АЗ и ДЗ настройка
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Судя по инструкции двигатель контролируется и по тахометру (при запуске стартер крутит только до оборотов ХХ и при ДЗ и АЗ вырубает двиг. при превышении оборотов ХХ более чем в 2.7 раза), и по лампе давления масла(заряд генератора), (отечка стартера при запуске и контроль работы двигателя потом). Можно отключить контроль по тахометру но лучше еще один параметр для контроля двигателя оставить. Решил пока просто записать ХХ поболе, при запуске стартер будет крутить до отсечки по лампе заряда (надеюсь она наступит раньше чем отсечка по ХХ), а потом будет работать под кантролем и тахометра и лампы заряда (давления)..... как такой вариант, какие будут предложения....
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Совершенно верно, возможен контроль по нескольким параметрам одновременно. !-5.5 "отрицательный" если при работающем двигателе (+), а прои зажигании (-). !!-1.4 позволяет контролировать напряжение от гены, независимо от логики работы лампы зарядки (разница в том, что "погасание лампы" может быть пропадание - и не появление ничего, а может быть пропадение - и появление +) причем можно оставить все пункты !!-1.2, !!-1.3, !!-1.4.
Отпускание стартера произойдет при достижении всех разрешенных условий: т.е. и погасание лампы и набор оборотов (судя по посту-хочется более раннего отпускания-прописать обороты пониже).
От себя: оставил бы как есть, пусть разгоняет до ХХ, если нет "кхрр" от бендикса. Поставил кучу разных запусков людям, сам пользуюсь более 5и лет на двух а\м, стартеры в порядке.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня попробовал крутила подольше вроде нормально.....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И все таки что скажут разработчики по поводу того что в холода отсечка стартера происходит по тахометру(обороты ХХ) раньше чем двигатель старует и отсюда появляется необходимость еще одной попытки старта вместо того чтобы прокрутить на 1 сек дольше с первого раза.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Up или до сих пор жду ответа....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
И все таки что скажут разработчики по поводу того что в холода отсечка стартера происходит по тахометру(обороты ХХ) раньше чем двигатель старует и отсюда появляется необходимость еще одной попытки старта вместо того чтобы прокрутить на 1 сек дольше с первого раза.
Могу предложить проверить МАКСИМАЛЬНОЕ время работы стартера. Но, думаю, вы это уже сделали
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А п. !!-1.7 не помогает в этой ситуации?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А п. !!-1.7 не помогает в этой ситуации?
Было включено сейчас отключил, попробую что получится.....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Могу предложить проверить МАКСИМАЛЬНОЕ время работы стартера. Но, думаю, вы это уже сделали
Естественно сейчас стоит 4 сек.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вести с полей. т ~ -10. Отключил контроль тахо и провод прикрутил на массу и это НЕ помогло. Т.е. зря я грешил на контроль по тахометру. Вернул контроль по тахометру назад, повысил чувствительность. Отключил 1.3 включил 1.4. РАЗРАБОТЧИКИ ответте чем отличается 1.3 от 1.4, как я понимаю на лампе потенциал появляется достаточно быстро, а потенциал обмотки возбуждения может варьироваться.... жду ответа.....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра