Статистика отказов Pandora 1500i
|
Сообщения: n/a
|
09.11.2007, 15:47
Статистика отказов Pandora 1500i
#1
Уважаемые разработчики! Прочитав форум настораживает то количество отказов/неисправностей Pandora 1500i, про которые пишет народ. Сам горю желанием взять вашу систему или 2000-ую (если она успеет выйти), но опять-же неисправности...
Причем довольно критичные - народ не может снять, поставить, не видит с небольшого расстояния, и т.д. То есть, у народа не работает то, что было вами заявлено и ради чего народ и купил именно вашу систему. Вот другой народ (тот, кто только собирается купить) и хочет знать - что это, единичные случаи или система, каково количество брака. И в конце-концов исправляемый это брак или нет и за какие деньги (нервы и время можно не учитывать). Интересно, какие шаги готова ваша фирма предпринять, чтобы все были довольны и счастливы? |
|
Сенсей
|
09.11.2007, 16:12
#2
ИМХО, тенденция однако замечается не только на этом форуме. У чела есть проблема - он ищет пути решения, натыкается на форум и глаголит о проблеме. Нету проблемы - нету чела. Любой автофорум просто перстрит такими косяками.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сообщения: n/a
|
09.11.2007, 16:29
#3
Цитата:
Просят ведь сухие цифры по статистике отказов типа на каждую 1000 сигналок XX случаев отказов. И еще просят проинформировать - какие действия будет предпринимать фирма в случаях выявления каких-либо дефектов (т.е. ее ответственность). |
||
Сенсей
|
09.11.2007, 16:35
#4
Я не представитель фирмы. Просто хотел сказать, что форум - не показатель...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сообщения: n/a
|
09.11.2007, 17:07
#5
Неужели вы считаете показателем красивые слова на сайте и пару заказных статей? ОТЗЫВЫ и МНЕНИЕ НАРОДА который использует продукт - вот показатель. При наличии отрицательных отзывов интересно что это - случайность или закономерность.
|
|
Сенсей
|
09.11.2007, 17:16
#6
Я это считаю только тем, что производитель хотел подчеркнуть и привлечь. А не показателем качества. Показателм качества является то, что у меня пандора уже вторая и работают как часы
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
09.11.2007, 17:51
#8
ну да... думаете производители дадут статистику??? Дадут мало, скажите врут. Дадут много... впрочем много не дадут! А Casper, прав! слушайте его!
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
09.11.2007, 22:00
#9
Поддержу Casper'а. У меня Пандора работает отлично. Есть известные недоработки, но это НЕ проблемы с качеством. Часть этих недоработок можно решить заменой прошивки на более свежую. Другая часть (дальность), надеюсь, будет исправлена в модели 2000. А претензий по качеству у меня нет.
Опять-таки поддержу мысль о том, что пишут обычно когда проблема есть. А когда её нет - молчат. 10 человек с проблемами на форуме - это не показатель, действительно. Объективный конструктивный недостаток у 1500i всего один - фиговая дальность. Статистикой отказов я, конечно, не обладаю, но не думаю, что она катастрофична. Если бы это было не так, ugona.net и MagicSystems в целом первые кричали бы об этом на всех углах. А они молчат и ставят пандоры своим клиентам. |
|
Сообщения: n/a
|
10.11.2007, 10:58
#10
Сам являюсь установщиком. Установлено нами около сотни ДеЛюксов с запуском и без.
Проблемы. 1.Отправлено по гарантии два блока с "неадекватным" функционированием. Это выяснялось уже на стадии установки. 2. Заменено по гарантии два или три брелка. 3. Проблема "не реагирует на брелок" была только раз. Разобраться не удалось. Заводской ПИН в сигналке поменян, клиент его не помнит, исправлять необходимо было СРОЧНО. Поменяли на новый комплект (клиент для нас очень важный). Не работающая сигнализация валяется на складе, в ремон тоже не берут из-за ПИНа. По Пандорам все. Пользователи довольны. Все к нам наведываются регулярно. Жалоб нет. Больше проблем было с Пандектами, 470-ми. По началу акселерометр в них был чрезмерно чувствителен. Не позволял работать автозапуску. Проблему исправили, но... перегнули. Теперь при не совсем горизонтальной ориентации иммо в пространстве машина может двигатьтся на холостых при включенной блокировке до ближайшей кочки на дороге. Проблем с "тройным пиканьем" не встречали. Потеря связи на ходу- проблема помех от агрегатов/проводки автомобиля, "нерешаемых" случаев не было ни разу. П.С. По Пандорам. Было два случая с выездом к клиенту при отсутствии реакции на брелок. В первом случае все решилось быстро, но случайно. Приехали, пока думали что делать вышла девушка из подьезда дома, подошла к соседней с "нашей" машине, нажала на свой брелок, и О ЧУДО!! Пандора сразу заработала. Девушку поймали, быстро "развели" на замену сигналки по льготному тарифу и с тех пор в том районе города у нас проблем нет. Сигналкалка была- Томагавк 9010. Во втором подобном случае попрыгав возле машины, мы решили подождать. И опять отловили машину со СтарЛайном... Пока все. |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |