info-nn, бесключевой обходчик это совершенно другой способ реализации обхода иммобилайзера, в тойоте - это напрямую контроллеру по 2м проводам будет посылаться команда "разрешить запуск двигателя" соответственно никаких помех, катушек, и проблем
|
SerjQwerty, спасибо огромное! Заказал установку на пятницу! А как установка таких дополнительных систем влияет на охранные свойства? С одной стороны - преимущества зимой - садишься в тёплую машину. С другой... Ранее я полагал, что любой обход штатного иммобилайзера облегчает доступ нехороших людей к автомобилю. Поставлю ка я Вам плюсик за толковое объяснение, которое способствовало принятию решения на установку бесключевого обходника!
|
SerjQwerty: - Вы региональный представитель идаталинк, подскажите сделали под новый ключ(Н) или нет для рав 4(4)
|
vid, пока нет, месяц назад приезжал канадец в москву, директор idatalink, ему показали количество обращений по h ключу, обещал сделать, как и новые мазды)
Добавлено через 6 минут info-nn, обход для автозапуска в любом случае делать необходимо, это либо классическая схема, когда на замок наматывается катушка и по проводам идет в коробочку в которой лежит чип или что еще хуже - ключ. Соотвественно его проще найти - достаточно отследить по этим проводам Бесключевой обходчик обнаружить сложнее, потому что зацепиться к проводам можно в удобном скрытном месте, не оставив следов, и кроме того если подключить по цифровому протоколу, толку от найденого обходчика становится мало, если только иметь устройство способное управлять им по цифре. Вообщем приемущество во всем перед классической схемой |
SerjQwerty, ну да, так оно и есть. Но в коробочке при классической схеме лежит только болванка от ключа с чипом. Какое разочарование. Как тогда поступают плохие парни? Вы говорите, что эта классическая схема "во всём имеет преимущество". На автозапуске она явно проигрывает. Может преимущество в устойчивости к взлому? Ещё раз спасибо за разъяснение!
|
Я написал преимущество перед классической схемой :-)
И еще при обнаружении чипа с болванкой берется проворот и ломается замок :-) А задача все таки как можно дольше сохранять сопротивляемость охранных систем(штатного иммобилайзера и сигнализации) Если чип с ключем или балванкой найти проще по "тропинке" от катушке на замке зажигания, то пол дела уже слелано, не нужно бороться со штатной системой С бесключевым обходчиком все сложнее, его еще поискать надо, а это не малое время |
SerjQwerty, хорошо всё объяснили, разложили что называется по полочкам. Надеюсь, если в эту пятницу бесключевой обходчик мне поставят, в выходные утром будет тёплая кабина. Тем времененм у нас холодает, столбик термометра в Нижнем Новгороде опустился до -11С. Удачи Вам, SerjQwerty.
|
бесключевые обходчики конечно предпочтительней, чем "классический" способ, уже исходя из технологии установки/подключения. Нет капризного элемента- катушти ридера, которую необходимо настраивать, и которая может часто глючить. С бесключевыми обходчиками все предсказуемо и надежно.
А вот для "плохих парней", на мой взгляд, не имеет значения как у вас организован обход (если конечно у вас чип не примотан изолентой к штатному ридеру на постоянку). Дело в том, что угонщики, идя угонять современный автомобиль, несут с собой все свое, для обхода штатной системы. Алгоритм заучен до автоматизма, время минимально. Если у них нет всего необходимого для этого- на угон не идут. А ваши обходчики им искать просто некогда. |
Разрешил свою проблему у установщика- перенастроили автозапуск по тахометру( боюсь ошибиться или по генератору).
Сегодня при -12 запустилась, НО со второго раза, при этом вылезло сообщение ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ АВАРИЙНО! Т.е. Запускаю с телефона, показывает запуск, тут же аварийная остановка через 5-7сек, напряжение падает до 11.5, затем повторный автозапуск и все ок. Нормально ли это? Предполагаю так как установщик не увеличил время стартера(о чем ч просил) на морозе происходит первая попытка запуска, затем после неудачи авто аварийно останавливается и затем стартует повторно, уже удачно. Еще добавлю, такое стало происходить с морозами - так как после подключения по тахометру никаких аварийных столпов не было. Кто что думает или знает? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)