Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с Pandora Delux1500 c наступлением холодов (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1015)

Никита 11.11.2007 15:32

Проблемы с Pandora Delux1500 c наступлением холодов
 
Поставил Pandora 1500 в апреле, (ставил в Новосибирске в установочном центре "Мастерс") все лето работала отлично, иногда "тупила" при постановке-снятии в центре города, но срабатывала с 2-3 раза.
С наступлением холодов начались проблемы! Стал устанавливать автозапуск по таймеру - и заметил что он периодически не срабатывает. Дальше хуже - перестала заводится дистанционно, постановка и снятие с охраны срабатывает с 5-7 раза. Съездил в установочный центр, посмотрели - при них все вроде работает, на всякий случай случай поменяли RF-модуль. Стало еще хуже, теперь открывается с 10-го раза, на команду "дистанционный запуск" вообще не реагирует! Судя по индикации сигнал вообще не доходит - не появляется вторая полоска вокруг значка антенны.
???Вопрос: может ли влиять низкая температура (проблемы начались при +5, сейчас -10) на работу блока, может его надо утеплить? или в другое место переставить ? (хотя бред конечно, сигналка вроде как российская, должны быть учтены климатические особенности).
Подскажите что можно сделать? Как найти причину?

CDriver 11.11.2007 17:14

Интересно конечно... но всетаки нужно поменять RF модуль обратно, и попробывать новый брелок. -10 градусов это обычные микросхемы держут, Пандора конечно же расчитана и на более низкую температуру, больше похоже на брак.

Никита 12.11.2007 10:44

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 8236)
Интересно конечно... но всетаки нужно поменять RF модуль обратно, и попробывать новый брелок. -10 градусов это обычные микросхемы держут, Пандора конечно же расчитана и на более низкую температуру, больше похоже на брак.

to CDriver. Если я правильно понял эти симптомы характерны для проблем с брелком? Похожие проблемы у кого-нибудь встречались или я один так попал?

Сашко 12.11.2007 12:44

Абсолютно та же проблема ! И тоже в Новосибирске !

Никита 12.11.2007 16:58

Цитата:

Сообщение от Сашко (Сообщение 8253)
Абсолютно та же проблема ! И тоже в Новосибирске !

to Сашко: Если несложно напиши подробнее и где устанавливал. Может найдем общее решение.

I/Iropb 13.11.2007 08:20

Блин, и у меня аналогичная проблема. Я тоже в Новосибирске. Как похолодало до -10, так начались проблемы. Холодная машина брелки слышать не хочет. Утром запустить двигатель с брелка нереально, от окна до машины 15-20 метров прямой видимости. Реагирует на брелки только с расстояния 2-3 метра (что на друхсторонный, что на обычный). При этом сигналы от сиги до брелка доходят без проблем (имеется ввиду оповещение). Когда машина прогреется (точнее салон), всё становится нормально. Подозреваю, что проблема в RF модуле.
Сигу покупал в январе через интернет в АвтоДене, ставил знакомый электрик.

Vip 13.11.2007 18:51

..в разных регионах России наступили холода!!Где то уже за -15,20 зашкаливает!Но тенденции отказа брелков нет!!!
Может стоит перенести топик в раздел " Аномалии в Новосибирске" ?!

..ждем,что скажут инженеры!!

kip 14.11.2007 01:07

Для начала посоветую переписать брелки.
Если не поможет, то замена РФ модуля на новый.
Был такой единичный случай при наступлении холодов ,после замены РФ модуля всё заработало как надо, но очень часто выручает перезапись брелков.
Как правило проблемы с ЖК брелоком, вытащите и снова поставьте батарейку и заново перепишите брелки.

JON_Т 14.11.2007 10:19

У меня такая же проблема, при наступлении холодов , ночью -12 - -15градусов, брелок теряет связь с сигналкой, до машины 20-30 метров по прямой. За полгода такое первый раз случилось. Сейчас у нас в Томске на улице -10, периодически случаются проблемы с постановкой и снятием с охраны. Что то надо с этим делать. Так же у меня предложение к производителям Пандоры, проверять все блоки в термо камере в диапазоне температур -50 +50 градусов. Как раз у нас такой перепад температур и бывает.

alexey 14.11.2007 11:25

а батарейку менять не пробывали?бывает что индикатор заряда врёт

JON_Т 14.11.2007 12:35

Цитата:

Сообщение от alexey (Сообщение 8291)
а батарейку менять не пробывали?бывает что индикатор заряда врёт

Батарейка новая, притом проверенная. И это не брелок, т.к как он постоянно весит на поясе в тепле. Ну и при прогреве салона глюки уменьшаются.

Гость 14.11.2007 13:55

SOS из Новосибирска( и не только)
 
С мая этого года установил 25 штук1500 Пандор. Клиенты жалуются,точь в точь,как этот товарищ.Нет дальности,заторможенность или невыполнение команд.Дальность команды запуска 200м на открытой местности.Что говорить-то клиентам,как вылезать из клоаки? Может, перепрограммировать блоки,заменить приемопередатчики,отозвать назад все ранее установленные комплекты.Очень серьезная картина.Что делать? Леонид Игаев из Новосибирска.

Станислав 14.11.2007 17:07

К большому сожалению В Нижнем Новгороде точно такие же проблемы.
А про температурную нестабильность PDL-1500 в АлармТрейд было уже сказано не раз.

I/Iropb 15.11.2007 05:49

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 8288)
Для начала посоветую переписать брелки.
Если не поможет, то замена РФ модуля на новый.
Был такой единичный случай при наступлении холодов ,после замены РФ модуля всё заработало как надо, но очень часто выручает перезапись брелков.
Как правило проблемы с ЖК брелоком, вытащите и снова поставьте батарейку и заново перепишите брелки.

Вчера переписал оба брелка. Сейчас утро, температура -10, нажимаю "опрос состояния", реакции - ноль (как впрочем и на любые другие команды). Расстояние от окна квартиры до машины меньше 20 метров. Т.е. перезапись брелков не помогает :(

Илья 16.11.2007 11:49

я из Новосибирска тоже.
сигналка работает уже 2,5 месяца.
с дальностью особых проблем нет.
на прошлой неделе был глюк, когда она не реагировала вообще на брелок, батарейка вроде наполовину живая еще (2 риски на дисплее). вставили другую батарейку, та же фигня.. минут через 5 все же сработала.

Если проблема будет повторяться, напишу сюда :)

Гость 18.11.2007 19:47

выписывал для продажи пандору 1500 , с ней меньше проблем было, сейчас высылают только 1500i (за три месяца не одного нормального отзыва) вот и думай стоит ли доверять отечественному производителю. и батарейка днём с огнём ненайдёш.

Гость 19.11.2007 11:59

Сига эта просто ужас! поставил в Новосибирске и тоже в апреле и тоже на Мастере, ну и, конечно те же косяки... и дальность и тормознутость... а по лету вообще на брелоке кнопка отломалась, в сервис центре заменили брелок, месяц все работало хорошо, после началось все по новой. Апож в общем, уже задумался о смене сиги...

stotten 19.11.2007 13:08

странно одновременно 2 топика.. в одном всё отлично и радости нет предела, в другом всё ужасно... Это не с проста... Особенно если принять во внимание факт что негативные отзывы исходят, в основном, от людей с именем "Гость"

JON_Т 19.11.2007 13:21

Сегодня попробовал отстудить FREEZER RF модуль, попшикал на него как только блочек остыл связь между брелком и RF модулем сразу и пропала, остыл модулек примерно до -15, хотя должен выдерживать температуру и -40.

stotten 19.11.2007 14:14

А что за фризер? уверены что -15 или плюс минус 50 градусов точность? А модулёк случайно не закоротили, поливая его из балончика?

Гость 19.11.2007 15:15

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8475)
А что за фризер? уверены что -15 или плюс минус 50 градусов точность? А модулёк случайно не закоротили, поливая его из балончика?

до -50 очень сложно балончиком остудить, а остужал через корпус. И закоротить им не получиться я каждый день им проверяю работоспособность других устройств и все нормально работает. Я это к тому что если производитель пишет -40- +85 температурный диапазон работоспособности сигналки то и проверять должны ВСЕ модули в этом диапазоне а не выборочно, а складывается такое ощущение что это проверка вообще не проводилась, так как сразу видно как пошли отзывы о работе при наступлении холодов в Сибири. А температура была всего -15 на улице, а что будет при -25 у нас такое часто бывает и по долгу. Нужно что то с этим решать.
Повторяю полгода пользуюсь Пандорой 1500i всем доволен никаких нареканий к ней нет. Вот только не понравилось как она себя повела при наступлении холодов.

Yalex 21.11.2007 09:58

здравствуйте всем.
как таковых проблем с наступлением холодов не обнаружено было уже под -30 пару дней, сейчас -15. единственное обнаружился косяк я так думаю с ПО ПДЛ1500 выражающийся в следующем (и выявленный именно в холодное время) у ПДЛ1500 есть функция постановки на охрану с включенным зажиганием (зажигнаие включено +кн.1+кн.3), так вот ставится нормально, но после снятия с охраны почему то индикатор состояния остается светится красным и на дисплее все время светистя "autoarm" это у меня так или у всех?

hruma 21.11.2007 10:10

может собрать дополнительно статистику у кого чем приклеен модуль к стеклу и насколько оно запотевает/замерзает?

Casper 21.11.2007 11:34

Цитата:

Сообщение от Yalex (Сообщение 8555)
здравствуйте всем.
как таковых проблем с наступлением холодов не обнаружено было уже под -30 пару дней, сейчас -15. единственное обнаружился косяк я так думаю с ПО ПДЛ1500 выражающийся в следующем (и выявленный именно в холодное время) у ПДЛ1500 есть функция постановки на охрану с включенным зажиганием (зажигнаие включено +кн.1+кн.3), так вот ставится нормально, но после снятия с охраны почему то индикатор состояния остается светится красным и на дисплее все время светистя "autoarm" это у меня так или у всех?

Похоже, что это режим автоперепостановки (антирассеянность).
А вот про постановку на охрану с заведенным двигателем - это что-то новенькое для меня. Реально этот режим есть? Вроде как 1+3 - это режим "свободные руки" (постновка на охрану через 10 сек после закрытия последней двери). А охрана с заведенным двигателем - это:
Двиг заведен, зажимаем 1кн на 2 секундны (2 раза трям), отпускаем, вынимаем ключ, выходим и ставим на охрану кнпкой 1 (однократно). Все. То есть режим поддержки зажигания.

MM1 21.11.2007 12:03

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8563)
Похоже, что это режим автоперепостановки (антирассеянность).
Вроде как 1+3 - это режим "свободные руки" (постновка на охрану через 10 сек после закрытия последней двери).

А Вы (ты) не путаете условия режима свободные руки? Вроде 30 сек после включения режима? Если сделали после закрытия последней двери, это супергуд!
Майк

stotten 21.11.2007 12:33

Casper, +5, но всё же Yalex, всё правильно делает
Но только сигнализация похоже зажигания не видит! Т.к. нажатие кнопок 1+3 если нет зажигания - это отложенная постановка на охрану и следовательно значёк автоарма будет гореть.. Но в такой ситуации следует серьёзно призадуматься - почему сигнализация не видит зажигания!!!

Casper 21.11.2007 12:36

Цитата:

Сообщение от MM1 (Сообщение 8567)
А Вы (ты) не путаете условия режима свободные руки? Вроде 30 сек после включения режима? Если сделали после закрытия последней двери, это супергуд!
Майк

Давай "ты", мне так даже удобнее.
Короче. У меня версия 4,372Т (там был исправлен AutoArm). Я включил режим свободные руки, хлопнул дверью. Не успел пройти 4 шагов, он уже захлопнулся. Тут явно 30ю сенундами не пахло.:eek:

I/Iropb 21.11.2007 13:24

Съездил в установочный центр Мастерс, поменяли RF модуль. Пока всё работает (утром было -9), хочется верить, что проблема вылечилась :)
Спасибо Антону из Алармтрейда за помощь.

Yalex 21.11.2007 15:35

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8570)
Casper, +5, но всё же Yalex, всё правильно делает
Но только сигнализация похоже зажигания не видит! Т.к. нажатие кнопок 1+3 если нет зажигания - это отложенная постановка на охрану и следовательно значёк автоарма будет гореть.. Но в такой ситуации следует серьёзно призадуматься - почему сигнализация не видит зажигания!!!

Зажигание сига видит...как мне кажется...сейчас после работы проверю...(видит я так думаю как же все остальное работает)...а об этом режиме я сам вычитал не давно в одном из ваших руководств по эксплуатации, который скачал у АТ (еще раз повторюсь "Зажигание вкл"+кн.1+кн.3=постановка на охрану с заведенным двигателем с ключем в замке зажигания, да и пиктограмма отключения датчика удара тоже работает)

Casper 21.11.2007 15:42

Лана, вечерком проверим.
Неужто скрытые возможности ;)

MM1 21.11.2007 17:22

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8571)
Давай "ты", мне так даже удобнее.
Короче. У меня версия 4,372Т (там был исправлен AutoArm). Я включил режим свободные руки, хлопнул дверью. Не успел пройти 4 шагов, он уже захлопнулся. Тут явно 30ю сенундами не пахло.:eek:

Отлично! А можешь попробовать включить режим, оставив дверь одну открытой? Встанет через ...секунд или подождет дверь?

Неужто давнишний опрос на сайте помог? :)) Превосходим уже МС-600 в удобстве!
Майк

Casper 21.11.2007 17:27

Гуд. попробую.

Casper 21.11.2007 20:12

Все-таки он существует
 
Так. Все-таки он существует :)

Режим охраны с ключем в зажигании существует.
Делаем так:
- Машина заведена
- Выходим и закрываем за собой дверь (ключи в замке а положении IGN)
- Давим 1+3 однократно.
- Хлоп, двигатель работает, замки заперты, ударник выключен.
После снятия с охраны, горит красным диод, но перепостановки / режима "свободные руки" не выполняется. Если зажигание выключить, диод все равно горит, но не запирает ни через 10 сек, ни через 30 сек, ни через 5 минут. После повторного включения зажигания диод гаснет.

Качаем машину/открываем дверь - машина глохнет и орет сирена :)
Зажигание теперь восстановится только после снятия с охраны.
Yalex, снимаю шляпу. Ты нашел то, чего нету ;) :rolleyes:

---
Теперь AutoARM - свободные руки:
- Заглушен
- Открываю дверь.
- Давлю 1+3
- Гуляю 3 минуты - не ставится
- Хлопаю дверь и стартую секундомер
- 10с - хлоп, траля ля ля ля, траля ля ля ля траля ля ля туц.
- Тачка на охране, AutoARM горит постоянно.

---
Ребята (пандровцы), в очередной раз убеждаюсть в правильности выбора. Супер. Вот только мануал исправьте в связи с появлением скрытой функции :)

Yalex 22.11.2007 08:47

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8602)
Так. Все-таки он существует

он и существовал как я понял, еще раз посмотрел краткую памятку пользователя, там это есть (правда посмотрел электронную версию, до бумажной как то руки никогда не доходят лежит где-то в гараже)

Yalex 22.11.2007 09:01

да хотел еще узнать об одной проблеме (да и не проблема это вовсе), которая наступила с холодами, при установке ПДЛ1500 настройки датчиков удара и движения оставили заводскими, но это было в июле, сейчас ноябрь и -20 слишним за бортом, так вот суть вопроса в следующем: когда работает процедура автозапуска двигатель начинает запускаться и тут же глушится из-за срабатывания датчика движения (похоже на морозе подушки двигателя сильно "дубеют" и вибрации и потряхивания передаются сильнее на кузов), после уменьшения чувствительности этого датчика все пока работает, может кто поделится опытом по поводу у кого какие значения этой самой чувствительности стоят. я пока поставил чувствительность равную началу зеленой зоны (не знаю сколько это в числах, лень считать было). Всем спасибо...

Casper 22.11.2007 09:20

У меня 43 стоит - красная зона.

Никита 23.11.2007 08:18

Поменял еще раз RF-модуль в "Мастерсе", открывается-закрывается пока стабильно. Но вот автозапуск с утра сработал только 1 раз из четырех. Причем если автозапуск не сработал, то и дистанционно не заводится, проверяю постоянно пока иду от дома до машины. На ручнике стоит, таймер ставлю по инструкции, сигнал об установке таймера подтверждает новые установки. В чем все таки может быть причина? Спецы, подскажите. Готов уже нести дополнительные затраты по модернизации, бог с ней с гарантией.
stotten,

stotten 23.11.2007 11:08

проблемы с автозапуском никаким образом не связанны с автозапуском. Дело либо в просадке напряжения как в этой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1064.html Либо в настройках сигнализации - значении холостых оборотов, Либо в самом двигателе. Скорее всего неполадки появились всвязи с похолоданиями. не так ли?

Yalex 23.11.2007 13:21

так может и у меня тоже самое? (http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1064.html ) просто вчера заводя авто из дома по ДЗ, оно с первого раза не завелось (типа отменила запуск по движению автомобиля), со второго раза завелась, я просто подумал что надо еще уменьшить чувствительнлсть датчика движения...а сейчас после вашей ссылки (я ее просто не читал до этого) приходят совсем другие мысли...проверю на выходных, сегодня сделаю чувствительность на минимум, а дальше время покажет. а как на ПДЛ1500 узнать перегружался блок или нет?

stotten 23.11.2007 18:15

в охране после перезагрузки будет тревога по просадке напряжения т.е. машина кричит, на брелоке мигает пиктограмма АКБ и тоже играет мелодия тревоги!


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)