как сказали. после того как посадил провод от ручника на массу, и повернул ключ, двигатель не заглох.:-d Спасибо. Выходит если провод всегда на массе то она думает что ручник поднят?

peit 30.06.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от bovlnsk (Сообщение 110768)
Выходит если провод всегда на массе то она думает что ручник поднят?

Да.
Возможно, придётся ставить в развязку диод.

bovlnsk 30.06.2013 14:05

Автозапуск работает, подцепился на педаль тормоза, думаю так удобнее, привычке оставлять на скорости нет:-) Щас буду разбираться с открытием багажника и концевиками задних дверей (там толи полярность другая) Пробовал подцепить к передним не реагирует.

Старик 30.06.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от bovlnsk (Сообщение 110770)
Автозапуск работает, подцепился на педаль тормоза, думаю так удобнее, привычке оставлять на скорости нет:-) .

Когда будете продавать машину - вырвите сигналку, чтоб Вашей вины в том, что машина кого-то задавит - не было. Ибо не у всех такие привычки, как у Вас, а "механка" на передаче при запуске с пульта поедет... У нового "счастливого" обладателя так (КРИВО) поставленной сигнализации. Ехать будет до тех пор, пока не упрется в непреодолимое препятствие - КАМАЗ или капитальную стену дома. Что ей попадется на пути до этого - одному аллаху известно... И молитесь, чтобы это был не ребенок на велике или молодая мама с коляской...>:o

Добавлено через 1 минуту

Оранжево-фиолетовый ТОЛЬКО на РУЧНИК и диод в штатный провод. Тогда все могут спать спокойно и безбоязнено!:-d


Часовой пояс GMT +4, время: 01:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)