Статистика отказов Pandora 1500i
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
16.11.2007, 16:26
#41
А вы приезжайте ко мне в гости. Продемонстрирую. А RF висит там, где надо. Там, куда его сами АлармТрейдовцы и повесили. После этого, кстати, связь улучшилась, но всё равно ни о каких 100 метрах на управление речи и близко не идёт.
|
|
Сенсей
|
16.11.2007, 16:27
#42
можете сказать кто не берет в ремонт.? Cобщите если можете 8-916-144-00-03. Разберемся.
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
16.11.2007, 16:32
#43
Вполне логичным объяснением может быть наличие сильной длительной помехи между базой и брелками.
|
|
Бывалый
Регистрация: 05.02.2007
Сообщения: 154
Репутация: 182
|
16.11.2007, 17:05
#44
Цитата:
по существу: RF который был у меня всё-таки был бракованный. его замена увеличила дальность "от машины". явного лидера по сигналу "всё спокойно" из 4-х брелков не обнаружил. все теряют связь, то вместе, то порозень. по командному каналу без изменений - глухо. если глазомер не врёт - метров 70, не более. причом глухо становиться сразу и конкретно, при отправке команды у антенки всегда "одна волна", т.е. ответа от базы нет. раньше, я помню это очень хорошо, было много невыполненых команд с "двумя волнами", что означало ответ от базы был, но по каким-то причинам всё равно что-то не склеивалось. попробую в выходные соорудить индикатор напряжённости поля и подвигать RF по стеклу.... З.Ы. Отдельным пунктом БЛАГОДАРНОСТЬ Виталию, Евгению и вообще аларм-трейду за оказанное доверие. Кто бы мне ещё так вот просто дал 4 брелка выбрать лучший? |
||
Сообщения: n/a
|
16.11.2007, 19:37
немного опыта
#45
Мы с приятелем поставили по 1500i, за пару недель было:
один раз мигал зелёный огонёк, сигналка рисовала открытый замочек, но машина была закрыта! И красный диод в машине - мигал. Больше никогда не повторялась. У знакомого РФ-модуль поставили на стекле слегка с перекрытием встроенной в стекло антены, он заставил переместить - дальность заводки с брелка увеличилась примерно на 100 метров. На второй машине томагавк 950 (с длинной антеной) - сравнивал дальность, Пандора проигрывает существенно. Томагавк с примерно 500 метров уверенно заводит машину в кап.гараже, Пандора - примерно с 250-300 метров. Несколько раз брелок самостоятельно выключался, неожиданно для меня, без всякой инициативы с моей стороны. То бишь его приходилось включать кнопочкой F... Тормоза при снятии/установке бывают, но не криминальные. |
|
Бывалый
Регистрация: 05.02.2007
Сообщения: 154
Репутация: 182
|
19.11.2007, 12:56
#46
сделать индикатор напряженности поля на 433 МГц оказалось не так и просто.
с классическим детекторным приёмником и микроамперметром резонансная частота контура никак не поднималась выше 215 МГц, проверял по ВЧ генератору. придётся добавлять каскад с брелками определился - все новые работают одинаково, оставил тот, у которого часы меньше отстали за сутки . |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.11.2007, 17:00
#47
Уважаемые разработчики Пандоры! Почитал эту тему и решил зарегистрироваться, чтоб поучаствовать в здешних дебатах, и чтоб потом не говорили, что тут выступают одни "Гости".
Так вот: приобрели мы с супругой по новенькой машине, выбор среди сигналок широк, но не так много сигналок, отвечающих моим требованиям. Выбор состоял из двух систем Пандора и Сталкер. Выбрали Пандору 1500i чисто из эстетических соображений, и брелок качественный и все остальные блоки, по отзывам выполнены качественно. Но в процессе эксплуатации столкнулись с такими проблемами: На моей машине: не может мастер реализовать запуск Вебасто через доп канал, не могу сказать, что у мастера руки кривые, все делает качественно и с душой, скажем так: у него не стандартный подход к установке сигналки, на что я и купился. Но проблема есть, и она не решена до сих пор. Может поможете решить вопрос и подскажете, что нужно делать, подробности могу скинуть в личку. Так же нередки танцы с бубном вокруг машины по причине "нет связи", так я проплясал на улице 10 минут без шапки на морозе, выскочил в парикмахерскую, епрст... Супруга, так та вообще бросила машину на улице и поехала из магазина на такси, т.к. так и не смогла открыть машину, а нужно было за ребенком ехать в школу. После этого я выслушал справедливую тираду ругательств в отношении того, что я сделал из машины "сейф", а толку от "неугонности" машины мало, т.к. даже хозяин не может на ней уехать! Так же было и самовыключение брелока. И так, как итог: мы поимели в лице Пандоры 1500i надежного друга в качестве противоугонки и дизайна, но и злейшего врага потому как непредсказуем результат работы системы. Экспериментировать с покупками и установками других модулей и брелоков КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу! Т.к. для этого нужно время, которое мы будем без машин, и, соответственно, будем ходить пешком, что ни для меня, ни для супруги неприемлемо! Как пользователь скажу Вам одно, если я купил телевизор и он включается\выключается с 5-го 10-го раза, я его сдам обратно, думаю так поступит любой. От Вас же мы слышим, что это типа особенность работы, и плата за «неугонность». ИМХО это чистейшая отговорка, т.к. продукт должен работать так, как заявлено в руководстве по эксплуатации: нажал – открылось, нажал еще – закрылось! Ситуация усугубляется еще и тем, что Вы сами пишете, да эта сигналка вот такая, но мы учли все и сделали новый продукт, который стабильно работает, т.е. тем самым признаете факт (и слава Богу) что сигналка получилась, мягко говоря не рабочей! Вижу по Вашим постам, что Вы представляете собой очень серьезную компанию, что не может не радовать меня как клиента. Т.е. Вы не только не посылаете всех, а наоборот, даже делаете больше, чем Вас обязывает Закон о защите прав потребителя. Это похвально. Если добавится функция записи лога, думаю, много полезного узнаете о работе системы. Лог можно будет считывать на сервисе, например при обращении с жалобами. Лог должен писаться и в брелоке (хотя бы за последние 5 дней), тогда можно будет сравнивать эти записи друг с другом и выявлять закономерности. Конечно, если такое технически возможно, а может это и бред. В моем конкретно случае вижу только один выход: замену НЕ РАБОЧЕЙ версии 1500i на рабочую 2000, или как там она будет называться в будущем. Только ради такого дела могу позволить себе остаться без машины на пару дней для демонтажа и инсталляции. Наверняка я получу массу ответов в «защиту» Пандоры 1500i. Предвидя это, скажу так: если система работает не на 100%, если она нестабильна, то система признается не рабочей, т.к. не соответствует заявленному. Надеюсь, я никого не обидел! Я всего лишь хотел подтвердить факты изложенные «Гостями» тут на форуме. Хотя сам факт того, что у меня стоит крайне замороченная сигналка, мне лично, греет душу. Если я с брелоком не могу заставить ее работать , то вор без брелока тем более С уважением, и надеждой на скорейшее решение проблем. |
|
Сообщения: n/a
|
20.11.2007, 17:47
#48
"Если я с брелоком не могу заставить ее работать , то вор без брелока тем более"
Улыбнуло! Не понятно какие проблемы с каналом на вебасту? Ну есть канал, ну назначаем его триггерно на кнопку брелка (например СН2 - удержание F до второго пика), ну нажали-включился, еще нажали-выключился. Что может быть проще? Ну а с радиоканалом - чистая правда! Причем самое поганое, не дальность малая, а НЕСТАБИЛЬНОСТЬ, т.е. нельзя предугадать реакция будет на брелок или нет! И та же проблема нестабильности прослеживается в пандектах (см. соседний пост). ЗЫ зарегистрирован, но ломы входить |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.11.2007, 18:03
#49
Как я понял из рассказа мастера там что-то связано с длительность импульса, у Вебасто вкл/выкл от кратковременного сигнала, а на Пандоре типа все сигналы длиннее чем надо, вот он и не может их скрестить. Если я все верно помню!
|
|
Сообщения: n/a
|
20.11.2007, 19:37
#50
Цитата:
Ох как хочется что бы с 2000 все получилось как надо! |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |