19.03.2017, 15:57
проблемы с сигнализацией шериф zx 699#1
приветствую. сигналка старая и довольно сносно работала до настоящего времени, машину завел и благополучно прогрел, но перед выездом с гаража, сигналка начали пищать и моргать поворотниками. Я выключил мотор и попытался с брелка выключить, но увы и ах. Ехать нужно было срочно и я выстро выкорчевал эту сигналку (простой принцип, размыкается 50 пин и в разрез ставится реле). Сейчас начал думать, возможно ее спасти, имеем мы моргание сигналки и брелок который не может выключить это мигание и клацанье самой сигналки. Пытался перекоммутировать, тоже самое.. Сейчас начали перегорать предохранители на запирание дверей, но поставил все по схеме ...
Похоже пора ампутировать окончательно и ставить что-то другое... Какие еще ЗАОЧНЫЕ советы Вы ожидаете? Не видя ни автомобиля, ни сигнализации, ни происходящего с ней, ни уже наделанного Вами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
не смог прикрепить мануал или фото распиновки ... но я не могу понять, что не так делаю, когда подключаю запирание, отпирание дверей ... метод коммутации различаются на этой сигналке, оранжевый и синий у немецских авто подключаются к +12, а два остальных провода тянут до лока и анлока центрального замка ...(опель омега а) и еще какова вероятность выхода из троя реле внутри самого блока сигнализации?