Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Тематические разделы продукции основных вендоров (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Jaguar EZ-ONE v.2 Запуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7783)

bobeer 24.12.2011 00:07

Jaguar EZ-ONE v.2 Запуск
 
Здравствуйте! Помогите разобратся. Всеподключено точно по схеме! Но! При постановке на автозапуск(логическая нейтраль) Выключаю зажигание вытаскиывю ключ-гдвиатель работает (сижу в машине) только стоит открыть дверь как машина глохнет и нет никакого запуска!?!?!?!??! Незнаю что и думать... Контроль по тахометру брал с приборке. Все остальное точно по схеме и функция контроля по тахометру поставлена! Что может быть? Зарание благодарен!!!!!;-)

скела 24.12.2011 00:16

блок не пробовал менять

bobeer 24.12.2011 00:18

Основной блок сигналки? Нет только сегодня устанавливал... Может что с силовыми проводами напутал, кот. назапуск идут или.....?

скела 24.12.2011 00:23

у тебя сигналка подерживает зажигание значит тах. подлючен правильно .зажигание тоже не напутал .попробуй отключить конвик .машина какая

bobeer 24.12.2011 00:25

Rio 2(2004) Концевик? Слушай у меня запитано все от триггера двери и капот и багажник! Может что из за этого???

скела 24.12.2011 00:30

врятли но все таки попробуй концевик отсоедени все и капот и багажник и дверь. и поробуй зделать предпусковую установку сэмитировать открытие двери проводом от сиги

bobeer 24.12.2011 00:36

Ok! Завтра попробую вечером... Потом отпишусь... Спасибо за ответы.

bobeer 25.12.2011 21:44

Попробовал! Всё получилось! Отделил провод идущий для концевика на капот и всё сразу завелось и поставилось на лог. нейтраль!!! Тему можно закрывать... Спасибо за ответы!!!

Старик 29.12.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от bobeer (Сообщение 75953)
Попробовал! Всё получилось! Отделил провод идущий для концевика на капот и всё сразу завелось и поставилось на лог. нейтраль!!! Тему можно закрывать... Спасибо за ответы!!!

У ВСЕХ СИГНАЛОК с АВТОЗАПУСКОМ ентот самый автозапуск НЕВОЗМОЖЕН ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ (чтоб тебя не намотало на шкивы, когда полезешь смотреть уровень масла, а ммашина как раз "дозреет" до температуры автозапуска);-) , А ты "все провода в кучу". Кто-ж так делает, когда у сигналки есть и отдельно вход на багажник, и на капот, и на двери? Неужели не интересно - куда ГАДЫ-ВЗЛОМЩИКИ конкретно полезли - брелок-то тоже может показать КОНКРЕТНО, если подключить все по-отдельности...

braker78 26.01.2012 14:36

доброго времени суток!
поставил этого ягуара на приору, всё работало нормально, на утро около 6-7 часов утра сработал датчик удара, отключили, опять сработал... прогрели машину с автозапуска, вроде перестала. так было несколько дней, потом перестала видеть брелок с обраткой. без обратки работает, прописывал по новой - тоже самое,пробовал менять антенну - не помогло. сменил тогда блок и брелки тоже....стало всё нормально .....через час позвонили опять перестала видеть....
опять пробовал менять и антенну и шлейф - никаких изменений... две подряд ... не пойму в чём глюк, может кто подскажет ?:confused:
температура на улице держится примерно - 20 ... может быть изза неё ?

у клиента до этого стояла такая же на десятке, два года без проблемм, ставил тоже я.

Старик 28.01.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от braker78 (Сообщение 78262)
доброго времени суток!
поставил этого ягуара на приору, всё работало нормально, на утро около 6-7 часов утра сработал датчик удара, отключили, опять сработал... прогрели машину с автозапуска, вроде перестала. так было несколько дней,

Датчик удара НЕ НАДО СТАВИТЬ НА ПЛАСТМАССУ, ОСОБЕННО РЯДОМ С ВОЗДУХОВОДАМИ... На отечественных машинах при перепадах температур она трещит и будоражит датчик удара. (И не только зимой, но и летом) Лучшее место для него - труба-кожух рулевого вала - и пинки по колесам через рулевую рейку почует и удары по кузову/стеклам "услышит" - кожух жестко к кузову прикручен, а хруст пластмассы будет меньше ощущать. Примерно так. Ну или проклеивайте салон шумоизоляцией...:-x


Цитата:

Сообщение от braker78 (Сообщение 78262)
потом перестала видеть брелок с обраткой. без обратки работает, прописывал по новой - тоже самое,пробовал менять антенну - не помогло. сменил тогда блок и брелки тоже....стало всё нормально .....через час позвонили опять перестала видеть....
опять пробовал менять и антенну и шлейф - никаких изменений... две подряд ... не пойму в чём глюк, может кто подскажет ?:confused:

Шлейфы до модуля связи и до датчика удара ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЛОЖЕНЫ РАЗДЕЛЬНО и желательно отдельно от жгутовки других проводов системы. Если это не поможет, то: либо в месте стоянки авто сильные ЭМП (помехи), либо партия сигналок с проблемами радиотракта...;d

Цитата:

Сообщение от braker78 (Сообщение 78262)
температура на улице держится примерно - 20 ... может быть изза неё ?

Да, это серьезное испытание для сигналки, но у нас в Сибири сейчас "попрохладней" маНенько (-30) и обещают до -40. И ничего - нормальные системы нормально поставленные живут. И проживают 3-5 таких зим, а иногда и более...:-[ :-d


Цитата:

Сообщение от braker78 (Сообщение 78262)
у клиента до этого стояла такая же на десятке, два года без проблемм, ставил тоже я.

Подумай - что в этот раз сделал НЕ ТАК, как в прошлый (при установке на "десятку") - может причина и нарисуется на горизонте...
Удачи.:-)

qazs 09.12.2013 14:45

подскажите пожалуйста по температуре чего будет запускаться машина? https://www.youtube.com/watch?v=3D_pvss9CZ8


Часовой пояс GMT +4, время: 15:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)