Tomahawk tw 9010
Здравствуйте, напишу сюда, имеем Prado 120, с сигналкой tw9010, иногда когда пользуюсь сигналкой после простоя часа 3 машина долго крутит стартером, с автозапуска иногда может крутить и незаводится. Если открывать машину ключем без сигналки все нормально заводится. Симптомы долгово запуска смахивают на форсунки, хотел поменять, но вот подумал может дело в глючной сигналке???? Также в машине установлен иммобилайзер black bug чёрный жук короче, може вся это хрень конфликтует??? Сигналка обычно разрывает подачу топлива? Спасибо заранее помогите где копать???
Кстати говоря когда крутит автозапуск и не заводится бывает схватывает но сигналка продолжает крутить стартером, для автозапуска естественно приходится оставлять метку black bug в салоне |
Если планируется эксплуатировать машину еще например 2 и более лет , вырезать ВСЕ что там накручено и поставить одну нормальную систему .
|
Так то и планировалось, только сейчас вопрос стоит или форсы или сигналка, мне конечно проще и дешевле заменить сигу
|
На вопрос про форсы не ответить сразу . На P120 , как и на другой Toyota-Lexus , может быть заблокировано 5-7 различных цепей препятствия запуска .
Если нужна прям детализация - нужен как всегда специалист . Маленький пример - не горит чек при включении зажигания /при блокировке - заблокировано +15 компьютера впрыска - черно -оранжевый провод . |
Понял, тогда ещё понаблюдаю и придётся вырезать эти две системы
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)