3950 и check engine
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А я РР на постоянку всегда вешаю, посчитал так более правильным, потому что плюс можно взять сразу с АКБ например, а если питание от зажигание, то оно может "пропасть" скажем так, в не подходящий момент или опять же разногласие по времени.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
А я РР на постоянку всегда вешаю, посчитал так более правильным, потому что плюс можно взять сразу с АКБ например, а если питание от зажигание, то оно может "пропасть" скажем так, в не подходящий момент или опять же разногласие по времени.
не будет разногласия если цепь рр и бб по жиге одна.
это возможно когда бб видит жигу по кан с опозданием для передачи кода к рр (к которому питание уже пришло а кода 1-2сек нету).
вот тогда правильней на постоянку, но опять же вышеперечисленные аспекты - лишнее хавание (правда очень маленькое) и пропадание статуса зажигания при сбросе = невозможности поехать самостоятельно - это мой выбор делать по жиге
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Про кан я и имел в виду))а вообще, верно, каждый сам решает как правильно и как нужно, благо АТ предоставила нам возможность, в конечном итоге, главное что бы всё работало на 5+ и хорошая защита от угона, как грится сам решай с какой стороны сникерс есть)))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вообще-то рр-100 при появлении на нем питания само связывается с блоком и таймаут ответа три секунды, то о чем Вы пишите давно не актуально.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вообще-то рр-100 при появлении на нем питания само связывается с блоком и таймаут ответа три секунды, то о чем Вы пишите давно не актуально.
Инициатором является ББ, первые две сек. реле ожидает команду (разблокировано)
пс: разъяснение от ol_ti

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

peit, уточните у Олега еще раз, если не верите...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
уточните у Олега еще раз, если не верите...
ДК, не то что я не верю, просто передаю то, что как то мне написал Тихонов на вопросы про рр100
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
peit, уточните у Олега еще раз, если не верите...
да верим, хочется услышать нормальный человеческий ответ от вас

почему и как , вот как в картине Старика подробно

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Два варианта подключения и два алгоритма обмена кодом:
При постоянке, ББ при включении зажигания кидает код разблокировки
При питании от +15, реле при включении питания само связывается с ББ и таймаут ответа 3сек.

Не нравится только отсутствие контроля связи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 Scend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Про кан я и имел в виду))а вообще, верно, каждый сам решает как правильно и как нужно, благо АТ предоставила нам возможность, в конечном итоге, главное что бы всё работало на 5+ и хорошая защита от угона, как грится сам решай с какой стороны сникерс есть)))
А как все таки правильнее всего подключить, чтобы и защита не ослабла, чтобы check engine гас всегда - двигатель можно было включать без задержек и питание не ело?
1. По аналогу;
2. На постоянное питание (здесь плохо, что аккумулятор может сесть из-за постоянного питания);
3. Или ещё упустил варианты.

И как в моем случае сейчас подключено. Может это правильный вариант с точки зрения защиты , только нужно ждать 5 сек? Или это все таки неправильно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра