Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Toyota Allion 06 г.в + Pandora DXL 3700 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9833)

Egik 13.09.2013 22:27

Toyota Allion 06 г.в + Pandora DXL 3700
 
Привет всем. Помогите кто чем может, был ли у кого опыт установки данной связки (Toyota Allion 06 г.в + Pandora DXL 3700) конкретно интересует ЦЗ подключение пайка мультиплекса или все же в дверь к кнопкам что лучше? Блокировка радиореле что лучше отрезать, место под блок оптимальное, и подключение поворотов возможно ли по слаботочке у кнопки? Может кто снимал панель верхнюю можно ли без подушки заводить авто?

alexandr777 15.09.2013 22:25

машина простая, единственно, для подключения цз надо в дверь тянуть - провода от личинки замка идут на пианино ( а разбирать монтажный блок ради подпайки к релюхам цз намного более геморно) от кнопки аварийки идёт минус на управление флешерем, всё легко доступно - двери синий в пороге, тах на диаг. разъёме, без подушки тойоты заводить можно (лампа тухнет без обнуления системы при подкл подушки) для беспроводной релюхи как правило всегда рвал питание инжекторов (коса от блока предов под капотом к двс - цвет тот же что на 4 -х фишках инжекторов), можно дпрв - в синей или черной изоляции (провод с помехозащищенной оплеткой) идущий от двс к ефи (только лучше не питание датчика а именно информационный, тот, на который при тыке слаботочной контролькой от массы двс глохнет ). блок можно разместить между таблом и мафоном или просто за таблом, если будете снимать торпедо (всю верхнюю крышку) - выбора для места (жесткие места балки и её узлов ) станет намного больше и удобней провода раскидывать_

Egik 15.09.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 113597)
машина простая, единственно, для подключения цз надо в дверь тянуть - провода от личинки замка идут на пианино ( а разбирать монтажный блок ради подпайки к релюхам цз намного более геморно) от кнопки аварийки идёт минус на управление флешерем, всё легко доступно - двери синий в пороге, тах на диаг. разъёме, без подушки тойоты заводить можно (лампа тухнет без обнуления системы при подкл подушки) для беспроводной релюхи как правило всегда рвал питание инжекторов (коса от блока предов под капотом к двс - цвет тот же что на 4 -х фишках инжекторов), можно дпрв - в синей или черной изоляции (провод с помехозащищенной оплеткой) идущий от двс к ефи (только лучше не питание датчика а именно информационный, тот, на который при тыке слаботочной контролькой от массы двс глохнет ). блок можно разместить между таблом и мафоном или просто за таблом, если будете снимать торпедо (всю верхнюю крышку) - выбора для места (жесткие места балки и её узлов ) станет намного больше и удобней провода раскидывать_

Т.е можно оборвать либо провод форсунок либо провод ДПРВ? А сколько потребление форсунок примерно хотя бы, проводочки там не сильно тонкие вроде? А допускается ли установка блок сигнализации с GSM на блок подушек безопастности что в центральном тунеле?

alexandr777 16.09.2013 07:50

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 113604)
Т.е можно оборвать либо провод форсунок либо провод ДПРВ? А сколько потребление форсунок примерно хотя бы, проводочки там не сильно тонкие вроде? А допускается ли установка блок сигнализации с GSM на блок подушек безопастности что в центральном тунеле?

не более 5А, на некоторых провод запараллелен и с питанием свечей (тоже примерно в пике 5А) - неразу на пандектах и беспр. реле пандоры небыло по этой цепи перегруза (подгорание контактов реле), там (is - 121 и тд) 10А - номинал (20 -пик - кратковременно) и этого хватает с запасом
можно и на блок srs, но поскольку длатчик удара встроен в блок, боюсь его чувствительность в нормальном диапазоне (без ложняков) может вас не устроить, лучше железные крепления от балки
а вот в плане эффективной защиты от угона, для того, чтобы небыло возможности добраться до беспр. реле (если оно ставится под капотом) советую поставить подкапотный замок, причем лучше механический - типа "дракон", "катран" , а вот "атлет", "навигатор", и прочее г. не советую, высверливается личина, и рубашка кусачками перекусывается.
электрические, типа "деффент тайм" - на морозе рубашка скукоживается (трос без железной оплётки) и червяки ломаются (передачный механизм от моторчика)

Egik 16.09.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 113621)
не более 5А, на некоторых провод запараллелен и с питанием свечей (тоже примерно в пике 5А) - неразу на пандектах и беспр. реле пандоры небыло по этой цепи перегруза (подгорание контактов реле), там (is - 121 и тд) 10А - номинал (20 -пик - кратковременно) и этого хватает с запасом
можно и на блок srs, но поскольку длатчик удара встроен в блок, боюсь его чувствительность в нормальном диапазоне (без ложняков) может вас не устроить, лучше железные крепления от балки
а вот в плане эффективной защиты от угона, для того, чтобы небыло возможности добраться до беспр. реле (если оно ставится под капотом) советую поставить подкапотный замок, причем лучше механический - типа "дракон", "катран" , а вот "атлет", "навигатор", и прочее г. не советую, высверливается личина, и рубашка кусачками перекусывается.
электрические, типа "деффент тайм" - на морозе рубашка скукоживается (трос без железной оплётки) и червяки ломаются (передачный механизм от моторчика)

Огромное Спасибо за консультацию, буду пробовать ставить установка не первая по опыту но все же вопросов много возникает

Egik 17.09.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 113621)
не более 5А, на некоторых провод запараллелен и с питанием свечей (тоже примерно в пике 5А) - неразу на пандектах и беспр. реле пандоры небыло по этой цепи перегруза (подгорание контактов реле), там (is - 121 и тд) 10А - номинал (20 -пик - кратковременно) и этого хватает с запасом
можно и на блок srs, но поскольку длатчик удара встроен в блок, боюсь его чувствительность в нормальном диапазоне (без ложняков) может вас не устроить, лучше железные крепления от балки
а вот в плане эффективной защиты от угона, для того, чтобы небыло возможности добраться до беспр. реле (если оно ставится под капотом) советую поставить подкапотный замок, причем лучше механический - типа "дракон", "катран" , а вот "атлет", "навигатор", и прочее г. не советую, высверливается личина, и рубашка кусачками перекусывается.
электрические, типа "деффент тайм" - на морозе рубашка скукоживается (трос без железной оплётки) и червяки ломаются (передачный механизм от моторчика)

А можно питание на компьютер отрезать в виде блокировки у самого блока управления двигателем? На схемах отмечен как В+? Машина с электро дросселем

alexandr777 18.09.2013 07:24

можно, но постоянный плюс мозгов резать не стоит (уж лучше входящее зажигание) - память некоторых настроек обнуляется. однако,так как реле н.з., то не страшно, просто при его сработке (размыкании) для мозгов это будет равносильно скидыванию клемы с аккума.
соответственно, нормально разомкнутой блокировкой рвать эту цепь очень бредово.

Egik 18.09.2013 08:45

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 113706)
можно, но постоянный плюс мозгов резать не стоит (уж лучше входящее зажигание) - память некоторых настроек обнуляется. однако,так как реле н.з., то не страшно, просто при его сработке (размыкании) для мозгов это будет равносильно скидыванию клемы с аккума.
соответственно, нормально разомкнутой блокировкой рвать эту цепь очень бредово.

На компьютере три питания это постоянный + который не пропадает, далее плюс от замка в комп. и из компьютера выходит питание на реле впрыска которое в свою очередь по команде подает плюс на сам комп. т.е В+. Возникает сомнения нет ли задержки после выключения зажигания например чтобы выставить дроссель компьютеру а потом отключить питание от себя. Получается компьютер управляет питанием сам. На проводе который идет от замка зажигания подключены катушки и форсунки далее он заходит в копьютер, я так понимаю безопасно резать его? Может в чем то и ошибаюсь


Часовой пояс GMT +4, время: 12:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)