а вебасто разве "-" управляется с мимтаймера? точно не помню но мне кажется что по "+" хм.
Ну понятно что это не 5 канал... возможно это от помехи по питанию.... как вариант подтяжка на кнопке резистивная слишком слабая, нужно дополнительно резюк подвесить, только там нуно на 5 вольт скорей всего, т.е. паяться в минитаймере самом. |
Цитата:
Ошибся, извините! Управляется "+12", сколько держит минитаймер или другое устройство, столько и будет работать подогреватель. Ну на Sher-Khan -е такого косяка не было... Импульс с 2-го канала подаётся на тот же проводок.;d Думаю перепаивать что-то в минитаймере не стоит! А вот возможность появления на выходе второго канала импульса не исключаю. Добавлено через 55 минут Хотел ещё один вопрос задать: У всех ли врёт датчик температуры двигателя? Заметил что на двигателе прогретом до 90'C (по приборке) на брелоке показывает около 75-80'C. Пробовал датчик садить на термопасту- никакого эффекта... |
отвечаю:
первое.... попробуте тогда не лезть в минитаймер.... разрываете диодом (управление там по минусу должно быть) т.е. катодом к сигналке, анодом к минитаймеру...... и резистор на 1 кОм одним концом на +12 вольт вторым на катод этого диода (ну и к сигналке соотвественно).... посомтрите что получиться... Просто у шерхана мож выходное сопртивление больше.... или там через реле или еще что вариантов полно. По датчику.... термодатчики тарируются при производстве (они цифровые) производитель обещвет погрешность +- 0,5 градусов..... просто у вас штатный датчик омывается самой ОЖ а датчик пандоры стоит на поверхности аллюмин башки ДВС... разница может быть такая. |
Цитата:
А не маловато ли будет 1кОм? Знать бы схему выхода канала, вдруг там всё реализовано. Может ли кто выложить схемку? На днях пытался спровоцировать сигнализацию на выдачу импульса запуска при открывании... Фокус не удался... Минут 20 открывал/закрывал машину, сидя в ней и наблюдая за минитаймером. |
А вы электронщик? 1 кОм намано будет... пчиму мало? что смущает... съест любую помеху... если вы за ток переживаете то он мизерный это раз, во вторых потреблять будет толкьо в момент включения канала.
На выходе стоит сборка Дарлингтона. (подяжек никаких нет, открытый коллектор). Сидя в ней не удался.... так может все таки монтаж.... и связано с открытием двери водительской??? |
Цитата:
|
можно до 10 кОм.... 1 кОм надежней :)
|
Вложений: 1
Цитата:
Схемка вот тут: http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...35295b22ef.jpg Хотелось бы увидеть как реализовано в DXL 3000. Может кто-нибудь начертить? |
Вчера вечером уезжая домой запустил дистанционный запуск.
Сигналка отработала по соответствующему алгоритму, запустив котёл подогревателя и после прогрева двигатель. Сразу после запуска двигателя опять врубил Webasto, чтобы быстрей прогрелся салон. По окончанию цикла запуска поехал домой, заехав в магазин. Так вот при снятии с охраны опять запустился котёл подогревателя. Последний глюк был 8.12.2010 Вопрос о схемотехнике выхода канала остаётся открытым!!! Есть ли у кого разобранный базовый блок? |
Вчера разобрал минитаймер и замерил напряжение подтяжки кнопок. Напряжение составило порядка +5В. При включении с сигналки напряжение подтяжки на кнопке включения падает до ~1В, а при сработке активаторов дверей на открытие/закрытие оно немного проседает до +4,5В.
Правда не было времени отключать от сигналки и проверить просто при открывании/закрывании дверей будет ли просадка. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)