|
tomahawk 9.3 + Ниссан Примера 2005 Проблема
Парни ситуация такая:
Решил поставить сигналку, купил Томогавк 9.3, самая дешевая из диалоговых. Подключил вроде всё по книжке, но не работает автозапуск и открытие багажника (багажник один раз сработал и всё). Может че не так подключил к замку зажигания? Помогите. Зажигание выключаешь и сразу глохнет. Схема такая: контроль заведенного двигателя, подцепил на приборную доску 46 контакт (давление масла) Силовые разъём: красный от сиги к бело-красному питанию замка зажигания (12в есть всегда) провод от замка идущий на стартер (чёрно-белый) раскусил. чёрно-жёлтый(толстый) от сиги подцепил на выход стартера(чёрно-белый) черно-жёлтый(тонкий) на стартер к замку зажигания(чёрно-белый) желтый от сиги к черно-красному проводу замка зажигания зелёный от сиги к белому проводу замка зажигания остался синий провод от сиги написано выход программируется (вроде доп канал) Ручник к проводу ручника Может что не так? |
Цитата:
это я говорю для того, что бы вы не надеялись на этот так называемый диалог. что касаемо проблемы, после всех подключений: 1. с ключа заводится ? если да то 2. автозапуск с брелока, стартер крутит но машина не заводится или заводится но сразу же глохнет? |
bovlnskДобрый вечер!
А кто Вам сказал, что она диалоговая? На заборе прочитали? 1 Контроль заведенного двигателя никогда не подключайте по датчику давления масла, получите проблемы(Вы их уже получили) с контролем заведенного двигателя. Или по тахо или по генератору! 2 Что на черно красном и белом на ЗЗ присутствует при его работе? 3 Синий в описании на эту "диалоговую открывашку" описан как IGN3. В народе это АСС (по умолчанию он и есть АСС). Соответственно и подключайте 4 Ручник желательно в разрыв с развязкой диодом Если будете по тахо контроль делать (наилучший вариант) берите контроль через конденсатор (Томагочи не любят чистого сигнала, особенно с форсунки) Добавлено через 1 минуту peit, Долго пишу! :-) Вы уже успели! |
Цитата:
1 С ключа заводиться. Делаешь подготовку к автозапуску (механика), вытаскиваешь ключ из замка и сразу глохнет. Хотя должна работать, до постановки на охрану. |
Цитата:
|
Цитата:
Контроль работы двигателя менять нужно. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 6 минут Пошёл подцеплю синий провод, к АСС. Добавлено через 18 секунд Пошёл подцеплю синий провод, к АСС. |
alec67, тут нужно всё по порядку, иначе мы человека совсем запутаем)
bovlnsk, давайте по порядку. Для начала, проверим при повороте ключа в положение IGN1 (двигатель не заведён) на брелоке после опроса, должен появится ключик, если есть, то всё хорошо, далее, заведите двигатель, опросите систему и если на брелоке появился дымок, то в принципе с контролем порядок, но как сказал alec67, лучше потом переделать на контроль по тах. проверьте что опускания поднятия ручника у вас так же отображается на брелоке. дальше, по всей видимости если у вас механика, вы меняли настройки программирования и в зависимости от того что вы выбрали, безопасный режим или автоматический нужно произвести соответствующею программную нейтраль. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 21 минуту bovlnsk, Не забудьте подключить черно-желтый тонкий на замке ( в колодке ЗЗ он напротив белого с красным) по схеме "Стартер"2, иначе в холодную погоду получите проблемы с запуском авто. |
Цитата:
При повороте ключа в положение зажигание вкл., ключ на брелоке появляется. когда завел и опросил, ключ и дымок. индикация ручника тоже работает. Программировал тоже по разному (безопасный режим, автоматический) Уже не знаю что и думать. Может сам блок сигнализации бракованный, часто такое бывает? Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:39. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)