Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   tomahawk 9.3 + Ниссан Примера 2005 Проблема (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9677)

bovlnsk 29.06.2013 19:50

tomahawk 9.3 + Ниссан Примера 2005 Проблема
 
Парни ситуация такая:
Решил поставить сигналку, купил Томогавк 9.3, самая дешевая из диалоговых. Подключил вроде всё по книжке, но не работает автозапуск и открытие багажника (багажник один раз сработал и всё). Может че не так подключил к замку зажигания? Помогите. Зажигание выключаешь и сразу глохнет.
Схема такая:
контроль заведенного двигателя, подцепил на приборную доску 46 контакт (давление масла)
Силовые разъём:
красный от сиги к бело-красному питанию замка зажигания (12в есть всегда)
провод от замка идущий на стартер (чёрно-белый) раскусил.
чёрно-жёлтый(толстый) от сиги подцепил на выход стартера(чёрно-белый)
черно-жёлтый(тонкий) на стартер к замку зажигания(чёрно-белый)
желтый от сиги к черно-красному проводу замка зажигания
зелёный от сиги к белому проводу замка зажигания
остался синий провод от сиги написано выход программируется (вроде доп канал)
Ручник к проводу ручника
Может что не так?

peit 29.06.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от bovlnsk (Сообщение 110714)
купил Томогавк 9.3, самая дешевая из диалоговых

Поздравляю с покупкой может и диалоговой, в чем я сомневаюсь но точно до поры до времени...
это я говорю для того, что бы вы не надеялись на этот так называемый диалог.

что касаемо проблемы, после всех подключений:
1. с ключа заводится ? если да то
2. автозапуск с брелока, стартер крутит но машина не заводится или заводится но сразу же глохнет?

alec67 29.06.2013 21:43

bovlnskДобрый вечер!
А кто Вам сказал, что она диалоговая? На заборе прочитали?
1 Контроль заведенного двигателя никогда не подключайте по датчику давления масла, получите проблемы(Вы их уже получили) с контролем заведенного двигателя. Или по тахо или по генератору!
2 Что на черно красном и белом на ЗЗ присутствует при его работе?
3 Синий в описании на эту "диалоговую открывашку" описан как IGN3. В народе это АСС (по умолчанию он и есть АСС). Соответственно и подключайте
4 Ручник желательно в разрыв с развязкой диодом
Если будете по тахо контроль делать (наилучший вариант) берите контроль через конденсатор (Томагочи не любят чистого сигнала, особенно с форсунки)

Добавлено через 1 минуту

peit, Долго пишу! :-)
Вы уже успели!

bovlnsk 29.06.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 110718)
Поздравляю с покупкой может и диалоговой, в чем я сомневаюсь но точно до поры до времени...
это я говорю для того, что бы вы не надеялись на этот так называемый диалог.

что касаемо проблемы, после всех подключений:
1. с ключа заводится ? если да то
2. автозапуск с брелока, стартер крутит но машина не заводится или заводится но сразу же глохнет?

Спасибо:-)
1 С ключа заводиться.
Делаешь подготовку к автозапуску (механика), вытаскиваешь ключ из замка и сразу глохнет. Хотя должна работать, до постановки на охрану.

peit 29.06.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от bovlnsk (Сообщение 110721)
Делаешь подготовку к автозапуску (механика), вытаскиваешь ключ из замка и сразу глохнет. Хотя должна работать, до постановки на охрану

а без ключа в ЗЗ, дист. запуск работает?

alec67 29.06.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 110722)
а без ключа в ЗЗ, дист. запуск работает?

Она у клиента в программную нейтраль не встает! И дист запуска естественно не будет.
Контроль работы двигателя менять нужно.

bovlnsk 29.06.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 110722)
а без ключа в ЗЗ, дист. запуск работает?

Не работает вообще никак.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 110723)
Она у клиента в программную нейтраль не встает! И дист запуска естественно не будет.
Контроль работы двигателя менять нужно.

на брелоке идет дымок из машинки, значит контроль работы двигателя правильный.

Добавлено через 6 минут

Пошёл подцеплю синий провод, к АСС.

Добавлено через 18 секунд

Пошёл подцеплю синий провод, к АСС.

peit 29.06.2013 22:11

alec67, тут нужно всё по порядку, иначе мы человека совсем запутаем)

bovlnsk, давайте по порядку.
Для начала, проверим при повороте ключа в положение IGN1 (двигатель не заведён) на брелоке после опроса, должен появится ключик, если есть, то всё хорошо, далее, заведите двигатель, опросите систему и если на брелоке появился дымок, то в принципе с контролем порядок, но как сказал alec67, лучше потом переделать на контроль по тах.
проверьте что опускания поднятия ручника у вас так же отображается на брелоке.

дальше, по всей видимости если у вас механика, вы меняли настройки программирования и в зависимости от того что вы выбрали, безопасный режим или автоматический нужно произвести соответствующею программную нейтраль.

alec67 29.06.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от bovlnsk (Сообщение 110724)
на брелоке идет дымок из машинки,

Это на значит, что он правильный! Датчик срабатывает уже при прокрутке двигателя стартером и выдает на сигналку ложную информацию (двигатель то еще не завелся).
Цитата:

тут нужно всё по порядку, иначе мы человека совсем запутаем)
Согласен!:-d Просто делал пару таких в кузове Р12.

Добавлено через 21 минуту

bovlnsk, Не забудьте подключить черно-желтый тонкий на замке ( в колодке ЗЗ он напротив белого с красным) по схеме "Стартер"2, иначе в холодную погоду получите проблемы с запуском авто.

bovlnsk 29.06.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 110728)
alec67, тут нужно всё по порядку, иначе мы человека совсем запутаем)

bovlnsk, давайте по порядку.
Для начала, проверим при повороте ключа в положение IGN1 (двигатель не заведён) на брелоке после опроса, должен появится ключик, если есть, то всё хорошо, далее, заведите двигатель, опросите систему и если на брелоке появился дымок, то в принципе с контролем порядок, но как сказал alec67, лучше потом переделать на контроль по тах.
проверьте что опускания поднятия ручника у вас так же отображается на брелоке.

дальше, по всей видимости если у вас механика, вы меняли настройки программирования и в зависимости от того что вы выбрали, безопасный режим или автоматический нужно произвести соответствующею программную нейтраль.

Поверил:
При повороте ключа в положение зажигание вкл., ключ на брелоке появляется.
когда завел и опросил, ключ и дымок.
индикация ручника тоже работает.
Программировал тоже по разному (безопасный режим, автоматический)
Уже не знаю что и думать. Может сам блок сигнализации бракованный, часто такое бывает?

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 110729)
Это на значит, что он правильный! Датчик срабатывает уже при прокрутке двигателя стартером и выдает на сигналку ложную информацию (двигатель то еще не завелся).
Согласен!:-d Просто делал пару таких в кузове Р12.

Добавлено через 21 минуту

bovlnsk, Не забудьте подключить черно-желтый тонкий на замке ( в колодке ЗЗ он напротив белого с красным) по схеме "Стартер"2, иначе в холодную погоду получите проблемы с запуском авто.

Лампочка масла гаснет примерно через 1-2с, после того как завёлся двигатель, так что летом думаю проблем не будет. Ну а зимой видно будет, перецепить не долго.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)