Автозапуск со второго раза(
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
11.12.2013, 10:55
Автозапуск со второго раза(
#1
Добрый день.
Мазда3 первое поколение. Пандора 5000. Пользуюсь с весны. Проблем с запуском не было до прихода холодов, уже три дня подряд при -10 после долгого стояния автозапуск не заводит автомобиль- включается свет а двигатель не заводится. Приходится удаленно выключать автозапуск и запускать заново. Со второго раза запускается. С учетом очень долгого соединения(Билайн)все это занимает очень много времени. Возможно надо увеличить время стартера? Это возможно сделать с брелка? Или только с ноутбука? Какое время старта будет оптимальным? Не хотелось бы каждый сезон обращаться в сервис. Спасибо за ответ. |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
11.12.2013, 14:11
#2
Цитата:
. Причина: исправление ошибок |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
11.12.2013, 14:26
#3
info-nn, 15 секунд недостаточно что бы завести дизель?) такого быть не может.
Добавлено через 49 секунд Drumaturg, info-nn, Нужно ставить бесключевой обходчик, тогда проблем таких не будет
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
11.12.2013, 15:52
#4
Цитата:
Добавлено через 18 минут Какой фирмы бесключевой? Добавлено через 1 минуту Какой фирмы бесключевой? Добавлено через 7 минут О каких 15 секундах речь? После установки по максимуму время работы стартера реально, когда стоишь около машины и всё слышно, - не более 1-2 секунды и отключается! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
11.12.2013, 16:08
#5
Info-nn, у меня тоже только температура двигателя. Сказали в мазда3 нет can , поэтому остальные функции недоступны.
А по моей теме со второго раза заводится только в мороз, даже в минус пять не было проблем. Просто не знаю еще, в иномарках если стартер будет чуть перекручивать - не сгорит ( летом например не хотелось бы снова уменьшать время стартера, хотя летом редко пользуюсь запуском) |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
11.12.2013, 17:21
#6
info-nn, то что стартер отсекает раньше чем положено говорит о неправильно зацепленном контроле двигаиеля, либо не прописаных холостых оборотах, если по тахометру контроль
Добавлено через 3 минуты Drumaturg, в маздах если не ошибаюсь стоит встроенная защита стартера, проверить можно так - заводить двигатель и после запуска продолжать держать ключ в режиме стартера, если он отключится сразу, значит защита есть. Скорее всего контроль у вас зацеплен на давление масла, в мороз оно густеет и давление быстро поднимается и сигналка отрубает стартер, либо перезацепить контроль на тахометр/генератор либо увеличить минимальное время вращения стартера если есть защита стартера
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
11.12.2013, 17:33
#7
Спасибо!
Сегодня посмотрю что с защитой. |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
11.12.2013, 18:45
#8
Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.12.2013, 19:31
#9
Цитата:
На грани шаманства, но со знанием законов физики и электротехники. Мои клиенты на Маздах вроде не жалуются. Даже в минус 30... 1. Обмотку - транслятор - как можно плотнее вокруг штатного считывателя на замке... 2. Катушку в самом обходчике - В СИММЕТРИЧНУЮ форму сформировать (прямоугольник или овал в сечении), чтобы поле катушки было СИММЕТРИЧНЫМ - физика, шестой класс. 3. Количество витков в трансляторе и внутри обходчика должно быть примерно одинаково (15-20), чтобы обеспечивать коэффициент передачи 1:1 (ТРАНСФОРМАТОР, Теоретические основы электротехники, второй курс). 4. ЧИП в центр этой симметричной катушки (для этого его сначала в кусок поролона или вспененного полиуретана, а уж этот "брикет" - в катушку). 5. Все контакты и подозрительные пайки в обходчике просмотреть с увеличительным стеклом и где надо - ПРОПАЯТЬ. И (скорее всего) - будет Вам счастье! |
||
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
11.12.2013, 19:50
#10
СТАРИКУ: Спасибо, старик. А как быть с пикапом от тойоты? Если поставлю бесключевой обходчик, паять не надо будет? У моего официального установщика Пандоры 5000 паяльника я не видел. Они работают методом простой замены детали. А Ваши рекомендации в сервисе я покажу.
. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |