АЗ и ДЗ настройка
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
08.11.2007, 16:49
АЗ и ДЗ настройка
#1
Многое уже обсуждалось но хотелось бы обобщить. Проблема появилась при снижении температуры до -10, с брелока завелась с 3 го раза. Вопрос если я укажу мин время работы стартера 2 секунды и включу контроль по лампе зарядки то будет ли работать отсечка на стартер при гашении лампы. В руководстве сказано что при включении контроля по лампе зарядки или давления стартер отрубается, а в настройке минимального времени работы сказано что стартер будет крутить минимум указанное количество секунд где истина и как настроить....??? Заранее спасибо за ответ...
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
08.11.2007, 17:01
#2
Стартер крутит минимальное время, невзирая ни на что. Отсечка произойдёт по истечении минимального времени либо по срабатыванию лампы масла, либо при отработке максимального времени работы стпртера.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
08.11.2007, 17:04
#3
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
09.11.2007, 22:40
#4
Ладно, попробую для себя упорядочить известную информацию.
Мин время - это время которое стартер будет крутить не взирая ни на что. Макс время - это время максимальной работы стартера. Так вот у меня с автозапуска машина при минусе на улице крутит примерно секунду (т.е. минимум) - не заводится и пробует снова, т.е. Прошло время минимальной работы стартера и тут несколько вариантов или потухла лампа давления, или потухла лампа заряда генератора(катушки возбуждения), или мы раскрутили двигатель до холостых. Т.к. лампа масла не подключена мы ее исключаем - мы подключили лампу заряда, а она не тухнет до реального завода двигателя. Остается отсечка по оборотам, попробовал отключил контроль по тахометру, попробую завтра с утра завести. Какие предложения или "ткните носом", что я пропустил..... |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
10.11.2007, 12:09
#5
Вчера отключил контроль двигателя по тахометру, двигатель не завелся с первого раза, а второго и третьего так и не последовало, зажигание не выключилось. Так к слову вентилятор на брелке крутился только темп. двигателя не поднималась что и навело на подозрения. С брелка как бы заглушил двигатель и пошел смотреть что там такое и увидел сею прекрасную картину. Запускаю ДЗ, вкл. зажигание, стартер 0.8 сек, двиг не запустился а брелок проиграл мелодию запуска и машина стоит со вкл. зажиганием...... Вопрос: я хочу чтоб у меня стартер крутил ровно столько чтоб запустился двигатель в пределах мин. и макс. времени работы стартера. Как мне выявить по какому сигналу проходит отсечка на стартер.....
|
|
Сообщения: n/a
|
11.11.2007, 06:35
#6
"мы подключили лампу заряда, а она не тухнет до реального завода двигателя"
И что еще надо для счастья? Стартер должен отпускать после гашения лампы заряда (+ на бело\желт проводе), а не до. "Вчера отключил контроль двигателя по тахометру, двигатель не завелся с первого раза, а второго и третьего так и не последовало, зажигание не выключилось." Отключил программно п.!!-1.2? Надо либо провод контроля по тахо (белый) посадить физически на массу либо в п.!-10 восстановить заводские настройки (и запрограмить заново) либо записать в качестве холостых нормальные прогревочные обороты. "при снижении температуры до -10, с брелока завелась с 3 го раза." А с ключа при прочих равных саводится с какого раза и сколько по времени надо "маслать"? Что происходит раньше: гаснет лампа заряда или обороты достигают запрограмленых? Если не давать двигу остывать до -10, заводить при -5, восстановив первые настройки, как будет? ps Установлен не один десяток ПДЛ, время работы стартера не изменял от заводского никогда - всё работает. pps Я так понял, слишком рано отпускает, потому и не заводит. Ну действительно контроль по зарядке, обороты повыше записать (на холодном), мин. время кроме 0.8 и 2.0 можно поставить 1.2, 1.8. Отпускать в этом случае должен не раньше истечения мин. времени, но не позже погасания лампы\раскрутки до оборотов и если это не наступило, отпускать по истечении макс. времени. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
11.11.2007, 13:20
#7
Цитата:
. |
||
Сенсей
|
11.11.2007, 13:40
#8
так не понятно, куда у вас подключен провод бело-желтый (Вход от датчика масла, зарядки) ??? У Вас 1.2 1.3 1.4 все вкл, так не должно быть.Вы контроль делаете либо по тахометру, либо лампе (масла, генератора) одно из двух. Далее 5.5 у вас я как понял на положительную полярность настроен, так? Если подключено к лампе масла то нужно на минусовую полярность, на лампу заряда наоборот скорей всего. Исходя из последнего у вас подключено к лампе заряда (не очень правильно, если у вас подключен тахо вход сиги, то правильней подключить к давлению масла) тогда пункты 1.2 1.3 вкл, 1.4 выкл. (кстаи что бы реально не перекручивало стартер, да и защитить себя от порчи стартера можно подключит по стандартной схеме электроной блокировк стартера)
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
11.11.2007, 14:11
#9
Бело\желт подключен на лампу генератора (+ при завед. двигателе, (лампа масла тухнет еще до того как двигатель запустился именно поэтому контроль по генератору)) поэтому 5.5 положит., 1.4 сейчас выключу, но что делать с отсечкой по оборотам ХХ, записать повыше тогда на теплом двигателе будет перекручивать....???
|
|
Сенсей
|
11.11.2007, 14:30
#10
если не ошибаюсь... контроль двигателя при пуске идет либо по тахометру, либо по лампе заряда, поэтому используется контроль либо по лампе заряда, либо по тахо. Контроль по лампе масла это для того что если при запущеном ДВС лампа загорится двигатель глушится сразу (аварийное отключение). Пробуйте поднять минимальное время.... На мегане отключал просто "Контроль по тахометру", было подключено к лампе масла и все заводилось нормально...
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |