PANTERA SLR-5200 как полностью отключить режим Anti-HiJack ?
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.05.2014, 00:11
PANTERA SLR-5200 как полностью отключить режим Anti-HiJack ?
#1
Проблема заключается в том, что не могу полностью отключить режим Anti-HiJack.
Каждый раз данный режим срабатывает и приходится нажимать на кнопку Valet, что бы его отключить, но хотелось бы его отключить вообще, что его не было. Кто может сталкивался и может помочь ? (Сигнализация PANTERA SLR-5200). |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.05.2014, 13:06
#2
Peng, здравствуйте. Обычно в инструкции описано - КАК.
Хотелось бы понять, что означает Что это за "каждый раз"? Каждое включение зажигания? Или другие действия? Что на экране брелока ПЕРЕД сработкой этого режима? В какой момент появляется ПИСТОЛЕТИК на экране? После каких действий (желательно не последнее, а три-четыре услышать) По поводу Цитата:
вот нашел ссылку на модель 5100. http://www.auto504.ru/forum/index.ph...ype=post&id=91 Если понадеяться, что SLR-5200 и SLR-5100 - сестры на одной платформе. то таблица настроек одна и та же. Обратите внимание на пункты настоек 10,11,12. Думаю - надо войти в программирование и в этих пунктах поставить везде ВЫКЛ. А чтобы наверняка - надо найти инструкцию на SLR-5200 ПО УСТАНОВКЕ. Почему-то ГУГЛ молчит. Может Serge-Singer отзовется в теме. У него инструкция наверняка есть, да и сказать более определенно он сможет - прав я или нет - по поводу того, что надо ОТКЛЮЧИТЬ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.05.2014, 13:33
#3
Добрый день, Старик. У меня к сожалению нет инструкции к сигналке
Каждый раз, как только я включил зажигание или завёл машину, то я должен сразу нажать на кнопку Valet, что бы отключить данный режим, а то сработает сигналка и заблокирует двигатель. Перед сработкой данного режима, брелок ничего не показывает и не издает ни звука. Не понял, что означает ПИСТОЛЕТИК и экрана у меня на брелке нет, а только 4 кнопки и 5 световых индикаторов с рисунками на них. Цитата:
Буду очень рад его помощи. |
||
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.05.2014, 18:47
#4
Старик, может поможете ещё ?
Скачал я инструкцию с сайта который указали, но не получается зайти в программирование функций. Цитирую с файла, что нужно сделать для этого: Включите зажигание - если функция № 9 включена - перейдите к следующему пункту или - если функция № 9 выключена – введите Ваш персональный код отключения системы В течение 15 сек. нажмите кнопочный переключатель Valet 3 раза После этого и возникает проблема. Опишу подробно: после того как я три раза нажал на кнопку valet система издаёт один сигнал, как и указанно в инструкции, далее нужно сделать как написано "В течение 3 сек. выключите зажигание", я выключаю зажигание и система как указано в инструкции должна издать 1 короткий и 1 длинный сигнал, а у меня издаёт только 1 длинный сигнал, что означает "Выход из режима программирования". Т.е. получается, что я не могу зайди в меню для программирования функций. В чем может быть проблема или я, что то упустил ? . |
|
Сенсей
|
04.05.2014, 19:00
#5
Peng,
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.05.2014, 19:18
#6
Peng, не исключено, что у Вас предыдущий владелец или Ваши установщики - я не знаю откуда у вас SLR-5200 . запрограммировали ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД снятия с охраны и входа в программирование. Вы набираете "три ВАЛЕТА" - заводское значение, а у Вас уже давно - ПИН активен и пока его не наберете - ничего у вас не выйдет - не будет сигналов - короткий-длинный. а будет ДЛИННЫЙ - выход, потому что КОД ДОСТУПА в программирование неверен...
. Думаю - предыдущий владелец постарался. И двойная авторизация (Двухшаговое снятие охраны) - необходимость нажимать ВАЛЕТ каждый раз - тоже его рук дело... Если я прав - сложно чем-то помочь дистанционно. Методом подбора код можно до посинения подбирать... Проще систему ампутировать и установить что-нибудь посовременнее. Да простят меня коллеги - например StarLine A91 с автозапуском или StarLine A61, если автозапуск не нужен...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.05.2014, 14:27
#7
Всем спасибо за помощь, проблему решил, включил зажигание ещё раз, после описанных действий выше, ну а далее по инструкции.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.05.2014, 20:01
#8
Ну и славно!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |