3950 + FortinEVO + автозапуск - хочу садиться в заведённую машину
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
17.11.2013, 05:23
#11
не знаю как фортин, а с даталинком подключал сигу по силе и была нормальная мягкая посадка, выдавал двойной импульс на кнопку при снятии с охраны. думаю у фортина тот же принцип, он выдает посылку для иммо в момент включения зажигания, значит и зажигание нужно включать по силе, соответственно и остальное тоже! он же обманывает только иммо а не блок смарткея)
совсем недавно ставил 5100 на такую, как сейчас помню: под рулем справа вертикально стоит блок, со стороны капота большой (32пиновый вроде) разъем, три крайних больших контакта - игн, асс, стартер. а посылку по проводу дата выдает, желтый вроде разъем справа у начала порога . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
17.11.2013, 15:35
#12
Здравствуйте жители форума.
Вчера поставил сей комплект(3950 + FORTIN) на свой BMW X5 E70 2009. Живу от Москвы далеко, но чувствую что придется опять к установщика ехать. Итак мои беспокойства: 1. Завожу машину автозапуском - все отлично работает. При попытке заглушить (с брелка или телефона)срабатывает "ТРЕВОГА по включению зажигания". 2. При постановки стандартным ключом - в статусе сигнализации ничего не меняется(на охрану не встает). Хотя ЦЗ закрывается и лампочка заводская мигает. 3. При снятии с охраны брелком/телефоном - багажник остается блокирован. Хотя все остальное открывается. P.S. Если это можно решить программированием - можно будет попробывать и у нас в городе. Напишите что может быть не так. |
|
Сенсей
|
17.11.2013, 17:32
#13
Просто зажигание в машине отключается чуть позже, чем сигналка начинает его контролировать.
Как всегда, город Вашего проживания, возможно и не придётся к установщикам ехать, может помощь будет ближе...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
17.11.2013, 18:04
#14
Цитата:
Для начала буду есть мозг установщикам, если не поможет то буду искать варианты на стороне, всё же такое оборудование должно работать по уму. Добавлено через 8 минут Цитата:
15, 17 эти пункты в штатной программе для Fortin? Добавлено через 8 минут В итоге что-то я запутался, так возможно садиться в заведённую машину или нет? Хочу аргументированно наехать на установщиков. Кстати, ставил вот тут (Аннино) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.11.2013, 18:05
#15
Цитата:
Разрешите Пандоре управлять штатной сигнализацией (опять же в программировании), должно будет все разблокироваться. Во всяком случае не встречал такой проблемы, а Е70 не одна штука сделана. |
||
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
17.11.2013, 20:44
#16
Только что вернулся от машины, ещё раз попробовал внести настройки предложенные Дмитрием, и, о чудо, она не заглохла! Всё как полагается, сажусь, жму два раза страт/стоп, руль разблокируется, можно ехать.
Единственное НО, почему-то при попытке открыть машину нажатием кнопки на двери снимается только штатная сига, т.е. просто разблокируются двери, а Пандора не реагирует, и остаётся в арме. Если попробовать открыть дверь то машина сразу глохнет. Приходится сначала нажать кнопку на двери, затем кнопку на брелоке Пандоры. Пробежавшись по настройкам не понял что может отвечать за этот пункт. Заранее спасибо за помощь! . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
17.11.2013, 21:05
#17
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.11.2013, 21:59
#18
В этом режиме Пандора "подчиняется" командам от штатной системы автомобиля.
Даже если не брать во внимание вероятность "сграбливания" кода штатного ключа, все равно остается возможность снять Пандору с охраны подав команду снятия штатки в КАН-шину. А к КАНу угонщики будут подключаться для обхода штатной системы. Просто, через разъем диагностики. Что получаем? Получаем криптостойкую Пандору снятую с охраны за 3-5 секунд... И даже если Пандора успеет подать сигнал тревоги (что не бесспорно при использовании глушилки), она все же будет снята с охраны, и будут обезврежены все проводные (в том числе и кодовые) блокировки. Штатная система обойдена, проводные блокировки- обойдены, замки капота (если они управляются по коду от сигналки, а не от радиореле)- открыты... Конечно еще остается метка и радио-реле, но по моему мнению, это уже мало. И стоит ЭТО возможности закрыть/открыть машину нажатием на кнопки штатного брелка вместо брелка Пандоры? Вы считаете, что стоит? Тогда посмотрим с другой стороны. Вот хотите вы закрыть авто, но на сигналку не ставить. А ни как при слейве?! Жимкаете кнопку на штатном брелке- Пандора встает в охрану. Закрываете личиной- штатка встает в охрану- Пандора встает в охрану. Не, я бы лучше пользовался пандоровским брелком, а Пандоре разрешил управлять штатной сигналкой. . |
|
Сенсей
|
17.11.2013, 22:06
#19
ATi,
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |