3950 + FortinEVO + автозапуск - хочу садиться в заведённую машину
Решился-таки на установку сиги, на свой KIA Sportage 13 с кнопкой старт/стоп но только ради дистанционного запуска. Покурив форум выбрал пандору 3950 + блок обходчика штатного иммобилайзера fortin evo all. Всё работает, slave режим настроен, с телефона, из интернета и с брелка заводит. Единственное что НЕ понравилось, при обнаружении метки (подхожу к авто) машина глохнет. Установщики сказали что сделано это спецом что бы не было конфликта со штатной сигой (иммобилайзером), и заявили что садится в заведённую машину мне не судьба :(
Читал на формуе по данной АМ, что большинство владельцев пандор (правда не конкретно 3950) садится в заведённую машину, нажимают кнопку старт/стоп и тормоз, руль разблокируется и можно ехать. Пробовал потыкаться в программку Pandora DXL Loader, менял параметры что бы не глохла при обнаружении метки, что бы не глоха при открытии двери, так же включил "II-3.1 Включать обходчик во время работы двигателя." что бы не было конфликта с штатным иммо. В итоге не глохнет, но ровно до того момента, как жму на кнопку открытия двери, авто начинает странно моргать приборкой, движок глохнет. Так же обновил прошивку до 2.07 - безрезультатно. Надежда есть? На горячей линии пандоры сказали не заморачиваться, дескать скорее всего не выйдет, но надежда всё же есть!?? Спасибо всем откликнувшимся. |
Автозапск реализован по кнопке старт-стоп или " по силе " ? Узнать у установщиков .
При реализации " по силовым цепям " , мягкая посадка возможна + необходимо сменить установщиков . |
Sportage c EVO-ALL заводится по силе. Переход на ключ есть при двойном нажатии на кнопку. Ешьте мозг установщикам ) либо смените их!
По честному, вам навешали хорошей лапши на уши! Каких конфликтов?? Люди понимают что они делают? На горячей линии пандоры, люди не видят как вам сделали подключения, по этому им сложно комментировать. Пункт II-1.14 Запрещён Пункт II-1.15 Запрещён Пункт II-2.1 Запрещён Пункт II-2.9 Запрещён Пункт II-3.1 Разрешён Пункт II-3.2 Запрещён |
пукт 17 в ево, но нужен программатор
|
alexandr777,
Какой пункт 17???? Он работет только с 15! На этой машине это не возможно. Не вводите людей в заблуждение если сами не знаете. |
значит ты просто не умеешь, и сам не вводи в заблуждение
|
Разрешите представиться: Девяткин Дмитрий Юрьевич. Инженер Тех. Поддержки компании Фортин-Россия. Можете вы чему то меня научите?
|
Цитата:
Соклубник Nils - ОЧЕНЬ как умеет . |
верю в вашу в компетентность и доказывать ничего не собираюсь.
вот только как же тогда оно у меня не скидывает жигу при снятии и откр двери ??? |
Потому что в данном случае всё зависит от настроек самой сигнализации. У вас она правильно настроена.
|
не знаю как фортин, а с даталинком подключал сигу по силе и была нормальная мягкая посадка, выдавал двойной импульс на кнопку при снятии с охраны. думаю у фортина тот же принцип, он выдает посылку для иммо в момент включения зажигания, значит и зажигание нужно включать по силе, соответственно и остальное тоже! он же обманывает только иммо а не блок смарткея)
совсем недавно ставил 5100 на такую, как сейчас помню: под рулем справа вертикально стоит блок, со стороны капота большой (32пиновый вроде) разъем, три крайних больших контакта - игн, асс, стартер. а посылку по проводу дата выдает, желтый вроде разъем справа у начала порога |
Здравствуйте жители форума.
Вчера поставил сей комплект(3950 + FORTIN) на свой BMW X5 E70 2009. Живу от Москвы далеко, но чувствую что придется опять к установщика ехать. Итак мои беспокойства: 1. Завожу машину автозапуском - все отлично работает. При попытке заглушить (с брелка или телефона)срабатывает "ТРЕВОГА по включению зажигания". 2. При постановки стандартным ключом - в статусе сигнализации ничего не меняется(на охрану не встает). Хотя ЦЗ закрывается и лампочка заводская мигает. 3. При снятии с охраны брелком/телефоном - багажник остается блокирован. Хотя все остальное открывается. P.S. Если это можно решить программированием - можно будет попробывать и у нас в городе. Напишите что может быть не так. |
Просто зажигание в машине отключается чуть позже, чем сигналка начинает его контролировать.
Как всегда, город Вашего проживания, возможно и не придётся к установщикам ехать, может помощь будет ближе... |
Цитата:
Для начала буду есть мозг установщикам, если не поможет то буду искать варианты на стороне, всё же такое оборудование должно работать по уму. Добавлено через 8 минут Цитата:
15, 17 эти пункты в штатной программе для Fortin? Добавлено через 8 минут В итоге что-то я запутался, так возможно садиться в заведённую машину или нет? Хочу аргументированно наехать на установщиков. Кстати, ставил вот тут (Аннино) |
Цитата:
Цитата:
|
Только что вернулся от машины, ещё раз попробовал внести настройки предложенные Дмитрием, и, о чудо, она не заглохла! Всё как полагается, сажусь, жму два раза страт/стоп, руль разблокируется, можно ехать.
Единственное НО, почему-то при попытке открыть машину нажатием кнопки на двери снимается только штатная сига, т.е. просто разблокируются двери, а Пандора не реагирует, и остаётся в арме. Если попробовать открыть дверь то машина сразу глохнет. Приходится сначала нажать кнопку на двери, затем кнопку на брелоке Пандоры. Пробежавшись по настройкам не понял что может отвечать за этот пункт. Заранее спасибо за помощь! |
Цитата:
|
Цитата:
Даже если не брать во внимание вероятность "сграбливания" кода штатного ключа, все равно остается возможность снять Пандору с охраны подав команду снятия штатки в КАН-шину. А к КАНу угонщики будут подключаться для обхода штатной системы. Просто, через разъем диагностики. Что получаем? Получаем криптостойкую Пандору снятую с охраны за 3-5 секунд... И даже если Пандора успеет подать сигнал тревоги (что не бесспорно при использовании глушилки), она все же будет снята с охраны, и будут обезврежены все проводные (в том числе и кодовые) блокировки. Штатная система обойдена, проводные блокировки- обойдены, замки капота (если они управляются по коду от сигналки, а не от радиореле)- открыты... Конечно еще остается метка и радио-реле, но по моему мнению, это уже мало. И стоит ЭТО возможности закрыть/открыть машину нажатием на кнопки штатного брелка вместо брелка Пандоры? Вы считаете, что стоит? Тогда посмотрим с другой стороны. Вот хотите вы закрыть авто, но на сигналку не ставить. А ни как при слейве?! Жимкаете кнопку на штатном брелке- Пандора встает в охрану. Закрываете личиной- штатка встает в охрану- Пандора встает в охрану. Не, я бы лучше пользовался пандоровским брелком, а Пандоре разрешил управлять штатной сигналкой. |
ATi,
Цитата:
|
butovodirt, прошивку обновите, раньше был запрет на снятие слейв на автозапуске.
|
Цитата:
Запрограммировать я смогу и сам, наверное.... По п.1 ничего не подскажешь(1. Завожу машину автозапуском - все отлично работает. При попытке заглушить (с брелка или телефона)срабатывает "ТРЕВОГА по включению зажигания".)? |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно для решения этой проблемы необходимо знать что и как подключено и как настроено. Скорее всего проблему тоже можно решить изменением настроек, но необходимы подробные данные. Добавлено через 12 минут Цитата:
Ну если более реалистично, если угонщик не тупит, время подключения и снятия пандоры с охраны будет в пределах минуты-полутора. Цитата:
Вышеописанной мерой мы не дадим авторизоваться КАСу в ЕСМе и, соответсвенно, завести двигатель. Вот только не пришлось бы авто на эвакуаторе к диллеру тащить, из-за рассинхронизации счетков. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вот вам несколько мест "несколькосекундного" доступа к КАНу: 1. разъем и весь жгут CAS 2. Плафон 3. Правая передняя стойка. 4. Правый порог (как у передней двери, так и у задней. 5. Задний ВСМ (справа в багажнике) 6. блок климата. 7. Блок управления светом и т.п. Да вся проводка! В БМВ кан-шина подведена вовсюда! |
LexStav, придумываете еще больший геморрой... да проще уже разрешить снятие по слейву только при наличии метки...
но опять же я бы тоже тупо отказался от слейва вообще Добавлено через 4 минуты Termin333, проверить пункт II-3.2 - должно быть запрещено, может из-за этого фортин дольше держит включенным зажигание |
ATi, мы видимо не поняли друг друга..... я говорю о доработке штатной системы. Для этого необходимо сделать защиту ЭБУ (металлический кожух-сейф произвольной конструкции, исключающий снятие разъема с него и недающий убрать блокировки непосредственно у ЭБУ,под сейфом) + затруднение доступа к жгуту проводов на "видимых участках" проводки. Снимать панель и поднимать ковровые покрытия никто не будет.
Сделать защиту блока сертификации ключей (если таковой имеется) по аналогии с ЭБУ (либо закрыть его мет.пластиной). С проводами аналогично. Места "несколькосекудного доступа" небесконечны, и у каждого авто они свои. Да и не нужны они ВСЕ, если блокировки реализовать в нужных местах. Цитата:
ЗЫ: касательно трудоемкости работ - ну так защита от угона не делается быстро, и денег это стоит соответствующих. Да и машины стоят не мало.... Добавлено через 1 минуту Roid, я не придумываю,я просто интересуюсь мнениями в развивающих целях (для себя) :) |
LexStav, на е70 это приближено к нереальности. все не защитишь. блокировками потом так наблокироваться можно, что авто станет мертвым грузом.
Цитата:
|
Цитата:
|
LexStav, я же его озвучил, снятие только при наличии метки. а можно вообще забить и снимать напрямую слейвом. пандора то снимется, а рр100 то от метки работает. но как сказал ATi - этого, пожалуй, маловато. пусть еще сиреной покричит и поморгает в случае чего)
|
Roid,
Цитата:
|
Кто что думает, почему не могу снять слэйв в автозапуске? Прошивка пандоры самая свежая, приходится сначала открывать кнопкой на двери, затем снимать пандору %)
|
А сам Slave разрешён? Если брелком штатным открывать, тоже не снимается?
Проверьте пункты: V-4.1 - Разрешён V-4.2 - Разрешён И попробуйте включить V-2.9 - Разрешён Если не поможет попробуйте откатить с 2.07 на предыдущую версию для пробы. Сегодня вылезли проблемы с последней версией и работой по протоколу с Fortin. З.Ы. А до этого, когда глохла, снималась? |
Цитата:
|
Я сам не видел, но людям есть все основания верить. Ставили на тойоту, управляли по протоколу. Как только начинался какой то обмен по шине, загорается синий светодиод и долго горит. Запуск в этот момент вообще не активен.
Поставили комплект 3910 всё работает, обновили, перестал. Вернули 3950 не работает, откатили прошивку, всё заработало. Мучались больше половины дня. Пока поняли в чём дело. |
Спасибо, попробую, у меня иногда загорался синий,хотя машина долго стояла, думал как то с бортовухой связано, и желтыи... независимо не от чего,как хотел так и загорался, причем если он горел и делать запуск по даталинку машина стартовала со 2го или 3го раза:(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...immobilajzera/ |
Цитата:
Цитата:
Все нашел - с утра на сайте не было... Почему мне всегда так везет - если там(I-3.2 Включать обходчик во время глушения двигателя) стоит запрещено, попытка заглушить двигатель вообще не происходит - срабатывает тревога, причем не сразу. Если там разрешено - двигатель глохнет, при попытке заглушить, но через секунду заводиться вновь и опять тревога. P.S. Прошивка стоит 2.01. Заглушить двигатель - это подать команду с пульта, с телефона, с сайта или просто автомат по окончании время прогрева - работает одинаково. Есть ещё мысли как попробовать? Добавлено через 1 час 44 минуты Связался с установщикам - сказали провод, один не так подключен между Фортином и Pandora. Эх придется опять ехать... |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)