Автозапуск со второго раза(
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
11.12.2013, 20:00
#11
info-nn, бесключевой обходчик это совершенно другой способ реализации обхода иммобилайзера, в тойоте - это напрямую контроллеру по 2м проводам будет посылаться команда "разрешить запуск двигателя" соответственно никаких помех, катушек, и проблем
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
11.12.2013, 20:23
#12
SerjQwerty, спасибо огромное! Заказал установку на пятницу! А как установка таких дополнительных систем влияет на охранные свойства? С одной стороны - преимущества зимой - садишься в тёплую машину. С другой... Ранее я полагал, что любой обход штатного иммобилайзера облегчает доступ нехороших людей к автомобилю. Поставлю ка я Вам плюсик за толковое объяснение, которое способствовало принятию решения на установку бесключевого обходника!
. |
|
Завсегдатай
|
11.12.2013, 20:39
#13
SerjQwerty: - Вы региональный представитель идаталинк, подскажите сделали под новый ключ(Н) или нет для рав 4(4)
__________________
рав 4(4) . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
11.12.2013, 20:49
#14
vid, пока нет, месяц назад приезжал канадец в москву, директор idatalink, ему показали количество обращений по h ключу, обещал сделать, как и новые мазды)
Добавлено через 6 минут info-nn, обход для автозапуска в любом случае делать необходимо, это либо классическая схема, когда на замок наматывается катушка и по проводам идет в коробочку в которой лежит чип или что еще хуже - ключ. Соотвественно его проще найти - достаточно отследить по этим проводам Бесключевой обходчик обнаружить сложнее, потому что зацепиться к проводам можно в удобном скрытном месте, не оставив следов, и кроме того если подключить по цифровому протоколу, толку от найденого обходчика становится мало, если только иметь устройство способное управлять им по цифре. Вообщем приемущество во всем перед классической схемой
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
11.12.2013, 21:01
#15
SerjQwerty, ну да, так оно и есть. Но в коробочке при классической схеме лежит только болванка от ключа с чипом. Какое разочарование. Как тогда поступают плохие парни? Вы говорите, что эта классическая схема "во всём имеет преимущество". На автозапуске она явно проигрывает. Может преимущество в устойчивости к взлому? Ещё раз спасибо за разъяснение!
. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
11.12.2013, 21:16
#16
Я написал преимущество перед классической схемой
И еще при обнаружении чипа с болванкой берется проворот и ломается замок А задача все таки как можно дольше сохранять сопротивляемость охранных систем(штатного иммобилайзера и сигнализации) Если чип с ключем или балванкой найти проще по "тропинке" от катушке на замке зажигания, то пол дела уже слелано, не нужно бороться со штатной системой С бесключевым обходчиком все сложнее, его еще поискать надо, а это не малое время
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
11.12.2013, 21:36
#17
SerjQwerty, хорошо всё объяснили, разложили что называется по полочкам. Надеюсь, если в эту пятницу бесключевой обходчик мне поставят, в выходные утром будет тёплая кабина. Тем времененм у нас холодает, столбик термометра в Нижнем Новгороде опустился до -11С. Удачи Вам, SerjQwerty.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
12.12.2013, 09:57
#18
бесключевые обходчики конечно предпочтительней, чем "классический" способ, уже исходя из технологии установки/подключения. Нет капризного элемента- катушти ридера, которую необходимо настраивать, и которая может часто глючить. С бесключевыми обходчиками все предсказуемо и надежно.
А вот для "плохих парней", на мой взгляд, не имеет значения как у вас организован обход (если конечно у вас чип не примотан изолентой к штатному ридеру на постоянку). Дело в том, что угонщики, идя угонять современный автомобиль, несут с собой все свое, для обхода штатной системы. Алгоритм заучен до автоматизма, время минимально. Если у них нет всего необходимого для этого- на угон не идут. А ваши обходчики им искать просто некогда. |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
15.01.2014, 11:52
#19
Разрешил свою проблему у установщика- перенастроили автозапуск по тахометру( боюсь ошибиться или по генератору).
Сегодня при -12 запустилась, НО со второго раза, при этом вылезло сообщение ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ АВАРИЙНО! Т.е. Запускаю с телефона, показывает запуск, тут же аварийная остановка через 5-7сек, напряжение падает до 11.5, затем повторный автозапуск и все ок. Нормально ли это? Предполагаю так как установщик не увеличил время стартера(о чем ч просил) на морозе происходит первая попытка запуска, затем после неудачи авто аварийно останавливается и затем стартует повторно, уже удачно. Еще добавлю, такое стало происходить с морозами - так как после подключения по тахометру никаких аварийных столпов не было. Кто что думает или знает? |
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
15.01.2014, 12:01
#20
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |