Проблема с автозапуском Pandora 3210
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.12.2013, 08:07
Проблема с автозапуском Pandora 3210
#1
Доброго времени суток.
Сигнализация Pandora 3210 + блок автозапуска, машина Toyta Aristo, суть проблемы в следующем: Когда на улице температура опускается близкая к нулю, тогда начинает "тупить" автозапуск, т.е. машина крутанет стартером пару раз и дальше стоит на зажигании, не заведенная, а сигнал на пульт подается, что машина завелась. Приходится с пульта глушить и без того не заведенную машину и опять повторять процедуру, т.е. со второго раза есть шанс, что машина заведется. Если температура в районе -20 - - 30 градусов, то придется это делать и 3-4 раз... Летом такой проблемы нет, т.к. машине хватает паре оборотов, чтобы завестись. И еще одна проблема: так же, когда на улице темепратура ниже нуля, при снятии машины с охраны иногда не открываются двери, приходится открывать с ключа... При чем чем холоднее, тем чаще эта проблема появляется. Подскажите, пожалуйста, в чем дело и можно ли эти проблемы решить самостоятельно? |
|
Сенсей
|
09.12.2013, 09:35
#2
xa1ter, сколько цепей стартера (на замке зажигания) на вашем авто? На тойотах бывает две цепи стартера (для холодного пуска) - силовая и слаботочная. Подключать надо обе.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50
|
09.12.2013, 11:57
#3
Цитата:
Проблема с открытием дверей наталкивает на мысль что питание системы возможно подключено не верно. (закон Ома) |
||
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
09.12.2013, 19:12
#4
закон Ома?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50
|
09.12.2013, 20:19
#5
Питание на систему взято с тонкого провода (предположительно) при нагрузке питание просаживается за счёт потерь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
09.12.2013, 22:06
#6
А может просто обороты прописать, если по тахо подключено ? ежели летом схватывает , а зимой не докручивает, симптомы самое оно...
а по поводу замков, можт они тупа замерзают и действительно просадка напруги где то... Как контроль заведённого двигателя у вас осуществлён? если по тахо, на хорошо разогретый двиг, пропишите обороты. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
09.12.2013, 22:11
#7
Цитата:
т.е. в вашем случае поможет только увеличение мин времени вращения стартера - (2-2-1, - 2-2 4), ну это конечно если у вас блок запуска - просто релюхи. ежели полноценный блок запуска (осмелюсь подумать, что врядли - нету большого смысла вязать его с 3210, т.к. у неё можно организовать только команды на запуск/останов для бз, но не контроль его работы )), с входом контроля, то и по тахо (есть на разъеме диагностики) и по гену - (есть за табло), должен докручивать до схватывания. по закрыванию - возможно тянули провода в дверь (на личинку или кнопку лок/анлок) и провод на закрытие подломился в переходной резинке в дверь - проверить просто- вытащить резинку из фиксации и глянуть внутрь на провода внутри резинки - если есть там нештатные (2шт, или 4-ре - если неподпаивались) - потянуть отдельно каждый - если один вылезет при небольшом усилии, значит надо соединить разрыв. других, определённых мыслей при такой неполной информации нету . |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
09.12.2013, 22:21
#8
так у него аристо не по кану что ли ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
09.12.2013, 22:35
#9
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |