Подключение дистанционного управления замком к штатному центральному замку
Не знаю в эту тему пишу или нет. В общем купил китайский дистанционный замок, не могу разобраться как подключается. Подцепил к штатной проводке черный и красный провод (плюс и минус).Два синих провода предназначены для подачи сигналов поворота - там плюс есть при нажатии на брелке. На остальных проводах нет плюса. Бра кованый или так и должно быть, или я что-то неправильно делаю?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
starch, здравствуйте. Для начала сообщите нам - в какой автомобиль Вы это устанавливаете. Это во-первых. Во-вторых - есть ли в автомобиле штатный Центральный Замок. Какие органы управления этим замком (при его наличии) имеются - клавиша в салоне, поворот ключа в замке ручки водительской двери.
А далее - как у Вас английским языком (пониманием ПЕЧАТНЫХ слов)? Качество фото не очень, но надписи на английском - я разглядел с трудом. Если нет опыта работы с электричеством (пускай и 12-вольтовым) - лучше не доводить до дыма из проводки авто. Может и бракованное изделие, но скорее Вы что-то не так подключаете. А вот тут как раз и можно довести его ДО ВЫХОДА из СТРОЯ, и не только его, но и штатную проводку автомобиля... Вы готовы продолжать? Тогда более качественные фото в студию и информацию по автомобилю. |
Здравствуйте. Автомобиль ваз 21099 2004 г.в. Имеется штатный ЦЗ, активируется поворотом ключа водительской двери. Замок там стоит 5 контактный (вроде), в остальных дверях двухконтактный. Опыт работы с 12 v оборудованием имеется.
Отсканированная схема: http://hostingkartinok.com/show-imag...c3805290386bae |
starch, Добрый вечер! У Вас в водительской двери нет актуатора, только контакты переключателя. Самый простой вариант.....устанавливайте доп актуатор в водительскую дверь. И подключаете управление актуатором по схеме F4(согласно распечатки http://hostingkartinok.com/show-imag...c3805290386bae От себя могу посоветовать взять пятипроводный актуатор и "забрать" функции управления ЦЗ от штатного переключателя на актуатор. Авто у меня аналогичное и того же года. Только сигналиция СтарЛайн Е90GPS\GSM;d
|
Цитата:
Еще, объясните пожалуйста схему f4 "на пальцах" (если эта подойдет для подклчения), не умею схемы читать |
Проверяется просто.
Откройте дверь водителя, не закрывая её защелкните руками замок. Найдите в салоне провода выходящие из двери. Там должно быть два провода - белый и коричневый. Не расстыковывая ни каких разъемов коснитесь белым проводом к массе, затем коричневым проводом к массе. Если замки дверей закрываются и открываются, то подойдет схема 2. Если не работает вообще или работают только три двери кроме водительской. То используйте схему 4, при чем если таки водительская дверь не срабатывает, то в ней нет привода центрального замка и его надо установить. В схеме 4 всё понятно. NO - контакты объединить и к +12В. NC контакты на массу авто. COM подключаются к приводу водительской двери. При чем необходимо отрезать красный и желтый провода выходящие из водительской двери и подключить к проводам СОМ. Красный из двери к белому, желтый к белому/черному. Если будет устанавливаться дополнительный привод, то его зеленый провод подключается к белому, а синий к белому/черному. |
starch, добрый день. Уже все отвечено достаточно подробно. Если что-то не получится - напишите - что именно не получилось и как Вы делали при этом.
Удачи. |
Всё, всем спасибо, поставил.
Подключил два желтых к плюсу, два оранжевых к минусу, два белых к замку на водительской двери, одну клему подходящую к управлению штатным ЦЗ оцепил (два провода) - работает! |
starch, ну отлично, что получилось!:-) Рады за вас!
|
Скажите пожалувста, подходит ли блок управления центральным замком Cyclon RD-35 вместо штатного для деу сенс? Открывается сейчас поворотом ключа водительской двери. Заранее благодарен.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)