Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис p-on.ru и Приложение Pandora Info (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10057)

В@дим 18.01.2016 16:35

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 155423)
В@дим, надо бы вам посмотреть настройки GPRS или может стоит сим-карту другого оператора попробовать

Давно бы уж попробовал, только для этого надо торпедо полностью разобрать.

Oleg66 19.01.2016 10:30

Подскажите у кого проблемы с Pandora DXL 5000? принимает команды только со звонка ,а через приложение не видит машину вообще((((:(

pashatina 19.01.2016 12:53

Oleg66,
нужно больше кровавых подробностей )

портал про или не про? постоянный онлайн включен? баланс аккаунта/количество подключений есть? версия прошивки?

p.s. устанавливали у кого/где? почему установщик не настроил?

GrekOFF1977 20.01.2016 09:54

Неделю назад поставил Пандору 5900 на LEXUS GX 460. Все работает и все устраивает. Ставил у официального представителя (ДИЛЛЕРА) Пандора в нашем городе.
Только Интернет сервис p-on и приложение Pandora Info на андроиде не соединяеться - Offline(Симка с тарифомМТС SMART Mini, баланс положительный. интернет на симке включен. Пакет бесплатных подключений 450).
Когда забирал Машину у устанвщика то все соединялос с Интернет сервис p-on.
После установки приложения Pandora Info на андроид и Интернет сервис p-on у себя. нет связи с машиной.
Позвонил установщику, сообщил проблему, на что он сказал перейди на новый Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Onlihe.

Написал письмо support@alarmtrade.ru и приложением фото Карточки, ответа ноль, повторно отправил письмо, опять тишина.

Прошел регистрацию на Интернет сервисе pro.p-on и в приложении Pandora Onlihe.
Галочку поставил, устройство добавил, но на связь не выходит.

Звонки проходят отлично, команды с телефона выполняються. А вот через сервисы нет.

Тех.поддержка молчит.

Spec-yug 20.01.2016 12:04

GrekOFF1977, тебе прямая дорога к дилеру, который ставил систему. Пусть проверяет настройки интернет соединения и включил ли он постоянное соединение? У меня на p-on.ru и приложение Инфо работает отлично. Так что к Пандоре вопросов нет, это что то с интернетом.

pashatina 20.01.2016 12:20

GrekOFF1977,
1. включен ли "постоянный онлайн" в настройках системы? (можно проверить через программирование)
2. если Вас не перевели на новый сервис вы и не выйдете в онлайн на новом сервисе. нужно дождаться ответа ТП о том, что система переведена и, как я помню, после этого регистрироваться в новой ПРО системе.

примерно с начала декабря в ТП какой-то ад, дописаться почти нереально, ответы приходят раз в месяц.

голосом звонить пробовали?

Spec-yug 20.01.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 155574)
GrekOFF1977,
2. если Вас не перевели на новый сервис вы и не выйдете в онлайн на новом сервисе. нужно дождаться ответа ТП о том, что система переведена и, как я помню, после этого регистрироваться в новой ПРО системе.

Сейчас это не надо. После регистрации добавляем устройство и проходим ещё по нескольким автоматическим шагам регистрации.

GrekOFF1977 20.01.2016 14:33

в настройка стоит постоянный онлайн.
Через Loader проверил все настройки включены, все прописано верно.

Либо ТП не зарегистрировало, либо может тариф у МТС поменять. У оператора был интернет работает.

Spec-yug 20.01.2016 16:27

Цитата:

Сообщение от GrekOFF1977 (Сообщение 155583)
Либо ТП не зарегистрировало, либо может тариф у МТС поменять. У оператора был интернет работает.

ТП не должна регистрировать, я же писал выше. Добавляй свое устройство в личном кабинете. И следуй 3 шагам которые автоматом выдаст программа. Как вариант попробуй ещё позвони и введи команду 753*.

GrekOFF1977 20.01.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 155587)
ТП не должна регистрировать, я же писал выше. Добавляй свое устройство в личном кабинете. И следуй 3 шагам которые автоматом выдаст программа. Как вариант попробуй ещё позвони и введи команду 753*.

Все так и сделал и отправил 753* результата ноль.
Уже не знаю что предпринять. Попробывать тариф поменять в МТС


Часовой пояс GMT +4, время: 06:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)