Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис p-on.ru и Приложение Pandora Info (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10057)

user1667 24.01.2016 09:16

Чего-то сервис не работает... Машина в онлайне, а статуса нет, и история на вчерашнем дне заканчивается... Ремонт ?

Oxygene99 24.01.2016 09:56

Цитата:

Сообщение от user1667 (Сообщение 155788)
Чего-то сервис не работает... Машина в онлайне, а статуса нет, и история на вчерашнем дне заканчивается... Ремонт ?

У меня та же история на двух машинах с 5000new. На звонок в АТ ответили, что ни о какой проблеме не знают и составили заявку для технического специалиста. Полагаю, что раз не у меня одного, да и у меня на обеих машинах одновременно проблема возникла, то дело не в нас, а в консерватории что-то не так (с). В который раз уже...

ivc 24.01.2016 12:07

Тоже сегодня не могу достучаться через сервис до авто.... Последнее состояние, вчера в 23:56 и все... нет связи через интернет. На брелок и дозвон с телефона реагирует нормально.

Oxygene99 24.01.2016 16:25

И так же неожиданно спустя сутки всё заработало. Удивляет не то, что проблема возникла - где не бывает? - а то, что техподдержка Пандоры пытается делать хорошую мину при плохой игре. Ну скажите вы пользователю: да, у нас проблема, мы её решаем, скоро устраним. Нет же, будут полусонным голосом говорить, что у них всё в порядке, всё у всех работает нормально. Откуда тогда люди на форумах, одновременно из разных городов сообщающие об одинаковых неполадках? Эх, Пандора-Пандора...

user1667 24.01.2016 18:26

Может, они правда не знали. Хотя, любая большая техподдержка будет говорить примерно то же самое. Там ведь дело в том, что в call-центре на телефонах сидят мальчики и девочки, у которых и машин то еще нет, не то что сигнализаций, и при желании Вы им гораздо больше про свою пандору расскажете, чем они Вам :)
Вот по Вашему звонку они составили заявку для специалиста, и он все починил. Теперь благодаря Вам (ну и специалисту тоже, но в меньшей степени) вся страна снова может пользоваться сервисом :) Спасибо !

Spitefulpig 02.02.2016 01:44

Ура, товарищи! Вчера мне ответили на вопрос, отправленный в техподдержку 16.12.2015 [:-} Напомню, я задавал вопрос, почему у меня в приложении для iOS после обновления программы где-то в сентябре 2015 г. на главной странице исчезло вообще всё. Вот так с тех пор она выглядит:



Вот ответ техподдержки:

Цитата:

Добрый день!

Благодарим за использование нашей продукции и приносим извинения за задержку с ответом!



По подобным обращениям информация инженерам передавалась и должны были внести исправления. Если на данный момент проблема сохранилась, просим сообщить полностью модель устройства и версию его ПО.



С уважением, Евгений.

Сообщил. Жду ответа не раньше конца марта текущего года :-d

AlexKam 17.02.2016 23:29

подскажите как в настоящий момент дела с онлайн сервисом?
 
У меня 28.01.2016 перестал работать сервис pro.p-on.ru точнее нет подключения к авто. сигнализация работает звонки принимает.
тех поддержка ответила только через 10 дней и то отпиской типа езжайте в гарантийный сервис. а тут смотрю на форуме не у меня одного в это же время такая же проблема.

Скажите что делали и работает ли сейчас сервис???
у меня до сих пор нет подключения к машине. а так удобно было с мобилки заводить :mad:

user1667 18.02.2016 05:39

пион то работает, а про-пион в другой ветке. причина пишут в опции планшет-ХС на мегафоне.

AlexKam 18.02.2016 07:47

спасибо, это действительно мегафон резал.
выбираю новый тариф

Spitefulpig 29.02.2016 19:29

Цитата:

Сообщение от Spitefulpig (Сообщение 156365)
Сообщил. Жду ответа не раньше конца марта текущего года :-d

Снова ответили! В этот раз уложились всего в 28 календарей - прогресс налицо! :-d Правда, ответ не помог - копаем дальше :)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)