Проблемы с Pandora Delux1500 c наступлением холодов
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
блок вообще не причём - попробуйте брелок и RF-модуль менять
Ага, интересно за чей счет будет замена?
Я с Москвы, поставил два дня назад 1500i уже проклял ее, что за косяк такой описанный выше другими пользователями, падает температура и все приехали, ни открыть, ни закрыть, ни чего не дает делать.
Вот собственно что мне делать как потребителю? Вешаться? Кто компенсирует трудозатраты и время потраченное на установку сиги, и моих нервов в период пользования, а это всего второй день прошел.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 3
Репутация: 10 Vadik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
блок вообще не причём - попробуйте брелок и RF-модуль менять
RF-модуль менял уже 2 раза - стало только хуже. Второй брелок из комплекта тоже не работает. Сегодня на улице потеплело - открыть и закрыть машину стало чуть легче (Раза с 10-го срабатывает, если подойти к машине вплотную).

Попробую опять съездить в МастерС - поменять брелок и рф-модуль.
Они меня, наверное, уже ненавидят.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1)Нормально ли то, что дистанционный запуск работает ТОЛЬКО после процедуры подготовки? Хотя машина стоит на ручнике, все требования выполнены словом...
Сделай как я. Поставь датчик нейтрали и на него подключи, запрограммируй АКПП и будь доволен.

Цитата:
2)Брелок мой - ваще чудо техники: всегда мигает зеленым, независимо от того, за сколько километров от машины находится. Или это нормально?
Не совсем нормально. Он не сразу, а спустя несколько посылок, которые не пойманы заорет "пропажа" и станет красным.

Цитата:
3)Теперь ему (брелку), вообще хана настала: при нажатии 1-й кнопки загараются все индикации экрана и снова ВСЁ гаснет, при нажатии 2-й - идет какой-то свит-шум, 3-я просто не реагирует. Он своё отжил или есть какая-то процедура, способная его воскресить (батарейку менял - бесполезно)?
Включи его. Он у тя выключен. Нажми и держи кнопку F до 3 пиков и он включится.

Цитата:
4)Всё вышесказанное (про морозы и тупость) стало проявляться, но пока ненавящиво - снимается с охраны иногда через 5-10с., иногда игнорирует мои просьбы, но раза с 3-го соглашается.
Сигнализация установлена 3 недели назад.
Обратись к установщикам.

Цитата:
5)Логичный вывод - складывается ощущение, что китайское г**** за 1000 - 2000 р. значительно стабильнее и надежней.
Ага, в один день придешь и будет на стоянке лежать китайское Г, а машины не будет и записка "меня тошнит от гитайского Г, поэтому оставляю его тебе".

Цитата:
Кстати, если брелок всё же мертвый, мне его можно поменять только в Москве или в любом представительстве?
Это в АТ. Их номера есть на сайте, звони.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"3)Теперь ему (брелку), вообще хана настала: при нажатии 1-й кнопки загараются все индикации экрана и снова ВСЁ гаснет, при нажатии 2-й - идет какой-то свит-шум, 3-я просто не реагирует. Он своё отжил или есть какая-то процедура, способная его воскресить (батарейку менял - бесполезно)?"
Это особенно порадовало! ))
Видимо инструкции надо не на бумаге печатать, а "заливать" в моск, иначе включить брелка удержанием кнопки F люди не в состоянии.
***
то АТ: кстати, а зачем вообще режим отключения брелка? Про "экономию" батареи просьба не рассказывать - отключаемые брелки видал только у Вас и у Альтоники в Риф500 (но там батарейка вообще ахтунг). У остальных и без отключения ничё работают.
И в догонку, отключение полезно после выхода в Валнт-режим, чтоб случайно не выскочить из него, но проще, однако сделать выход из Валета, (как и вход в него сделан) при включенном зажигании!? Или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость, Да не должны наши брелоки отключаться! Спящий режим есть, а выключение - нет! Это виноваты контакты батарейного отсека. Не всегда получается от поставщиков добиться чтобы они контакты делали из указанного нами метала, определённой упругости и толщины, стойкости к коррозии. Порой присылают из откровенной жести вот и получается что у некоторых брелоки отключаются. Мы безусловно предъявляем претензии поставщикам, но иногда из-за дифицита нашей продукции приходится идти на компромисс и выпускать с такими контактами т.к. другие взять неоткуда.
Проблема с контактами, точнее материалом была и в самых первых иммобилайзерах, но там быстро устранили придумав другую форму контакта.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

stotten:
"Да не должны наши брелоки отключаться!"
Да не про то вопрос, зачем вообще штатный режим выключения брелка через удержание кнопки F?
И второй вопрос, можно ли "сделать выход из Валета, (как и вход в него сделан) при включенном зажигании" в какой нибудь свежей прошивке 1500й и в 2000й заодно, чтобы нельзя было после входа в Валет случайно "поигравшись" из него выйти без ключа зажигания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да конечно можно, но только как пользователи отнесутся к таким координальным изменениям?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид