3950 и check engine
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 Scend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3950 и check engine

Здравствуйте!
Установили Пандору 3950 на Ауди А4B8. При первом же самостоятельном заводе двигателя на приборке не погас check engine. Установщики сказали, что это по причине, что метка не успела распознаться и нужно делать паузу между включением зажигания и включением двигателя. Двигатель включается нажатием тормоза и нажатием ключа в паз.
Сказали, что check engine сбрасывается 5-ть раз завести заглушить двигатель.
Делаю так: включаю зажигание считаю до 5-ти и включаю двигатель. Check engine гаснет. Но, пару раз было такое: еду на короткую дистанцию - 2-3 километра, глушу двигатель из машины не выхожу и через 5-10 минут опять завожу с задержкой 2-3 секунды между зажиганием и заводкой. Check engine не гаснет! Метка же находится со со мной - она ведь должна опознать что ей надо уже заранее?
Что это такое и как с этим бороться, т.к. мягко выражаясь задолбало по пять раз глушить заводить двиг., чтобы убрать Check engine.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Scend,
Такое возникает из-за рассинхронизации появления зажигания на радио-реле и на блоке сигнализации. Выхода 2- либо зацепить контроль зажигания на блоке сигнализации по аналогу, либо питание на радио-реле зацепить на постоянные 12В
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 Scend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Scend,
Такое возникает из-за рассинхронизации появления зажигания на радио-реле и на блоке сигнализации. Выхода 2- либо зацепить контроль зажигания на блоке сигнализации по аналогу, либо питание на радио-реле зацепить на постоянные 12В
Т.е. установщики накосячили или просто не знали про такой глюк? Хотя вроде одна из старых известных контор в Москве.
А можно ездить с этим Check engine или его нужно обязательно гасить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Scend, скорее всего не знали про такой глюк, когда впервые на немца ставил такую Сигналку, тоже с этим столкнулся. С чек'ом ездить можно) но лучше устранить причину.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 Scend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А официальные представители тоже так считают? Ведь, если это стандартный глюк, они наверное должны сделать (делали) по этому поводу какое-то объявление (резюме)? Или вылечить этот глюк.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Никакого глюка нет .Необходимо найти другую цепь блокировки , не зажигающую check .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Yugin, это не спортивно


Scend, это глюк машины а не пандоры. точнее даже не глюк а просто особенность. и естественно АТ такие вещи писать в инструкции не будет. просто установщики этого не знали. переключаете реле на постоянку как сказал SerjQwerty
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

так мож они тогда 8-1-2 разрешили. или она(рр100) и при запрете, просто чует при стартере движение, тогда хреново будет для дз,
обычно по аналогу вход зажигания бб делаю ( на цепь по той же временной логике что и реле) - плюсов больше - и реле небудет есть постоянно (хоть конечно и мало совсем) и при глюке - типа слетания настроек (кода бб забывает код авто и соответственно статус зажигания) завести машину будет можно

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Elektroclub
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50 Elektroclub репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scend Посмотреть сообщение
Что это такое и как с этим бороться, т.к. мягко выражаясь задолбало по пять раз глушить заводить двиг., чтобы убрать Check engine.
Всё просто, сигналка не причём, надавать по рукам установщикам и обратиться к тем кто знает ваш авто и работал с ним. Блокировка ни при каких обстоятельствах не должна выдавать себя. Попросите уже других установщиков сделать блокировки по датчикам вращения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elektroclub Посмотреть сообщение
сделать блокировки по датчикам вращения.
можно и на датчик переворачивания (аварийное откл работы двс), по дпрв и дпкл чек тоже будет если не прикрывать разрывом зажигания

дело не втом что при блокировке ошибка вылезает, и по ней можно узнать чего порвали, а не добраться главное до места блокировки или не обойти её . в данном случае, просто надо чтоб реле всегда код получало от бб сразу при вкл зажигания

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра